Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
122077
Пахальян, В. Э.
Практическая психология в сфере образования: методология и технология : учебное пособие / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-1702-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая служба
Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, которые отражают современное состояние практической психологии в сфере отечественного образования. Достаточно подробно представлена основная проблематика данной темы, собрана информация о методологических и нормативных аспектах профессиональной деятельности службы практической психологии. В тексте раскрыто содержание всех видов работ, которыми занимается практический психолог в сфере образования. Интерес для специалистов представляют материалы, показывающие специфику работы практического психолога в разных образовательных условиях. Широко и подробно рассматриваются основные вопросы подготовки практических психологов в сфере образования. Особую ценность представляют обширная тематическая библиография и материалы приложений. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы студентами, обучающимися по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в ходе учебных занятий по дисциплинам «Практическая психология образования», «История отечественной практической психологии образования». Книга также может быть полезна преподавателям и тем, кто изучает данный предмет на факультетах психологии, руководителям в сфере образования, аспирантам, молодым учёным, занимающимся проблематикой практической психологии в образовании.
Пахальян, В. Э.
Практическая психология в сфере образования: методология и технология : учебное пособие / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-1702-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая служба
Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, которые отражают современное состояние практической психологии в сфере отечественного образования. Достаточно подробно представлена основная проблематика данной темы, собрана информация о методологических и нормативных аспектах профессиональной деятельности службы практической психологии. В тексте раскрыто содержание всех видов работ, которыми занимается практический психолог в сфере образования. Интерес для специалистов представляют материалы, показывающие специфику работы практического психолога в разных образовательных условиях. Широко и подробно рассматриваются основные вопросы подготовки практических психологов в сфере образования. Особую ценность представляют обширная тематическая библиография и материалы приложений. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы студентами, обучающимися по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в ходе учебных занятий по дисциплинам «Практическая психология образования», «История отечественной практической психологии образования». Книга также может быть полезна преподавателям и тем, кто изучает данный предмет на факультетах психологии, руководителям в сфере образования, аспирантам, молодым учёным, занимающимся проблематикой практической психологии в образовании.
2.
Подробнее
122078
Пахальян, В. Э.
Психологическая экспертиза в деятельности практического психолога образования : монография / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 199 с. - ISBN 978-5-4497-1686-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
образование -- повышение квалицикации -- практический психолог -- психологическая услуга -- психологическая экспертиза -- эксперт
Аннотация: Материалы монографии отражают состояние психологической экспертизы как за рубежом, так и в отечественном образовании. В первой части издания подробно представлена основная проблематика, собрана разнообразная информация о методологических и нормативных аспектах психологической экспертизы. Здесь раскрывается содержание основных критериев, позволяющих выделить специфику такого вида работы практического психолога, как психологическая экспертиза в сфере образования, ее основное содержание, а также критерии, позволяющие определить уровень качества ее выполнения. Во второй части проводится анализ понятия «эксперт» и выделена основная проблематика подготовки, повышения квалификации и переподготовки таких специалистов. Представленные в монографии материалы могут быть использованы как основа для дальнейшего исследования выделенной проблематики, а также для создания учебной программы и преподавания спецдисциплины по этой теме. В то же время они дают возможность самообразования в области экспертной деятельности. Отдельные материалы книги могут быть использованы в курсе учебных занятий как для общего курса «Основы практической психологии», так и для дисциплины по выбору «Практическая психология в сфере образования». Некоторые разделы могут быть интересны и полезны для заказчиков психологических услуг, руководителей учреждений. Кроме того, издание может стать подспорьем и в деятельности аспирантов, молодых учёных, занимающихся проблематикой психологической экспертизы.
Пахальян, В. Э.
Психологическая экспертиза в деятельности практического психолога образования : монография / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 199 с. - ISBN 978-5-4497-1686-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- повышение квалицикации -- практический психолог -- психологическая услуга -- психологическая экспертиза -- эксперт
Аннотация: Материалы монографии отражают состояние психологической экспертизы как за рубежом, так и в отечественном образовании. В первой части издания подробно представлена основная проблематика, собрана разнообразная информация о методологических и нормативных аспектах психологической экспертизы. Здесь раскрывается содержание основных критериев, позволяющих выделить специфику такого вида работы практического психолога, как психологическая экспертиза в сфере образования, ее основное содержание, а также критерии, позволяющие определить уровень качества ее выполнения. Во второй части проводится анализ понятия «эксперт» и выделена основная проблематика подготовки, повышения квалификации и переподготовки таких специалистов. Представленные в монографии материалы могут быть использованы как основа для дальнейшего исследования выделенной проблематики, а также для создания учебной программы и преподавания спецдисциплины по этой теме. В то же время они дают возможность самообразования в области экспертной деятельности. Отдельные материалы книги могут быть использованы в курсе учебных занятий как для общего курса «Основы практической психологии», так и для дисциплины по выбору «Практическая психология в сфере образования». Некоторые разделы могут быть интересны и полезны для заказчиков психологических услуг, руководителей учреждений. Кроме того, издание может стать подспорьем и в деятельности аспирантов, молодых учёных, занимающихся проблематикой психологической экспертизы.
3.
Подробнее
86454
Опевалова, Е. В.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Опевалова Е. В. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 452 с. - ISBN 978-5-85094-596-1, 978-5-4497-0111-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интеллект -- личность -- образование -- практический психолог -- психологическая проблема -- ууд
Аннотация: Учебное пособие содержит краткое изложение основ психолого-педагогической диагностики в деятельности практического психолога в образовании. Назначение учебного пособия — вооружить будущих педагогов-психологов компетенциями, позволяющими осуществлять постановку научно обоснованного психологического диагноза, мониторинг развития личности на разных возрастных ступенях, выявлять причины трудностей в обучении и решать другие психологические проблемы по запросу. Практические задания отвечают требованиям практической подготовки бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология» и позволяют сформировать базовые профессиональные компетенции. Предназначено для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Опевалова, Е. В.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Опевалова Е. В. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 452 с. - ISBN 978-5-85094-596-1, 978-5-4497-0111-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интеллект -- личность -- образование -- практический психолог -- психологическая проблема -- ууд
Аннотация: Учебное пособие содержит краткое изложение основ психолого-педагогической диагностики в деятельности практического психолога в образовании. Назначение учебного пособия — вооружить будущих педагогов-психологов компетенциями, позволяющими осуществлять постановку научно обоснованного психологического диагноза, мониторинг развития личности на разных возрастных ступенях, выявлять причины трудностей в обучении и решать другие психологические проблемы по запросу. Практические задания отвечают требованиям практической подготовки бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология» и позволяют сформировать базовые профессиональные компетенции. Предназначено для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Page 1, Results: 3