Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Отмеченные записи: 0

137931
Тэппинг, Д.
    Бережливый офис: устранение потерь времени и денег / Тэппинг Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 320 с. - ISBN 978-5-9614-6215-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- бережливый метод -- лидерство -- мотивация -- офис -- потребительский спрос -- рабочий поток
Аннотация: Бережливое производство – уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собой пошаговое руководство по преобразованию любого офиса в бережливый. Книга рассчитана на всех менеджеров и сотрудников офисной сферы.

Доп.точки доступа:
Данн, Э.
Залесова, А. \пер.\
Гутман, Т. \пер.\
Турко, С. \ред.\

Тэппинг, Д. Бережливый офис: устранение потерь времени и денег [Электронный ресурс] / Тэппинг Д., 2024. - 320 с.

1.

Тэппинг, Д. Бережливый офис: устранение потерь времени и денег [Электронный ресурс] / Тэппинг Д., 2024. - 320 с.


137931
Тэппинг, Д.
    Бережливый офис: устранение потерь времени и денег / Тэппинг Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 320 с. - ISBN 978-5-9614-6215-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- бережливый метод -- лидерство -- мотивация -- офис -- потребительский спрос -- рабочий поток
Аннотация: Бережливое производство – уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собой пошаговое руководство по преобразованию любого офиса в бережливый. Книга рассчитана на всех менеджеров и сотрудников офисной сферы.

Доп.точки доступа:
Данн, Э.
Залесова, А. \пер.\
Гутман, Т. \пер.\
Турко, С. \ред.\

Page 1, Results: 1

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in