Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
62323
Управление инновациями в логистических системах (на примере нефтегазохимического комплекса) : учебное пособие / Гарипова Г. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 92 с. - ISBN 978-5-7882-1874-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.9
Кл.слова (ненормированные):
инновационный процесс -- логистика инноваций -- логистическая система -- нефтегазохимический комплекс -- организация поставки -- продвижение инновации -- управление инновациями -- химическая продукция
Аннотация: Содержит теоретические основы и практический материал по управлению инновациями, трансфером технологий как на уровне государства, так и на уровне российских и зарубежных нефтегазохимических комплексов. Предназначено для студентов, магистров, аспирантов экономических направлений и специальностей всех форм обучения. Подготовлено на кафедре логистики и управления.
Доп.точки доступа:
Гарипова, Г. Р.
Шинкевич, А. И.
Кудрявцева, С. С.
Хамидуллин, И. Р.
Управление инновациями в логистических системах (на примере нефтегазохимического комплекса) : учебное пособие / Гарипова Г. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 92 с. - ISBN 978-5-7882-1874-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновационный процесс -- логистика инноваций -- логистическая система -- нефтегазохимический комплекс -- организация поставки -- продвижение инновации -- управление инновациями -- химическая продукция
Аннотация: Содержит теоретические основы и практический материал по управлению инновациями, трансфером технологий как на уровне государства, так и на уровне российских и зарубежных нефтегазохимических комплексов. Предназначено для студентов, магистров, аспирантов экономических направлений и специальностей всех форм обучения. Подготовлено на кафедре логистики и управления.
Доп.точки доступа:
Гарипова, Г. Р.
Шинкевич, А. И.
Кудрявцева, С. С.
Хамидуллин, И. Р.
2.
Подробнее
91564
Курчеева, Г. И.
Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий : монография / Курчеева Г. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 170 с. - ISBN 978-5-7782-2956-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационная технология -- маркетинговый риск -- продвижение инновации -- сетевая экономика -- социальная направленность -- социальная сеть -- социально-этический маркетинг -- управление продвижением -- управление риском
Аннотация: С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информационно-коммуникационных технологий и систем, составной частью которых является веб-сайт. При этом в маркетинге происходит смещение акцента с конкретного товара (услуги) на управление взаимоотношениями субъектов рынка, которые могут породить и реализовать идею продвижения успешного товара. Актуальны проблемы продвижения инноваций-имитаций и открытых инноваций. В работе систематизированы этапы процесса оценки результативности и эффективности достижения целей маркетинга инноваций; разработан подход к оценке потенциала компонентов маркетинга, позволяющий оценить возможность достижения цели продвижения инновации, риски продвижения как разницу между эталонным значением цели и значением потенциала маркетинга инноваций. В соответствии с выявленными оценками потенциала компонентов маркетинга инноваций определены ключевые факторы успеха и сопротивления, которые позволяют более эффективно распределять инвестиции в продвижение в рамках ограниченного маркетингового бюджета. Монография адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам экономических специальностей и руководителям предприятий.
Доп.точки доступа:
Алетдинова, А. А.
Курчеева, Г. И.
Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий : монография / Курчеева Г. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 170 с. - ISBN 978-5-7782-2956-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационная технология -- маркетинговый риск -- продвижение инновации -- сетевая экономика -- социальная направленность -- социальная сеть -- социально-этический маркетинг -- управление продвижением -- управление риском
Аннотация: С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информационно-коммуникационных технологий и систем, составной частью которых является веб-сайт. При этом в маркетинге происходит смещение акцента с конкретного товара (услуги) на управление взаимоотношениями субъектов рынка, которые могут породить и реализовать идею продвижения успешного товара. Актуальны проблемы продвижения инноваций-имитаций и открытых инноваций. В работе систематизированы этапы процесса оценки результативности и эффективности достижения целей маркетинга инноваций; разработан подход к оценке потенциала компонентов маркетинга, позволяющий оценить возможность достижения цели продвижения инновации, риски продвижения как разницу между эталонным значением цели и значением потенциала маркетинга инноваций. В соответствии с выявленными оценками потенциала компонентов маркетинга инноваций определены ключевые факторы успеха и сопротивления, которые позволяют более эффективно распределять инвестиции в продвижение в рамках ограниченного маркетингового бюджета. Монография адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам экономических специальностей и руководителям предприятий.
Доп.точки доступа:
Алетдинова, А. А.
Page 1, Results: 2