Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Отмеченные записи: 0
1.
More
121691
Правила составления и оформления меню, прейскурантов и ценников : учебное пособие / Иволга А. Г. - Ставрополь : Секвойя, 2021. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное дело -- обслуживание -- оформление -- посетители -- предприятие общественного питания -- прейскурант -- ресторанный бизнес -- составление меню -- ценник
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Правила составления и оформления меню, прейскурантов и ценников» содержатся темы и вопросы лекционных и практических занятий, темы рефератов, тестовые задания и задачи, вопросы для самостоятельной работы, рекомендуемая литература к каждой теме. Для студентов вузов по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело», с целью формирования знаний по технологии подготовки к обслуживанию посетителей предприятий общественного питания и практических навыков по их применению, подготовка к приему гостей в ресторанном бизнесе.
Доп.точки доступа:
Иволга, А. Г.
Трухачев, А. В.
Елфимова, Ю. М.
Рязанцев, И. И.
Правила составления и оформления меню, прейскурантов и ценников : учебное пособие / Иволга А. Г. - Ставрополь : Секвойя, 2021. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное дело -- обслуживание -- оформление -- посетители -- предприятие общественного питания -- прейскурант -- ресторанный бизнес -- составление меню -- ценник
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Правила составления и оформления меню, прейскурантов и ценников» содержатся темы и вопросы лекционных и практических занятий, темы рефератов, тестовые задания и задачи, вопросы для самостоятельной работы, рекомендуемая литература к каждой теме. Для студентов вузов по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело», с целью формирования знаний по технологии подготовки к обслуживанию посетителей предприятий общественного питания и практических навыков по их применению, подготовка к приему гостей в ресторанном бизнесе.
Доп.точки доступа:
Иволга, А. Г.
Трухачев, А. В.
Елфимова, Ю. М.
Рязанцев, И. И.
2.
More
137159
Безрукова, Н.
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах / Безрукова Н. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-206-00268-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 79.14
Кл.слова (ненормированные):
индустрия досуга -- конкурентоспособность -- культурное пространство -- программа лояльности
Аннотация: Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга. Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях.
Доп.точки доступа:
Казаковой, Н. \ред.\
Безрукова, Н.
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах / Безрукова Н. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-206-00268-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индустрия досуга -- конкурентоспособность -- культурное пространство -- программа лояльности
Аннотация: Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга. Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях.
Доп.точки доступа:
Казаковой, Н. \ред.\
Page 1, Results: 2