Choice of metadata Electronic Library
Page 1, Results: 10
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.290-2
А49
Алешина, И. В.
Маркетинг для менеджеров [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепция маркетинга -- обмен -- потребительская ценность -- реляционный обмен -- компания -- потребители -- конкуренты -- брэндинг
А49
Алешина, И. В.
Маркетинг для менеджеров [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепция маркетинга -- обмен -- потребительская ценность -- реляционный обмен -- компания -- потребители -- конкуренты -- брэндинг
2.
Подробнее
65.9(2)29
А49
Алешина, И. В.
Поведение потребителей [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 525 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)29
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- поведение потребителей -- глобальные рынки -- покупка -- социальная стратификация -- потребители -- позиционирование продукта -- персональные ценности
А49
Алешина, И. В.
Поведение потребителей [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 525 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- поведение потребителей -- глобальные рынки -- покупка -- социальная стратификация -- потребители -- позиционирование продукта -- персональные ценности
3.
Подробнее
65.290-2
А49
Алешина, И. В.
Проведение потребителей [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Алешина. - М. : ФАЙР-ПРЕСС, 1999. - 384 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- поведение и маркетинг -- маркетинг и потребитель -- маркетинговая ориентация
А49
Алешина, И. В.
Проведение потребителей [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Алешина. - М. : ФАЙР-ПРЕСС, 1999. - 384 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- поведение и маркетинг -- маркетинг и потребитель -- маркетинговая ориентация
4.
Подробнее
65.9(2)212
Б44
Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория -- практика -- рынок -- маркетинговое управление -- конкуренция -- поставщики -- потребители -- сегментирование рынка -- позиционирование товара
Б44
Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория -- практика -- рынок -- маркетинговое управление -- конкуренция -- поставщики -- потребители -- сегментирование рынка -- позиционирование товара
5.
Подробнее
31.2
В24
Введение в специальность. Электроэнергетика и электротехника [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Ставрополь : Ставропольский гос.аграрный ун-т, 2015. - 116 с. - Б. ц.
ББК 31.2
Рубрики: ЭНЕРГЕТИКА
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Кл.слова (ненормированные):
энергетическая система -- потребители электрической энергии -- принципы проектирования системы -- структура энергоснабжения
В24
Введение в специальность. Электроэнергетика и электротехника [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Ставрополь : Ставропольский гос.аграрный ун-т, 2015. - 116 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭНЕРГЕТИКА
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Кл.слова (ненормированные):
энергетическая система -- потребители электрической энергии -- принципы проектирования системы -- структура энергоснабжения
6.
Подробнее
65.290-2
Л22
Ландреви, Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д.
Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви. - Москва : МЦФЭР, 2006. - 512 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- рынок -- бизнес-портфель -- сегментирование -- позиционирование -- торговая марка -- потребители
Л22
Ландреви, Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д.
Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви. - Москва : МЦФЭР, 2006. - 512 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- рынок -- бизнес-портфель -- сегментирование -- позиционирование -- торговая марка -- потребители
7.
Подробнее
65.9(2)212.4
М69
Михалева, Е. П.
Маркетинг [Электронный ресурс] : конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт, 2010. - 224 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- финансы -- контроль маркетинга -- емкость рынка -- дифференциация товаров -- изучение конкурентов -- потребители -- ценовые стратегии
М69
Михалева, Е. П.
Маркетинг [Электронный ресурс] : конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт, 2010. - 224 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- финансы -- контроль маркетинга -- емкость рынка -- дифференциация товаров -- изучение конкурентов -- потребители -- ценовые стратегии
8.
Подробнее
65.9(2)212.4
Р69
Романов, А. А.
Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / А. А. Романов, А. В. Панько. - М. : Эксмо, 2006. - 432 с. - ). - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- роль брендинга -- тизерная реклама -- основы медиапланирования -- мерчендайзинг -- стимулирование сбыта -- рекламные проекты -- корпоративная стратегия -- конкуренты -- потребители
Доп.точки доступа:
Панько, А.В.
Р69
Романов, А. А.
Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / А. А. Романов, А. В. Панько. - М. : Эксмо, 2006. - 432 с. - ). - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- роль брендинга -- тизерная реклама -- основы медиапланирования -- мерчендайзинг -- стимулирование сбыта -- рекламные проекты -- корпоративная стратегия -- конкуренты -- потребители
Доп.точки доступа:
Панько, А.В.
9.
Подробнее
65.9(2)212.4
Э77
Эриашвили, Н. Д.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- производственная -- сбытовая -- товарная концепция -- потребители -- поставщики -- посредники -- ремаркетинг -- демаркетинг
Доп.точки доступа:
Ховард, К.
Цыпкин, Ю.А.
Э77
Эриашвили, Н. Д.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- производственная -- сбытовая -- товарная концепция -- потребители -- поставщики -- посредники -- ремаркетинг -- демаркетинг
Доп.точки доступа:
Ховард, К.
Цыпкин, Ю.А.
10.
Подробнее
65.9(2)212
Л64
Литвак, Б. Г.
Разработка управленческого решения [Электронный ресурс] : учебник / Б. Г. Литвак. - М. : Дело, 2002. - 67 ,0Мб. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
организация -- человек -- потребители -- цены
Л64
Литвак, Б. Г.
Разработка управленческого решения [Электронный ресурс] : учебник / Б. Г. Литвак. - М. : Дело, 2002. - 67 ,0Мб. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
организация -- человек -- потребители -- цены
Page 1, Results: 10