Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 11

Report on unfulfilled requests: 0

122265

    Управление персоналом в цифровой среде : монография / Александрова Н. А. - Екатеринбург : Уральский государственный университет путей сообщения, 2021. - 123 с. - ISBN 978-5-94614-493-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
кадровый потенциал -- профессиональная компетенция -- управление персоналом -- цифровая среда -- цифровые технологии
Аннотация: Коллективная монография подготовлена кафедрой управления персоналом и социологии Уральского государственного университета путей сообщения. В ней рассматриваются проблемы методологии, теории и практики управления персоналом в цифровой среде. Большое внимание уделяется инновациям в управлении персоналом в условиях активного использования цифровых технологий, моделям профессиональных компетенций на примере транспортных предприятий, опыту российских организаций, технологиям, методам и инструментам обеспечения кадровой безопасности организаций. Результаты исследований имеют практическое значение для экспертов и специалистов в области управления кадровым потенциалом, организации трудовых процессов в условиях цифровизации. Рекомендуется специалистам, реализующим образовательные программы по управлению персоналом, аспирантам и студентам вузов для углубления знаний по изучаемым предметам. Монография может быть полезна читателям, которые интересуются решением актуальных проблем развития человеческих ресурсов в Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Александрова, Н. А.
Брюхова, О. Ю.
Васильцова, Л. И.
Внуковский, Н. И.
Волкова, Т. П.
Доценко, А. М.
Каштанова, Е. В.
Клепалова, Ю. И.
Колышев, А. С.
Лобачёва, А. С.
Махт, Н. Ф.
Ниязова, И. М.
Павлова, А. М.
Пугачёва, Н. В.
Родайкина, М. А.
Рачек, С. В.
Савченков, А. В.
Токарев, А. Г.
Уварина, Н. В.
Чернова, Н. В.
Васильцовой, Л. И. \ред.\
Александровой, Н. А. \ред.\

Управление персоналом в цифровой среде [Электронный ресурс] : Монография / Александрова Н. А., 2021. - 123 с.

1.

Управление персоналом в цифровой среде [Электронный ресурс] : Монография / Александрова Н. А., 2021. - 123 с.


122265

    Управление персоналом в цифровой среде : монография / Александрова Н. А. - Екатеринбург : Уральский государственный университет путей сообщения, 2021. - 123 с. - ISBN 978-5-94614-493-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
кадровый потенциал -- профессиональная компетенция -- управление персоналом -- цифровая среда -- цифровые технологии
Аннотация: Коллективная монография подготовлена кафедрой управления персоналом и социологии Уральского государственного университета путей сообщения. В ней рассматриваются проблемы методологии, теории и практики управления персоналом в цифровой среде. Большое внимание уделяется инновациям в управлении персоналом в условиях активного использования цифровых технологий, моделям профессиональных компетенций на примере транспортных предприятий, опыту российских организаций, технологиям, методам и инструментам обеспечения кадровой безопасности организаций. Результаты исследований имеют практическое значение для экспертов и специалистов в области управления кадровым потенциалом, организации трудовых процессов в условиях цифровизации. Рекомендуется специалистам, реализующим образовательные программы по управлению персоналом, аспирантам и студентам вузов для углубления знаний по изучаемым предметам. Монография может быть полезна читателям, которые интересуются решением актуальных проблем развития человеческих ресурсов в Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Александрова, Н. А.
Брюхова, О. Ю.
Васильцова, Л. И.
Внуковский, Н. И.
Волкова, Т. П.
Доценко, А. М.
Каштанова, Е. В.
Клепалова, Ю. И.
Колышев, А. С.
Лобачёва, А. С.
Махт, Н. Ф.
Ниязова, И. М.
Павлова, А. М.
Пугачёва, Н. В.
Родайкина, М. А.
Рачек, С. В.
Савченков, А. В.
Токарев, А. Г.
Уварина, Н. В.
Чернова, Н. В.
Васильцовой, Л. И. \ред.\
Александровой, Н. А. \ред.\

80254

    Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе : монография / Ирисметов А. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-7882-2123-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инженер -- инженер-эколог -- профессиональная компетенция -- экология
Аннотация: Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии и кафедре инженерной экологии.

