Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
52916
Кальдерон, де ла Барка П.
Дама привидение [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Кальдерон де ла Барка ; пер. К. Д. Бальмонт. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 239 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998951572 : Б. ц.
Аннотация: Педро де ла Барка КАЛЬДЕРОН (1600 - 1681) - знаменитый испанский драматург. Сюжет комедии "Дама привидение" построен на использовании особого сценического приема - наличия потайного входа в помещение, которым пользуется дама, желающая добиться любви приглянувшегося ей молодого человека. В комедии Кальдерона все идет по определенному автором порядку, подчинено доказательству того, что живое человеческое чувство и человеческую волю нельзя запереть в темницу: одна из ее стен обязательно окажется "хрупким стеклом". Опираясь на сценическую метафору "хрупкого стекла" (заставленный стеклянной посудой шкаф, маскирующий дверь между двумя комнатами), Кальдерон развивает перед зрителем и мысль о том, что единственной защитой чести любого человека может быть только он сам.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Бальмонт, К. \пер.\
Кальдерон, де ла Барка П.
Дама привидение [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Кальдерон де ла Барка ; пер. К. Д. Бальмонт. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 239 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998951572 : Б. ц.
Аннотация: Педро де ла Барка КАЛЬДЕРОН (1600 - 1681) - знаменитый испанский драматург. Сюжет комедии "Дама привидение" построен на использовании особого сценического приема - наличия потайного входа в помещение, которым пользуется дама, желающая добиться любви приглянувшегося ей молодого человека. В комедии Кальдерона все идет по определенному автором порядку, подчинено доказательству того, что живое человеческое чувство и человеческую волю нельзя запереть в темницу: одна из ее стен обязательно окажется "хрупким стеклом". Опираясь на сценическую метафору "хрупкого стекла" (заставленный стеклянной посудой шкаф, маскирующий дверь между двумя комнатами), Кальдерон развивает перед зрителем и мысль о том, что единственной защитой чести любого человека может быть только он сам.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Бальмонт, К. \пер.\
Page 1, Results: 1