Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
50443
Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 : методические указания на выполнение курсовых проектов по дисциплине «Теплогенерирующие установки». - [Б. м.] : Белый город, 2009 - .Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 / сост. В. Д. Сиповский. - 2009. - 288 с. - ISBN 978-5-7793-1100-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- Москва -- Литва -- Иван Грозный
Аннотация: Вторая часть книги «Родная старина», впервые опубликованная в Санкт-Петербурге в 1879 году под редакцией В.Д. Сиповского, охватывает важный период истории нашего Отечества, связанный с усилением Москвы, а с нею и всей Руси. Благодаря своей верности христианской вере Русь, после печального падения Византии, становится главной хранительницей Православия в мире. Решительно сбрасывает с себя татарское иго, покоряет Казань, Астрахань, Сибирь. Не все складывается гладко в истории страны. Не всегда те, кому вверена ее судьба, выдерживают испытания властью, славой. И за это расплачивается русский народ лишениями и скорбями. Но во все времена он спасается крепкой верой и духом своих праведников.
Доп.точки доступа:
Сиповский, В. Д. \сост.\
Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 : методические указания на выполнение курсовых проектов по дисциплине «Теплогенерирующие установки». - [Б. м.] : Белый город, 2009 - .Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 / сост. В. Д. Сиповский. - 2009. - 288 с. - ISBN 978-5-7793-1100-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- Москва -- Литва -- Иван Грозный
Аннотация: Вторая часть книги «Родная старина», впервые опубликованная в Санкт-Петербурге в 1879 году под редакцией В.Д. Сиповского, охватывает важный период истории нашего Отечества, связанный с усилением Москвы, а с нею и всей Руси. Благодаря своей верности христианской вере Русь, после печального падения Византии, становится главной хранительницей Православия в мире. Решительно сбрасывает с себя татарское иго, покоряет Казань, Астрахань, Сибирь. Не все складывается гладко в истории страны. Не всегда те, кому вверена ее судьба, выдерживают испытания властью, славой. И за это расплачивается русский народ лишениями и скорбями. Но во все времена он спасается крепкой верой и духом своих праведников.
Доп.точки доступа:
Сиповский, В. Д. \сост.\
2.
Подробнее
89663
Ниматулла, Фазели
Современная иранская культура / Ниматулла Фазели. - Москва : Садра, 2016. - 192 с. - ISBN 978-5-906859-98-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.1
Кл.слова (ненормированные):
иран -- история -- культура -- музыка -- университет
Аннотация: Культура есть внешность и внутренность действительной жизни нации. В ней и через нее можно видеть реальный ход и перспективы развития общества и государства, ибо в культуре отражаются все зигзаги бытия, победы и поражения, радость и печаль, добродетели и пороки. Данная книга представляет собой живой пример демонстрации этих бинарностей путем анализа культурного дискурса современной жизни иранской нации. Она выходит за рамки традиционных подходов (исторических, политических и идеологических) при анализе современной иранской культуры и в целом дает определенное представление о культурной жизни современного Ирана. В этой книге сочетаются элементы объективного и конкретного анализа реальности и дискурсов современной иранской культуры, что способствует расширению национально-культурного самосознания. Для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Мирзоев, Н. \пер.\
Ниматулла, Фазели
Современная иранская культура / Ниматулла Фазели. - Москва : Садра, 2016. - 192 с. - ISBN 978-5-906859-98-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иран -- история -- культура -- музыка -- университет
Аннотация: Культура есть внешность и внутренность действительной жизни нации. В ней и через нее можно видеть реальный ход и перспективы развития общества и государства, ибо в культуре отражаются все зигзаги бытия, победы и поражения, радость и печаль, добродетели и пороки. Данная книга представляет собой живой пример демонстрации этих бинарностей путем анализа культурного дискурса современной жизни иранской нации. Она выходит за рамки традиционных подходов (исторических, политических и идеологических) при анализе современной иранской культуры и в целом дает определенное представление о культурной жизни современного Ирана. В этой книге сочетаются элементы объективного и конкретного анализа реальности и дискурсов современной иранской культуры, что способствует расширению национально-культурного самосознания. Для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Мирзоев, Н. \пер.\
3.
Подробнее
137218
Хоуэллс, Л.