Доп.точки доступа:
Ирисметов, А. И.
Иванов, В. Г.
Осипов, П. Н.
Шайхиев, И. Г.

Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе [Электронный ресурс] : Монография / Ирисметов А. И., 2017. - 152 с.

2.

Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе [Электронный ресурс] : Монография / Ирисметов А. И., 2017. - 152 с.


80254

    Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе : монография / Ирисметов А. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-7882-2123-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инженер -- инженер-эколог -- профессиональная компетенция -- экология
Аннотация: Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии и кафедре инженерной экологии.

Доп.точки доступа:
Ирисметов, А. И.
Иванов, В. Г.
Осипов, П. Н.
Шайхиев, И. Г.

91698
Отческая, Т. И.
    Профессиональные компетенции при рассмотрении в арбитражных судах дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок и права на исполнение судебного акта в разумный срок : учебное пособие / Отческая Т. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-7782-2962-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.711

Кл.слова (ненормированные):
арбитражный процесс -- арбитражный суд -- нарушение права -- присуждение компенсации -- профессиональная компетенция -- процессуальное право -- разумный срок -- судебный акт -- судопроизводство
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта на базе учебного курса «Арбитражный процесс». Содержание данного спецкурса и его практическая направленность обусловлена необходимостью углубленного изучения магистрантами вопросов, связанных с рассмотрением в арбитражных судах дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок и права на исполнение судебного акта в разумный срок. В пособие включены курс лекций, практикум, задания для контроля, библиографический список. Настоящее учебное пособие рассчитано на студентов, обучающихся по направлению 40.03.01 «Юриспруденция», магистрантов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция», и аспирантов, а также практикующих юристов, желающих систематизировать свои знания в арбитражном процессуальном праве с учетом действующего процессуального законодательства. Данное пособие может использоваться и при изучении дисциплины «Арбитражный процесс».

Доп.точки доступа:
Отческий, И. Е.

Отческая, Т. И. Профессиональные компетенции при рассмотрении в арбитражных судах дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок и права на исполнение судебного акта в разумный срок [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Отческая Т. И., 2016. - 136 с.

3.

Отческая, Т. И. Профессиональные компетенции при рассмотрении в арбитражных судах дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок и права на исполнение судебного акта в разумный срок [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Отческая Т. И., 2016. - 136 с.


91698
Отческая, Т. И.
    Профессиональные компетенции при рассмотрении в арбитражных судах дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок и права на исполнение судебного акта в разумный срок : учебное пособие / Отческая Т. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-7782-2962-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.711

Кл.слова (ненормированные):
арбитражный процесс -- арбитражный суд -- нарушение права -- присуждение компенсации -- профессиональная компетенция -- процессуальное право -- разумный срок -- судебный акт -- судопроизводство
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта на базе учебного курса «Арбитражный процесс». Содержание данного спецкурса и его практическая направленность обусловлена необходимостью углубленного изучения магистрантами вопросов, связанных с рассмотрением в арбитражных судах дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок и права на исполнение судебного акта в разумный срок. В пособие включены курс лекций, практикум, задания для контроля, библиографический список. Настоящее учебное пособие рассчитано на студентов, обучающихся по направлению 40.03.01 «Юриспруденция», магистрантов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция», и аспирантов, а также практикующих юристов, желающих систематизировать свои знания в арбитражном процессуальном праве с учетом действующего процессуального законодательства. Данное пособие может использоваться и при изучении дисциплины «Арбитражный процесс».

Доп.точки доступа:
Отческий, И. Е.

