Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
93991
Интерпретация геофизических материалов : учебное пособие / Лыгин И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 222 с. - ISBN 978-5-4487-0685-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.324
Кл.слова (ненормированные):
геологическая задача -- геофизический материал -- геофизический метод -- гравиразведка -- интерпретация -- магниторазведка -- поисковая задача -- сейсморазведка -- электроразведка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и философские аспекты процесса интерпретации. По основным геофизическим методам последовательно — для гравиразведки, магниторазведки, электромагнитных методов и сейсморазведки — приведены физические основы методов и связанные с ними особенности интерпретации. Показаны место и роль геофизических методов при решении геологических и поисковых задач. Дан перечень типовых геологических задач, решаемых методом, и рассмотрены практические примеры использования. Изложены основы комплексирования геолого-геофизических методов и стадийности их применения. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Интерпретация геофизических материалов» по направлениям подготовки 05.03.01, 05.04.01 «Геология». Может быть полезно студентам специальности 21.05.02 «Прикладная геология», изучающим дисциплину «Геологическая интерпретация геофизических данных».
Доп.точки доступа:
Лыгин, И. В.
Соколова, Т. Б.
Булычев, А. А.
Коснырева, М. В.
Старовойтов, А. В.
Тевелев, Ал. В.
Шалаева, Н. В.
Интерпретация геофизических материалов : учебное пособие / Лыгин И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 222 с. - ISBN 978-5-4487-0685-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геологическая задача -- геофизический материал -- геофизический метод -- гравиразведка -- интерпретация -- магниторазведка -- поисковая задача -- сейсморазведка -- электроразведка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и философские аспекты процесса интерпретации. По основным геофизическим методам последовательно — для гравиразведки, магниторазведки, электромагнитных методов и сейсморазведки — приведены физические основы методов и связанные с ними особенности интерпретации. Показаны место и роль геофизических методов при решении геологических и поисковых задач. Дан перечень типовых геологических задач, решаемых методом, и рассмотрены практические примеры использования. Изложены основы комплексирования геолого-геофизических методов и стадийности их применения. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Интерпретация геофизических материалов» по направлениям подготовки 05.03.01, 05.04.01 «Геология». Может быть полезно студентам специальности 21.05.02 «Прикладная геология», изучающим дисциплину «Геологическая интерпретация геофизических данных».
Доп.точки доступа:
Лыгин, И. В.
Соколова, Т. Б.
Булычев, А. А.
Коснырева, М. В.
Старовойтов, А. В.
Тевелев, Ал. В.
Шалаева, Н. В.
2.
Подробнее
88214
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 400 с. - ISBN 978-5-4486-0860-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
адресное обучение -- высшая школа -- естественнонаучное миропонимание -- когнитивная готовность -- мировоззрение учащегося -- познавательная задача -- поисковая задача -- психологическая готовность -- развитие самодиагностики -- субъект образования
Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
Доп.точки доступа:
Божович, Е. Д.
Вайзер, Г. А.
Гогота, Ж. В.
Голышева, З. В.
Ковтунович, М. Г.
Питанова, М. Е.
Пускаева, Т. Д.
Раевская, Т. Г.
Черкасова, О. Д.
Юдина, О. Н.
Божович, Е. Д. \ред.\
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 400 с. - ISBN 978-5-4486-0860-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адресное обучение -- высшая школа -- естественнонаучное миропонимание -- когнитивная готовность -- мировоззрение учащегося -- познавательная задача -- поисковая задача -- психологическая готовность -- развитие самодиагностики -- субъект образования
Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
Доп.точки доступа:
Божович, Е. Д.
Вайзер, Г. А.
Гогота, Ж. В.
Голышева, З. В.
Ковтунович, М. Г.
Питанова, М. Е.
Пускаева, Т. Д.
Раевская, Т. Г.
Черкасова, О. Д.
Юдина, О. Н.
Божович, Е. Д. \ред.\
3.
Подробнее
140982
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 400 с. - ISBN 5-9292-0140-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
адресное обучение -- высшая школа -- естественнонаучное миропонимание -- когнитивная готовность -- мировоззрение учащегося -- познавательная задача -- поисковая задача -- психологическая готовность -- развитие самодиагностики -- субъект образования
Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
Доп.точки доступа:
Божович, Е. Д.
Вайзер, Г. А.
Гогота, Ж. В.
Голышева, З. В.
Ковтунович, М. Г.
Питанова, М. Е.
Пускаева, Т. Д.
Раевская, Т. Г.
Черкасова, О. Д.
Юдина, О. Н.
Божович, Е. Д. \ред.\
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 400 с. - ISBN 5-9292-0140-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адресное обучение -- высшая школа -- естественнонаучное миропонимание -- когнитивная готовность -- мировоззрение учащегося -- познавательная задача -- поисковая задача -- психологическая готовность -- развитие самодиагностики -- субъект образования
Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
Доп.точки доступа:
Божович, Е. Д.
Вайзер, Г. А.
Гогота, Ж. В.
Голышева, З. В.
Ковтунович, М. Г.
Питанова, М. Е.
Пускаева, Т. Д.
Раевская, Т. Г.
Черкасова, О. Д.
Юдина, О. Н.
Божович, Е. Д. \ред.\
Page 1, Results: 3