Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 6

Report on unfulfilled requests: 0

78831

    Рекультивация нарушенных земель. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017 - .Рекультивация нарушенных земель. Часть 1 / Васильченко А. В. - 2017. - 231 с. - ISBN 978-5-7410-1816-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 40.3

Кл.слова (ненормированные):
нарушенная земля -- рекультивация -- карьер -- агрогеосистема -- ландшафтный подход
Аннотация: В учебном пособии даются общие сведения о нарушенных и разрушенных землях, нарушенных агрогеосистемах. Описывается ландшафтный подход как основной принцип рекультивации нарушенных земель. Рассмотрены этапы рекультивации земель: подготовительный, технический и биологический. В пособии приведены основные требования к рекультивации карьеров нерудных материалов, добычи камня при сухой выемке грунта, обводненных карьеров. Приведены сведения о рекультивации отвалов и насыпей. Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов по курсу «Эрозия, деградация и рекультивация почв», вариативной части блока 1, очной формы обучения по направлению подготовки 06.03.02 Почвоведение.

Рекультивация нарушенных земель. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Рекультивация нарушенных земель. Часть 1 / Васильченко А. В., 2017. - 231 с.

1.

Рекультивация нарушенных земель. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Рекультивация нарушенных земель. Часть 1 / Васильченко А. В., 2017. - 231 с.


78831

    Рекультивация нарушенных земель. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017 - .Рекультивация нарушенных земель. Часть 1 / Васильченко А. В. - 2017. - 231 с. - ISBN 978-5-7410-1816-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 40.3

Кл.слова (ненормированные):
нарушенная земля -- рекультивация -- карьер -- агрогеосистема -- ландшафтный подход
Аннотация: В учебном пособии даются общие сведения о нарушенных и разрушенных землях, нарушенных агрогеосистемах. Описывается ландшафтный подход как основной принцип рекультивации нарушенных земель. Рассмотрены этапы рекультивации земель: подготовительный, технический и биологический. В пособии приведены основные требования к рекультивации карьеров нерудных материалов, добычи камня при сухой выемке грунта, обводненных карьеров. Приведены сведения о рекультивации отвалов и насыпей. Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов по курсу «Эрозия, деградация и рекультивация почв», вариативной части блока 1, очной формы обучения по направлению подготовки 06.03.02 Почвоведение.

11446

    Технология возведения зданий и сооружений. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Российский университет дружбы народов, 2009 - .Технология возведения зданий и сооружений. Часть 1 / Николенко Ю. В. - 2009. - 204 с. - ISBN 978-5-209-03114-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.6

Кл.слова (ненормированные):
Технология возведения -- здание -- сооружение -- строительство
Аннотация: В части I рассматриваются вопросы технологии и организации работ при производстве как отдельных видов строительно-монтажных работ, так и возведении зданий из монолитного бетона в различных типах опалубки. Особенностью пособия является взаимосвязанное изложение организационных мероприятий в предпроектный подготовительный период и технологическое проектирование видов работ. Основное внимание уделено технологии возведения монолитных зданий, применяемым опалубкам и материалам, организации принудительного суточного цикла оборота опалубки. Для студентов, изучающих дисциплину «Технология возведения зданий и сооружений».

Технология возведения зданий и сооружений. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Технология возведения зданий и сооружений. Часть 1 / Николенко Ю. В., 2009. - 204 с.

2.

Технология возведения зданий и сооружений. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Технология возведения зданий и сооружений. Часть 1 / Николенко Ю. В., 2009. - 204 с.


11446

    Технология возведения зданий и сооружений. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Российский университет дружбы народов, 2009 - .Технология возведения зданий и сооружений. Часть 1 / Николенко Ю. В. - 2009. - 204 с. - ISBN 978-5-209-03114-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.6

Кл.слова (ненормированные):
Технология возведения -- здание -- сооружение -- строительство
Аннотация: В части I рассматриваются вопросы технологии и организации работ при производстве как отдельных видов строительно-монтажных работ, так и возведении зданий из монолитного бетона в различных типах опалубки. Особенностью пособия является взаимосвязанное изложение организационных мероприятий в предпроектный подготовительный период и технологическое проектирование видов работ. Основное внимание уделено технологии возведения монолитных зданий, применяемым опалубкам и материалам, организации принудительного суточного цикла оборота опалубки. Для студентов, изучающих дисциплину «Технология возведения зданий и сооружений».