91699
Отческая, Т. И.
    Профессиональные компетенции юриста при подготовке документов по делам, вытекающим из экономических споров : учебное пособие / Отческая Т. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 251 с. - ISBN 978-5-7782-3117-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.410

Кл.слова (ненормированные):
апелляционное обжалование -- арбитражный суд -- кассационное обжалование -- компетенция юриста -- подготовка документа -- профессиональная компетенция -- процессуальный акт -- судебное постановление -- судебный акт -- экономический спор
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта на базе учебного курса «Арбитражный процесс». Содержание данного спецкурса и его практическая направленность обусловлены необходимостью углубленного изучения магистрантами вопросов, связанных с необходимостью формирования у них практических навыков при составлении процессуальных документов и проверке судебных актов при рассмотрении и разрешении дел в арбитражных судах. Адресовано студентам-магистрантам и аспирантам по направлению 40.00.00 «Юриспруденция», а также практикующим юристам, которые уже завершили свое образование, но хотят систематизировать свои знания в арбитражном процессуальном праве с учетом действующего процессуального законодательства. Может быть использовано и при изучении дисциплины «Арбитражный процесс».

Доп.точки доступа:
Отческий, И. Е.

Отческая, Т. И. Профессиональные компетенции юриста при подготовке документов по делам, вытекающим из экономических споров [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Отческая Т. И., 2016. - 251 с.

4.

Отческая, Т. И. Профессиональные компетенции юриста при подготовке документов по делам, вытекающим из экономических споров [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Отческая Т. И., 2016. - 251 с.


91699
Отческая, Т. И.
    Профессиональные компетенции юриста при подготовке документов по делам, вытекающим из экономических споров : учебное пособие / Отческая Т. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 251 с. - ISBN 978-5-7782-3117-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.410

Кл.слова (ненормированные):
апелляционное обжалование -- арбитражный суд -- кассационное обжалование -- компетенция юриста -- подготовка документа -- профессиональная компетенция -- процессуальный акт -- судебное постановление -- судебный акт -- экономический спор
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта на базе учебного курса «Арбитражный процесс». Содержание данного спецкурса и его практическая направленность обусловлены необходимостью углубленного изучения магистрантами вопросов, связанных с необходимостью формирования у них практических навыков при составлении процессуальных документов и проверке судебных актов при рассмотрении и разрешении дел в арбитражных судах. Адресовано студентам-магистрантам и аспирантам по направлению 40.00.00 «Юриспруденция», а также практикующим юристам, которые уже завершили свое образование, но хотят систематизировать свои знания в арбитражном процессуальном праве с учетом действующего процессуального законодательства. Может быть использовано и при изучении дисциплины «Арбитражный процесс».

Доп.точки доступа:
Отческий, И. Е.

83579
Никитина, Г. А.
    Формирование профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя / Никитина Г. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2016. - 110 с. - ISBN 978-5-292-04487-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- профессиональная компетенция -- учитель
Аннотация: В монографии представлена модель формирования профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя на примере процесса подготовки по профилю «иностранный язык», дано ее теоретико-методологическое обоснование, рассматривается опыт практической реализации. Для научных работников, преподавателей вузов, работающих по направлению «педагогическое образование», аспирантов и учителей школ, стремящихся к реализации принципов системно-деятельностного и компетентностного подходов на уроке.

Никитина, Г. А. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя [Электронный ресурс] / Никитина Г. А., 2016. - 110 с.

5.

Никитина, Г. А. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя [Электронный ресурс] / Никитина Г. А., 2016. - 110 с.


83579
Никитина, Г. А.
    Формирование профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя / Никитина Г. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2016. - 110 с. - ISBN 978-5-292-04487-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- профессиональная компетенция -- учитель
Аннотация: В монографии представлена модель формирования профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя на примере процесса подготовки по профилю «иностранный язык», дано ее теоретико-методологическое обоснование, рассматривается опыт практической реализации. Для научных работников, преподавателей вузов, работающих по направлению «педагогическое образование», аспирантов и учителей школ, стремящихся к реализации принципов системно-деятельностного и компетентностного подходов на уроке.

123283

    Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности : монография / Горденко Д. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 138 с. - ISBN 978-5-4497-1777-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированная личность -- мониторинг -- профессиональная компетенция -- самоконтроль -- самостоятельная работа
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования профессиональных компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой, мониторинга компетенций. В работе сформулировано понятие учебно-познавательных компетенций как компонента формирования компетентностно-ориентированной личности, раскрыто понятие компетентностно-ориентированной личности, сформулирована ее модель и рассмотрены вопросы ее формирования, разработаны практические рекомендации по организации и управлению самостоятельной работой обучающихся. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий для всех направлений подготовки высшего образования.

