Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

102275
Веселова, Н. Ю.
    Организация туристской деятельности : учебное пособие для бакалавров / Веселова Н. Ю. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 255 с. - ISBN 978-5-394-04358-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукта -- туризм -- туристическая фирма -- туристская деятельность -- туристский продукт -- туристский рынок
Аннотация: В учебном пособии освещаются теоретические и прикладные основы организации туристской сферы деятельности. В нем рассматриваются понятие, виды, средства, методы и формы туристской деятельности. Излагаются правовые основы и актуальные вопросы государственного регулирования в данной сфере, техники и технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Освещаются вопросы взаимодействия туристических фирм с партнерами и клиентами, обеспечения безопасности туризма и туристов во время путешествия. Отдельное внимание уделено документационному обеспечению фирмы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов сферы туризма.

Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Веселова Н. Ю., 2021. - 255 с.

1.

Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Веселова Н. Ю., 2021. - 255 с.


102275
Веселова, Н. Ю.
    Организация туристской деятельности : учебное пособие для бакалавров / Веселова Н. Ю. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 255 с. - ISBN 978-5-394-04358-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукта -- туризм -- туристическая фирма -- туристская деятельность -- туристский продукт -- туристский рынок
Аннотация: В учебном пособии освещаются теоретические и прикладные основы организации туристской сферы деятельности. В нем рассматриваются понятие, виды, средства, методы и формы туристской деятельности. Излагаются правовые основы и актуальные вопросы государственного регулирования в данной сфере, техники и технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Освещаются вопросы взаимодействия туристических фирм с партнерами и клиентами, обеспечения безопасности туризма и туристов во время путешествия. Отдельное внимание уделено документационному обеспечению фирмы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов сферы туризма.

141152
Веселова, Н. Ю.
    Организация туристской деятельности : учебное пособие для бакалавров / Веселова Н. Ю. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2025. - 255 с. - ISBN 978-5-394-05966-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукта -- туризм -- туристическая фирма -- туристская деятельность -- туристский продукт -- туристский рынок
Аннотация: В учебном пособии освещаются теоретические и прикладные основы организации туристской сферы деятельности. В нем рассматриваются понятие, виды, средства, методы и формы туристской деятельности. Излагаются правовые основы и актуальные вопросы государственного регулирования в данной сфере, техники и технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Освещаются вопросы взаимодействия туристических фирм с партнерами и клиентами, обеспечения безопасности туризма и туристов во время путешествия. Отдельное внимание уделено документационному обеспечению фирмы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов сферы туризма.

Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Веселова Н. Ю., 2025. - 255 с.

2.

Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Веселова Н. Ю., 2025. - 255 с.


141152
Веселова, Н. Ю.
    Организация туристской деятельности : учебное пособие для бакалавров / Веселова Н. Ю. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2025. - 255 с. - ISBN 978-5-394-05966-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукта -- туризм -- туристическая фирма -- туристская деятельность -- туристский продукт -- туристский рынок
Аннотация: В учебном пособии освещаются теоретические и прикладные основы организации туристской сферы деятельности. В нем рассматриваются понятие, виды, средства, методы и формы туристской деятельности. Излагаются правовые основы и актуальные вопросы государственного регулирования в данной сфере, техники и технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Освещаются вопросы взаимодействия туристических фирм с партнерами и клиентами, обеспечения безопасности туризма и туристов во время путешествия. Отдельное внимание уделено документационному обеспечению фирмы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов сферы туризма.

141703
Ладыженская, Т. П.
    Управление проектами в инновационном предпринимательстве : учебное пособие / Ладыженская Т. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4497-3354-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-модель -- инновационное предпринимательство -- инновация -- продвижение продукта -- стартап-проект -- управление командой -- управление проектом
Аннотация: Учебное пособие раскрывает методологические основы таких процессов, как управление проектами в инновационном предпринимательстве, создание, управление и функционирование успешного стартап-проекта, создание собственного бизнеса, начиная с момента организации, описаны инструменты создания бизнес-модели, стратегическое развитие, организационное структурирование стартап-проекта, приводятся формы финансового планирования, особенности продвижения продуктов инновационного предпринимательства. Развитые с помощью этого курса компетенции дают возможность будущим специалистам сформировать профессиональные компетенции для профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров, магистрантов, студентов, аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и техническим направлениям, которые изучают дисциплины «Управление инновациями», «Стартап-экономика», «Проектная деятельность в профессиональной сфере», «Цифровой маркетинг и социальные сети», слушателей дополнительного образования и тех, чья деятельность связана с управлением стартап-проектами в сфере инновационного предпринимательства.

Доп.точки доступа:
Лабужская, Т. И.

Ладыженская, Т. П. Управление проектами в инновационном предпринимательстве [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ладыженская Т. П., 2024. - 142 с.

3.

Ладыженская, Т. П. Управление проектами в инновационном предпринимательстве [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ладыженская Т. П., 2024. - 142 с.


141703
Ладыженская, Т. П.
    Управление проектами в инновационном предпринимательстве : учебное пособие / Ладыженская Т. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4497-3354-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-модель -- инновационное предпринимательство -- инновация -- продвижение продукта -- стартап-проект -- управление командой -- управление проектом
Аннотация: Учебное пособие раскрывает методологические основы таких процессов, как управление проектами в инновационном предпринимательстве, создание, управление и функционирование успешного стартап-проекта, создание собственного бизнеса, начиная с момента организации, описаны инструменты создания бизнес-модели, стратегическое развитие, организационное структурирование стартап-проекта, приводятся формы финансового планирования, особенности продвижения продуктов инновационного предпринимательства. Развитые с помощью этого курса компетенции дают возможность будущим специалистам сформировать профессиональные компетенции для профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров, магистрантов, студентов, аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и техническим направлениям, которые изучают дисциплины «Управление инновациями», «Стартап-экономика», «Проектная деятельность в профессиональной сфере», «Цифровой маркетинг и социальные сети», слушателей дополнительного образования и тех, чья деятельность связана с управлением стартап-проектами в сфере инновационного предпринимательства.

Доп.точки доступа:
Лабужская, Т. И.

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month