118462
Чернявская, Я. Л.
    Русский язык как иностранный для будущих студентов-медиков (подготовительный курс, базовый уровень) : учебное пособие / Чернявская Я. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-4497-1547-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
базовый уровень -- грамматика -- лексика -- подготовительный курс -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- студент-медик
Аннотация: Учебное пособие содержит базовую грамматику и лексику, предусмотренную уровнем А2. Теоретический материал дополнен практическими заданиями, многие из которых являются интерактивными. Издание можно использовать как рабочую тетрадь. Учебное пособие разработано в соответствии с Образовательной программой по русскому языку как иностранному (2001), приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении федеральных государственных требований по русскому языку как иностранному языку» (№ 463 от 28.10.2009), приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке» (№ 1304 от 03.10.2014). Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы на подготовительных факультетах и подготовительных курсах для иностранцев, изучающих русский язык на базовом уровне. Рекомендуется для слушателей курсов РКИ медико-биологического цикла.

Чернявская, Я. Л. Русский язык как иностранный для будущих студентов-медиков (подготовительный курс, базовый уровень) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернявская Я. Л., 2022. - 188 с.

3.

Чернявская, Я. Л. Русский язык как иностранный для будущих студентов-медиков (подготовительный курс, базовый уровень) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернявская Я. Л., 2022. - 188 с.


118462
Чернявская, Я. Л.
    Русский язык как иностранный для будущих студентов-медиков (подготовительный курс, базовый уровень) : учебное пособие / Чернявская Я. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-4497-1547-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
базовый уровень -- грамматика -- лексика -- подготовительный курс -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- студент-медик
Аннотация: Учебное пособие содержит базовую грамматику и лексику, предусмотренную уровнем А2. Теоретический материал дополнен практическими заданиями, многие из которых являются интерактивными. Издание можно использовать как рабочую тетрадь. Учебное пособие разработано в соответствии с Образовательной программой по русскому языку как иностранному (2001), приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении федеральных государственных требований по русскому языку как иностранному языку» (№ 463 от 28.10.2009), приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке» (№ 1304 от 03.10.2014). Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы на подготовительных факультетах и подготовительных курсах для иностранцев, изучающих русский язык на базовом уровне. Рекомендуется для слушателей курсов РКИ медико-биологического цикла.

91472
Затолокина, Г. В.
    Физическая культура. Теннис : учебное пособие / Затолокина Г. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 56 с. - ISBN 978-5-7782-3583-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.577

Кл.слова (ненормированные):
возникновение тенниса -- история тенниса -- исходное положение -- передвижение теннисиста -- прием мяча -- теннис -- техника игры -- техника удара -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии освещена история возникновения тенниса, появления этой игры на Олимпийских играх, а также рассмотрены развитие тенниса в России и влияние этого вида спорта на физическое и моральное состояние студентов НГТУ (НЭТИ). Разбираются методики обучения большому теннису. Описываются все основные техники и приемы. Изложены три этапа урока: подготовительный, основной, заключительный. По каждому из этапов дается материал обучения. Также приведен материал по физической подготовке. Авторы пособия акцентируют внимание на значимости физического развития и применения техники занятий этим видом спорта, знакомят с методическими основами обучения теннису. Учебное пособие ориентировано на активацию самостоятельной работы студентов как одной из основных форм приобретения умений и навыков в направлении своего физического совершенствования.

Доп.точки доступа:
Чеснокова, Н. Н.

Затолокина, Г. В. Физическая культура. Теннис [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Затолокина Г. В., 2018. - 56 с.

4.

Затолокина, Г. В. Физическая культура. Теннис [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Затолокина Г. В., 2018. - 56 с.


91472
Затолокина, Г. В.
    Физическая культура. Теннис : учебное пособие / Затолокина Г. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 56 с. - ISBN 978-5-7782-3583-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.577

Кл.слова (ненормированные):
возникновение тенниса -- история тенниса -- исходное положение -- передвижение теннисиста -- прием мяча -- теннис -- техника игры -- техника удара -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии освещена история возникновения тенниса, появления этой игры на Олимпийских играх, а также рассмотрены развитие тенниса в России и влияние этого вида спорта на физическое и моральное состояние студентов НГТУ (НЭТИ). Разбираются методики обучения большому теннису. Описываются все основные техники и приемы. Изложены три этапа урока: подготовительный, основной, заключительный. По каждому из этапов дается материал обучения. Также приведен материал по физической подготовке. Авторы пособия акцентируют внимание на значимости физического развития и применения техники занятий этим видом спорта, знакомят с методическими основами обучения теннису. Учебное пособие ориентировано на активацию самостоятельной работы студентов как одной из основных форм приобретения умений и навыков в направлении своего физического совершенствования.