Доп.точки доступа:
Горденко, Д. В.
Гербут, Н. В.
Горденко, Н. В.
Резеньков, Д. Н.
Сапронов, С. В.
Крюкова, И. В.
Белевцев, В. В.
Кущев, П. М.
Коняев, В. М.
Гуц, С. И.
Долгушина, С. В.

Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности [Электронный ресурс] : Монография / Горденко Д. В., 2022. - 138 с.

6.

Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности [Электронный ресурс] : Монография / Горденко Д. В., 2022. - 138 с.


123283

    Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности : монография / Горденко Д. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 138 с. - ISBN 978-5-4497-1777-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированная личность -- мониторинг -- профессиональная компетенция -- самоконтроль -- самостоятельная работа
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования профессиональных компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой, мониторинга компетенций. В работе сформулировано понятие учебно-познавательных компетенций как компонента формирования компетентностно-ориентированной личности, раскрыто понятие компетентностно-ориентированной личности, сформулирована ее модель и рассмотрены вопросы ее формирования, разработаны практические рекомендации по организации и управлению самостоятельной работой обучающихся. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий для всех направлений подготовки высшего образования.

Доп.точки доступа:
Горденко, Д. В.
Гербут, Н. В.
Горденко, Н. В.
Резеньков, Д. Н.
Сапронов, С. В.
Крюкова, И. В.
Белевцев, В. В.
Кущев, П. М.
Коняев, В. М.
Гуц, С. И.
Долгушина, С. В.

88757
Уфимцева, М. Г.
    Кейс-задачи для формирования профессиональных компетенций : практикум / Уфимцева М. Г. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 58 с. - ISBN 978-5-4487-0609-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.18

Кл.слова (ненормированные):
кейс-задача -- природопользование -- профеесиональная практика -- профессиональная компетенция -- экология
Аннотация: С введением профессиональных стандартов четко конкретизируются профессиональные компетенции, которые должны быть сформированы у выпускников направления подготовки «Экология и природопользование». В практикуме на примере конкретных проблемных ситуаций на производстве составлены кейс-задачи с приведенными вариантами их решения, что позволяет ознакомить обучающихся с современными принципами и методами экологического сопровождения хозяйственной деятельности на основе задач, приближенных к профессиональной практике. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 05.03.06, 05.04.06 «Экология и природопользование», а также для руководителей организаций и специалистов, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

Уфимцева, М. Г. Кейс-задачи для формирования профессиональных компетенций [Электронный ресурс] : Практикум / Уфимцева М. Г., 2020. - 58 с.

7.

Уфимцева, М. Г. Кейс-задачи для формирования профессиональных компетенций [Электронный ресурс] : Практикум / Уфимцева М. Г., 2020. - 58 с.


88757
Уфимцева, М. Г.
    Кейс-задачи для формирования профессиональных компетенций : практикум / Уфимцева М. Г. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 58 с. - ISBN 978-5-4487-0609-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.18

Кл.слова (ненормированные):
кейс-задача -- природопользование -- профеесиональная практика -- профессиональная компетенция -- экология
Аннотация: С введением профессиональных стандартов четко конкретизируются профессиональные компетенции, которые должны быть сформированы у выпускников направления подготовки «Экология и природопользование». В практикуме на примере конкретных проблемных ситуаций на производстве составлены кейс-задачи с приведенными вариантами их решения, что позволяет ознакомить обучающихся с современными принципами и методами экологического сопровождения хозяйственной деятельности на основе задач, приближенных к профессиональной практике. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 05.03.06, 05.04.06 «Экология и природопользование», а также для руководителей организаций и специалистов, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

103040
Черезова, Л. Б.
    Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО : методическое пособие / Черезова Л. Б. - Волгоград : СФЕРА, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-907191-69-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.144

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- инновационная деятельность -- профессиональная компетенция
Аннотация: В пособии представлены особенности методического сопровождения инновационной деятельности в ДОО: раскрыты направления методической работы при организации региональной инновационной площадки (РИП) на базе детского сада, даны практические рекомендации по диагностике и повышению профессиональной компетенции педагогов, а также примеры нормативных документов РИП. Адресовано педагогам и руководителям дошкольного образования, студентам педагогических специальностей.

