Digital catalogue


 

Choice of metadata Books

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0

37.255я7
Д41

Джиембетова, И. С.
    Основы профессиональных знаний [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / И. С. Джиембетова. - Тараз : ЦНИТ, 2019. - 628 МБ : СD. - [Б.ц.] тг.

ББК 37.255я7

Рубрики: ТЕХНИКА

   ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ


   ОБУВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО


Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- графика -- графический дизайн -- история графического дизайна -- фирменный стиль -- бренд -- виды графического дизайна -- печатная реклама -- оборудования -- программное обеспечение -- дизайн упаковки -- товар -- иллюстрация -- инфографика -- Веб-дизайн -- Веб- навигация -- электронное учебное пособие -- ЦНИТ -- труды ППС
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 оқу залы (5)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (5)

Джиембетова, И.С. Основы профессиональных знаний [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / И. С. Джиембетова, 2019. - 628 МБ

1.

Джиембетова, И.С. Основы профессиональных знаний [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / И. С. Джиембетова, 2019. - 628 МБ


37.255я7
Д41

Джиембетова, И. С.
    Основы профессиональных знаний [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / И. С. Джиембетова. - Тараз : ЦНИТ, 2019. - 628 МБ : СD. - [Б.ц.] тг.

ББК 37.255я7

Рубрики: ТЕХНИКА

   ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ


   ОБУВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО


Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- графика -- графический дизайн -- история графического дизайна -- фирменный стиль -- бренд -- виды графического дизайна -- печатная реклама -- оборудования -- программное обеспечение -- дизайн упаковки -- товар -- иллюстрация -- инфографика -- Веб-дизайн -- Веб- навигация -- электронное учебное пособие -- ЦНИТ -- труды ППС
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 оқу залы (5)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (5)

65.9(2)421.3я7
К 67

Корнилова, Е. Е.
    Креативные технологии в коммерческой рекламе [Текст] : учеб.пособие / Е. Е. Корнилова, А. Н. Сыркина. - СПб. : СПбГЭУ , 2018. - 49 с. - ISBN 978-5-7310-4309-0 : 500.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ


Кл.слова (ненормированные):
креативная технология -- коммерческая реклама -- телевизионная реклама -- экономика -- герои рекламных роликов -- рекламный креатив -- печатная реклама -- мотивация в рекламных роликов -- аргументация в рекламных роликах -- мотивация в рекламных роликах -- рекламный креатив -- глубокая печать -- трафаретная печать -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: В учебном пособии представлено освещение дисциплины "Креативные технологии в коммерческой рекламе". Раскрываются вопросы креативных технологий телевизионной рекламы, и печатной, производства рекламной продукции. Рассмотрены особенности коммерческой рекламы, специфика рекламных роликов, процессы в полиграфии. Предназначено для бакалавров направления "Реклама и связи с общественностью".
Доп.точки доступа:
Сыркина, А.Н.

Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)

Корнилова, Е.Е. Креативные технологии в коммерческой рекламе [Текст] : учеб.пособие / Е. Е. Корнилова, А. Н. Сыркина, 2018. - 49 с.

2.

Корнилова, Е.Е. Креативные технологии в коммерческой рекламе [Текст] : учеб.пособие / Е. Е. Корнилова, А. Н. Сыркина, 2018. - 49 с.


65.9(2)421.3я7
К 67

Корнилова, Е. Е.
    Креативные технологии в коммерческой рекламе [Текст] : учеб.пособие / Е. Е. Корнилова, А. Н. Сыркина. - СПб. : СПбГЭУ , 2018. - 49 с. - ISBN 978-5-7310-4309-0 : 500.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ


Кл.слова (ненормированные):
креативная технология -- коммерческая реклама -- телевизионная реклама -- экономика -- герои рекламных роликов -- рекламный креатив -- печатная реклама -- мотивация в рекламных роликов -- аргументация в рекламных роликах -- мотивация в рекламных роликах -- рекламный креатив -- глубокая печать -- трафаретная печать -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: В учебном пособии представлено освещение дисциплины "Креативные технологии в коммерческой рекламе". Раскрываются вопросы креативных технологий телевизионной рекламы, и печатной, производства рекламной продукции. Рассмотрены особенности коммерческой рекламы, специфика рекламных роликов, процессы в полиграфии. Предназначено для бакалавров направления "Реклама и связи с общественностью".
Доп.точки доступа:
Сыркина, А.Н.

Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month