Доп.точки доступа:
Чеснокова, Н. Н.

124955
Прибутковская, Н. Ю.
    Подготовительный период в создании художественно-аналитического видеосюжета : учебно-методическое пособие для студентов музыкальных вузов / Прибутковская Н. Ю. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.38

Кл.слова (ненормированные):
телевизионный сюжет -- художественно-аналитический видеосюжет
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии учитывается личный практический опыт работы автора в редакциях нижегородских СМИ и традиции подготовки студентов на кафедре музыкальной журналистики Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки. Издание предназначено студентам музыкальных вузов, обучающимся по направлению подготовки «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (уровни бакалавриата, магистратуры)», при создании телевизионных сюжетов в рамках изучения таких дисциплин, как «Введение в музыкальную ТВ журналистику», «Телевидение», «Журналистская практика» и др.

Прибутковская, Н. Ю. Подготовительный период в создании художественно-аналитического видеосюжета [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов музыкальных вузов / Прибутковская Н. Ю., 2021. - 52 с.

5.

Прибутковская, Н. Ю. Подготовительный период в создании художественно-аналитического видеосюжета [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов музыкальных вузов / Прибутковская Н. Ю., 2021. - 52 с.


124955
Прибутковская, Н. Ю.
    Подготовительный период в создании художественно-аналитического видеосюжета : учебно-методическое пособие для студентов музыкальных вузов / Прибутковская Н. Ю. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.38

Кл.слова (ненормированные):
телевизионный сюжет -- художественно-аналитический видеосюжет
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии учитывается личный практический опыт работы автора в редакциях нижегородских СМИ и традиции подготовки студентов на кафедре музыкальной журналистики Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки. Издание предназначено студентам музыкальных вузов, обучающимся по направлению подготовки «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (уровни бакалавриата, магистратуры)», при создании телевизионных сюжетов в рамках изучения таких дисциплин, как «Введение в музыкальную ТВ журналистику», «Телевидение», «Журналистская практика» и др.

98943
Сухонина, Н. С.
    Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики : монография / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 196 с. - ISBN 978-5-4487-0741-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- изучение математики -- младший школьник -- пропедевтический период -- сенсорно-перцептивная деятельность -- слабовидящий ребенок
Аннотация: Монография посвящена проблеме развития сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников в пропедевтический период изучения математики. Автор расширяет и конкретизирует структуру и содержание понятия «сенсорно-перцептивная деятельность» с учетом психофизических возможностей обучающихся начальных классов с пониженным зрением; совершенствует содержание и конкретизацию показателей сформированности сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников во время изучения математики в пропедевтический период. Монография будет интересна аспирантам, дефектологам, психологам, а также всем интересующимся вопросами компенсации дефекта в тифлопедагогике.

Сухонина, Н. С. Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики [Электронный ресурс] : Монография / Сухонина Н. С., 2020. - 196 с.

6.

Сухонина, Н. С. Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики [Электронный ресурс] : Монография / Сухонина Н. С., 2020. - 196 с.


98943
Сухонина, Н. С.
    Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики : монография / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 196 с. - ISBN 978-5-4487-0741-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- изучение математики -- младший школьник -- пропедевтический период -- сенсорно-перцептивная деятельность -- слабовидящий ребенок
Аннотация: Монография посвящена проблеме развития сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников в пропедевтический период изучения математики. Автор расширяет и конкретизирует структуру и содержание понятия «сенсорно-перцептивная деятельность» с учетом психофизических возможностей обучающихся начальных классов с пониженным зрением; совершенствует содержание и конкретизацию показателей сформированности сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников во время изучения математики в пропедевтический период. Монография будет интересна аспирантам, дефектологам, психологам, а также всем интересующимся вопросами компенсации дефекта в тифлопедагогике.

Page 1, Results: 6

 

All acquisitions for 
Or select a month