Доп.точки доступа:
Шатская, Е. В.

Черезова, Л. Б. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Черезова Л. Б., 2020. - 108 с.

8.

Черезова, Л. Б. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Черезова Л. Б., 2020. - 108 с.


103040
Черезова, Л. Б.
    Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО : методическое пособие / Черезова Л. Б. - Волгоград : СФЕРА, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-907191-69-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.144

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- инновационная деятельность -- профессиональная компетенция
Аннотация: В пособии представлены особенности методического сопровождения инновационной деятельности в ДОО: раскрыты направления методической работы при организации региональной инновационной площадки (РИП) на базе детского сада, даны практические рекомендации по диагностике и повышению профессиональной компетенции педагогов, а также примеры нормативных документов РИП. Адресовано педагогам и руководителям дошкольного образования, студентам педагогических специальностей.

Доп.точки доступа:
Шатская, Е. В.

106579

    Основы вожатской деятельности : методические рекомендации / сост.: С. В. Бревнова, И. А. Мушкина. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
вожатская деятельность -- летний лагерь -- педагогика -- профессиональная компетенция
Аннотация: Представлен методический материал для практических и семинарских занятий, задания для индивидуальной работы в условиях летних лагерей. Настоящие рекомендации направлены на освоения дисциплины «Основы вожатской деятельности» и формирование профессиональных компетенций будущих специалистов. Разработаны для обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Бревнова, С. В. \сост.\
Мушкина, И. А. \сост.\

Основы вожатской деятельности [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / сост.: С. В. Бревнова, И. А. Мушкина, 2020. - 46 с.

9.

Основы вожатской деятельности [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / сост.: С. В. Бревнова, И. А. Мушкина, 2020. - 46 с.


106579

    Основы вожатской деятельности : методические рекомендации / сост.: С. В. Бревнова, И. А. Мушкина. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
вожатская деятельность -- летний лагерь -- педагогика -- профессиональная компетенция
Аннотация: Представлен методический материал для практических и семинарских занятий, задания для индивидуальной работы в условиях летних лагерей. Настоящие рекомендации направлены на освоения дисциплины «Основы вожатской деятельности» и формирование профессиональных компетенций будущих специалистов. Разработаны для обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Бревнова, С. В. \сост.\
Мушкина, И. А. \сост.\

106590

    Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации : методическое пособие / сост.: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 58 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- психология -- социальная диагностика -- социальная педагогика
Аннотация: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностью социально-педагогической деятельности в образовательных организациях как базы для развития профессиональных компетенций. Раскрываются: специфика социально-педагогической деятельности; социально-педагогическая работа в образовательных организациях; основные направления деятельности социального педагога; работа социального педагога в школе, основные задачи школы в современных условиях. Для студентов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Доп.точки доступа:
Дегтярева, И. И. \сост.\
Мушкина, И. А. \сост.\

Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации [Электронный ресурс] : Методическое пособие / сост.: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина, 2020. - 58 с.

10.

Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации [Электронный ресурс] : Методическое пособие / сост.: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина, 2020. - 58 с.


106590

    Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации : методическое пособие / сост.: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 58 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- психология -- социальная диагностика -- социальная педагогика
Аннотация: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностью социально-педагогической деятельности в образовательных организациях как базы для развития профессиональных компетенций. Раскрываются: специфика социально-педагогической деятельности; социально-педагогическая работа в образовательных организациях; основные направления деятельности социального педагога; работа социального педагога в школе, основные задачи школы в современных условиях. Для студентов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Доп.точки доступа:
Дегтярева, И. И. \сост.\
Мушкина, И. А. \сост.\

Page 1, Results: 11

 

All acquisitions for 
Or select a month