Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
55236
Стукач, В. Ф.
Развитие малых форм хозяйствования в АПК [Электронный ресурс] : монография / В. Ф. Стукач, А. В. Клименко. - Омск : Омский государственный аграрный университет (ОмГАУ), 2008. - 181 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89764-256-4 : Б. ц.
ББК 65
Аннотация: В книге рассматриваются научные основы развития малых форм, предложения по государственному регулированию деятельности субъектов хозяйствования, концепция развития этого сектора в АПК Омской области. Предлагаются подходы к формированию кластера малых форм хозяйствования в регионе. Даются рекомендации по развитию инфраструктуры, формированию механизма регулирования трансакционных издержек, построению продуктовых цепочек в звене производство – конечное потребление, обеспечивающих оптимальное их соотношение в общей структуре затрат субъектов малых форм в сельском хозяйстве. Монография адресована работникам органов государственного управления, местного самоуправления, фермерам, научным работникам, преподавателям и студентам сельскохозяйственных вузов по специальности 080502 – Экономика и управление на предприятии АПК, сотрудникам консультационных служб, слушателям системы повышения квалификации кадров и др.
Доп.точки доступа:
Клименко, А. В.
Стукач, Виктор
Стукач, В. Ф.
Развитие малых форм хозяйствования в АПК [Электронный ресурс] : монография / В. Ф. Стукач, А. В. Клименко. - Омск : Омский государственный аграрный университет (ОмГАУ), 2008. - 181 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89764-256-4 : Б. ц.
Аннотация: В книге рассматриваются научные основы развития малых форм, предложения по государственному регулированию деятельности субъектов хозяйствования, концепция развития этого сектора в АПК Омской области. Предлагаются подходы к формированию кластера малых форм хозяйствования в регионе. Даются рекомендации по развитию инфраструктуры, формированию механизма регулирования трансакционных издержек, построению продуктовых цепочек в звене производство – конечное потребление, обеспечивающих оптимальное их соотношение в общей структуре затрат субъектов малых форм в сельском хозяйстве. Монография адресована работникам органов государственного управления, местного самоуправления, фермерам, научным работникам, преподавателям и студентам сельскохозяйственных вузов по специальности 080502 – Экономика и управление на предприятии АПК, сотрудникам консультационных служб, слушателям системы повышения квалификации кадров и др.
Доп.точки доступа:
Клименко, А. В.
Стукач, Виктор
2.
Подробнее
66422
Общественный разлом и рождение новой социологии. Двадцать лет мониторинга [Электронный ресурс] : публицистика / сост.: Ю. Левада [и др.] ; сост. Ю. Левада. - Москва : Новое издательство, 2008. - 468 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98379-096-4 : Б. ц.
Аннотация: Книга «Общественный разлом и рождение новой социологии» дает представление о двадцатилетней деятельности исследовательского коллектива, работающего сегодня в Аналитическом центре Юрия Левады, а прежде создавшего себе репутацию как первый в стране Всесоюзный (с 1992 года — Всероссийский) центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Статьи сборника, опубликованные ранее в журналах «Мониторинг общественного мнения» и «Вестник общественного мнения», охватывают все основные направления исследований Центра, а значит, работу всех базовых институтов постсоветского социума. Это проблемы социальной стратификации и социальной трансформации, политическое участие и политическая культура, межнациональные напряжения и внешнеполитические процессы, труд и потребление, взаимоотношения элиты и массы, образование и религия, семья и повседневная жизнь. Репрезентативные данные систематических общенациональных опросов осмыслены авторами в общей концептуальной перспективе исторического сдвига — возможностей, границ и препятствий на пути институциональных изменений в России.
Доп.точки доступа:
Новое, издательство
Левада, Ю. \сост.\
Гудков, Л. \сост.\
Дубин, Б. \сост.\
Общественный разлом и рождение новой социологии. Двадцать лет мониторинга [Электронный ресурс] : публицистика / сост.: Ю. Левада [и др.] ; сост. Ю. Левада. - Москва : Новое издательство, 2008. - 468 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98379-096-4 : Б. ц.
Аннотация: Книга «Общественный разлом и рождение новой социологии» дает представление о двадцатилетней деятельности исследовательского коллектива, работающего сегодня в Аналитическом центре Юрия Левады, а прежде создавшего себе репутацию как первый в стране Всесоюзный (с 1992 года — Всероссийский) центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Статьи сборника, опубликованные ранее в журналах «Мониторинг общественного мнения» и «Вестник общественного мнения», охватывают все основные направления исследований Центра, а значит, работу всех базовых институтов постсоветского социума. Это проблемы социальной стратификации и социальной трансформации, политическое участие и политическая культура, межнациональные напряжения и внешнеполитические процессы, труд и потребление, взаимоотношения элиты и массы, образование и религия, семья и повседневная жизнь. Репрезентативные данные систематических общенациональных опросов осмыслены авторами в общей концептуальной перспективе исторического сдвига — возможностей, границ и препятствий на пути институциональных изменений в России.
Доп.точки доступа:
Новое, издательство
Левада, Ю. \сост.\
Гудков, Л. \сост.\
Дубин, Б. \сост.\
3.
Подробнее
86829
Шавель, С. А.
Потребление и стабильность общества [Электронный ресурс] : монография / С. А. Шавель. - Минск : Белорусская наука, 2010. - 316 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1138-7 : Б. ц.
ББК 65.422
Аннотация: В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы.Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.
Доп.точки доступа:
Белорусская, наука
Шавель, С. А.
Потребление и стабильность общества [Электронный ресурс] : монография / С. А. Шавель. - Минск : Белорусская наука, 2010. - 316 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1138-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы.Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.
Доп.точки доступа:
Белорусская, наука
Page 1, Results: 3