Эмоции, которые нами управляют: как не попасть в ловушки гнева, вины, печали. Когнитивно-поведенческий подход / Хоуэллс Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-7746-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные):
гнев -- печаль -- страх -- стыд -- эмоции
Аннотация: Почему мы злимся? Депрессия — это просто очень сильная печаль? Что делать, если мучает стыд или страх? Где пролегают границы психического здоровья? На эти вопросы поможет найти ответ путеводитель по эмоциям, который вы держите в руках. Практикующий клинический психолог Лоуренс Хоуэллс подробно рассказывает о семи базовых человеческих эмоциях — страхе, печали, гневе, отвращении, чувстве вины, стыде и счастье — и объясняет, как научиться с ними жить. В книге он описывает семь «эмоциональных ловушек», которые возникают, когда мы привыкаем реагировать на жизненные события неконструктивно, и рассказывает, как найти из них выход. Опираясь на методы когнитивно-поведенческой терапии, автор предлагает читателям действенные упражнения и наглядные примеры, которые помогут научиться понимать и принимать эмоции, стать счастливее и поддержать близких. Книга также будет полезна специалистам помогающих профессий — психологам, врачам, учителям, социальным работникам.
Доп.точки доступа:
Котова, А. \пер.\
Кочетковой, Я. \ред.\
Бурановой, Н. \ред.\
Хоуэллс, Л.
Эмоции, которые нами управляют: как не попасть в ловушки гнева, вины, печали. Когнитивно-поведенческий подход / Хоуэллс Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-7746-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гнев -- печаль -- страх -- стыд -- эмоции
Аннотация: Почему мы злимся? Депрессия — это просто очень сильная печаль? Что делать, если мучает стыд или страх? Где пролегают границы психического здоровья? На эти вопросы поможет найти ответ путеводитель по эмоциям, который вы держите в руках. Практикующий клинический психолог Лоуренс Хоуэллс подробно рассказывает о семи базовых человеческих эмоциях — страхе, печали, гневе, отвращении, чувстве вины, стыде и счастье — и объясняет, как научиться с ними жить. В книге он описывает семь «эмоциональных ловушек», которые возникают, когда мы привыкаем реагировать на жизненные события неконструктивно, и рассказывает, как найти из них выход. Опираясь на методы когнитивно-поведенческой терапии, автор предлагает читателям действенные упражнения и наглядные примеры, которые помогут научиться понимать и принимать эмоции, стать счастливее и поддержать близких. Книга также будет полезна специалистам помогающих профессий — психологам, врачам, учителям, социальным работникам.
Доп.точки доступа:
Котова, А. \пер.\
Кочетковой, Я. \ред.\
Бурановой, Н. \ред.\
4.
Подробнее
143238
Голованова, Н. Ф.
Педагогика продленного дня : учебное пособие / Голованова Н. Ф. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9729-1682-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- продленный день -- самоподготовка
Аннотация: Во многих школах есть группы продленного дня, но их педагогическое значение, их особая роль в образовательном процессе, к сожалению, не всегда понятна родителям школьников и, что самое печальное, даже самим воспитателям. Как выстроить педагогический процесс в режиме продленного дня, чтобы он обеспечил воспитательное пространство для каждого ребенка? Эта книга — о педагогике режима продленного дня, о сложной и перспективной работе воспитателя, интерес к которой растет в современной школе. Книга адресована организаторам воспитательного процесса в школе, методистам, педагогам режима продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Савинова, Л. Ю.
Казакова, А. А.
Голованова, Н. Ф.
Педагогика продленного дня : учебное пособие / Голованова Н. Ф. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9729-1682-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- продленный день -- самоподготовка
Аннотация: Во многих школах есть группы продленного дня, но их педагогическое значение, их особая роль в образовательном процессе, к сожалению, не всегда понятна родителям школьников и, что самое печальное, даже самим воспитателям. Как выстроить педагогический процесс в режиме продленного дня, чтобы он обеспечил воспитательное пространство для каждого ребенка? Эта книга — о педагогике режима продленного дня, о сложной и перспективной работе воспитателя, интерес к которой растет в современной школе. Книга адресована организаторам воспитательного процесса в школе, методистам, педагогам режима продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Савинова, Л. Ю.
Казакова, А. А.
Page 1, Results: 4