Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
121895
Истратова, О. Н.
Эффективное общение в профессиональном становлении личности : учебное пособие / Истратова О. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 155 с. - ISBN 978-5-9275-3871-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
групповое решение -- коммуникативные барьеры -- личность -- общение -- правила подготовки -- профессиональное становление -- психология
Аннотация: Учебное пособие содержит избранные учебные материалы дисциплин «Психология профессионального саморазвития» «Психология деловых и межличностных коммуникаций» Южного федерального университета. Последовательно рассматриваются следующие темы: общая характеристика общения, коммуникативные барьеры, группа в развитии профессионала, принятие группового решения, правила подготовки к собеседованию и публичному выступлению. Каждая тема представлена теоретическим материалом и практическими заданиями для различных режимов работы: офлайн- и онлайн-обучения, включая задания для самостоятельной работы студентов. Пособие адресовано студентам бакалавриата и специалитета всех направлений подготовки, изучающим курс «Психология профессионального саморазвития», «Психология деловых и межличностных коммуникаций», а также всем интересующимся вопросами саморазвития, повышения своей коммуникативной компетентности.
Доп.точки доступа:
Лабынцева, И. С.
Дуганова, Ю. К.
Истратова, О. Н.
Эффективное общение в профессиональном становлении личности : учебное пособие / Истратова О. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 155 с. - ISBN 978-5-9275-3871-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
групповое решение -- коммуникативные барьеры -- личность -- общение -- правила подготовки -- профессиональное становление -- психология
Аннотация: Учебное пособие содержит избранные учебные материалы дисциплин «Психология профессионального саморазвития» «Психология деловых и межличностных коммуникаций» Южного федерального университета. Последовательно рассматриваются следующие темы: общая характеристика общения, коммуникативные барьеры, группа в развитии профессионала, принятие группового решения, правила подготовки к собеседованию и публичному выступлению. Каждая тема представлена теоретическим материалом и практическими заданиями для различных режимов работы: офлайн- и онлайн-обучения, включая задания для самостоятельной работы студентов. Пособие адресовано студентам бакалавриата и специалитета всех направлений подготовки, изучающим курс «Психология профессионального саморазвития», «Психология деловых и межличностных коммуникаций», а также всем интересующимся вопросами саморазвития, повышения своей коммуникативной компетентности.
Доп.точки доступа:
Лабынцева, И. С.
Дуганова, Ю. К.
2.
Подробнее
127186
Фомин, В. Н.
Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях / Фомин В. Н. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 139 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.56
Кл.слова (ненормированные):
активность -- исследование -- личность -- профессиональное становление -- результативность -- социальный маркетинг -- эмпирический метод
Аннотация: В монографии на основе теоретических и эмпирических исследований авторов обосновывается модель профессионального становления студентов, даётся определение ему как одной из форм социально-психологической активности личности, приводятся индикаторы, позволяющие оценить его результативность. Их оценка позволила сделать выводы о состоянии профессионального становления студенческой молодёжи на примере ведущих белгородских вузов в современных условиях. Используемые при этом различные эмпирические методы могут применяться и в процессе мониторинга результативности профессионального становления со стороны вуза. В качестве средства по содействию студентам в их профессиональном становлении предлагается технология социального маркетинга, апробированная на организации профориентационной работы в подшефной средней школе и в практической деятельности авторов в Региональном научно-методическом центре профессиональной ориентации и трудоустройства специалистов БГТУ им. В.Г. Шухова. Надеемся, что книга будет полезна преподавателям и работникам вузов (manager education), педагогам средних школ, психологам-профориентаторам и социологам, специализирующимся на вопросах социологии образования, социологии молодёжи, социологии труда.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И. А.
Фомин, В. Н.
Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях / Фомин В. Н. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 139 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активность -- исследование -- личность -- профессиональное становление -- результативность -- социальный маркетинг -- эмпирический метод
Аннотация: В монографии на основе теоретических и эмпирических исследований авторов обосновывается модель профессионального становления студентов, даётся определение ему как одной из форм социально-психологической активности личности, приводятся индикаторы, позволяющие оценить его результативность. Их оценка позволила сделать выводы о состоянии профессионального становления студенческой молодёжи на примере ведущих белгородских вузов в современных условиях. Используемые при этом различные эмпирические методы могут применяться и в процессе мониторинга результативности профессионального становления со стороны вуза. В качестве средства по содействию студентам в их профессиональном становлении предлагается технология социального маркетинга, апробированная на организации профориентационной работы в подшефной средней школе и в практической деятельности авторов в Региональном научно-методическом центре профессиональной ориентации и трудоустройства специалистов БГТУ им. В.Г. Шухова. Надеемся, что книга будет полезна преподавателям и работникам вузов (manager education), педагогам средних школ, психологам-профориентаторам и социологам, специализирующимся на вопросах социологии образования, социологии молодёжи, социологии труда.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И. А.
3.
Подробнее
92997
Педагогика и психология: перспективы развития : монография / Духина Т. Н. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. - 176 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
агрессивность подростка -- высшая школа -- личность студента -- педагогика -- педагогическое мастерство -- перспектива развития -- профессиональное становление -- психологическая особенность -- психология -- психотип личности
Аннотация: Представлены результаты работ по изучению проблем и перспектив научных исследований в сфере педагогики и психологии. Рассматриваются теоретико-методологические основы педагогического образования в вузе; психологические аспекты развития личности в условиях современного образования; описывается функционально-исторический анализ воспитательной миссии искусства. Рассмотрен широкий спектр вопросов совершенствования системы высшего образования. Может быть полезна для руководителей системы образования, преподавателей высших и средних учебных заведений, учителей, студентов, магистрантов и аспирантов высших педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Духина, Т. Н.
Дрожжина, Н. Б.
Лимонова, О. О.
Тарасова, С. И.
Таранова, Е. В.
Федиско, О. Н.
Педагогика и психология: перспективы развития : монография / Духина Т. Н. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. - 176 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агрессивность подростка -- высшая школа -- личность студента -- педагогика -- педагогическое мастерство -- перспектива развития -- профессиональное становление -- психологическая особенность -- психология -- психотип личности
Аннотация: Представлены результаты работ по изучению проблем и перспектив научных исследований в сфере педагогики и психологии. Рассматриваются теоретико-методологические основы педагогического образования в вузе; психологические аспекты развития личности в условиях современного образования; описывается функционально-исторический анализ воспитательной миссии искусства. Рассмотрен широкий спектр вопросов совершенствования системы высшего образования. Может быть полезна для руководителей системы образования, преподавателей высших и средних учебных заведений, учителей, студентов, магистрантов и аспирантов высших педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Духина, Т. Н.
Дрожжина, Н. Б.
Лимонова, О. О.
Тарасова, С. И.
Таранова, Е. В.
Федиско, О. Н.
4.
Подробнее
94553
Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей : монография / Камнева Е. В. - Москва : Прометей, 2018. - 178 с. - ISBN 978-5-907003-69-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
будущий специалист -- индустрия туризма -- консалтинг -- мотивация студента -- профессиональное становление -- развитие личности -- технология обучения -- требование работодателя -- управление персоналом -- экономика
Аннотация: В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Теория и методика преподавательской деятельности», «Психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Обучение и развитие персонала», «Управление персоналом», «Управление человеческими ресурсами» и др.
Доп.точки доступа:
Камнева, Е. В.
Полевая, М. В.
Коробанова, Ж. В.
Белогруд, И. Н.
Дедов, Н. П.
Жигун, Л. А.
Иванова, И. А.
Крылов, А. Ю.
Латорцев, А. А.
Музашвили, Д. З.
Неврюев, А. Н.
Полевой, С. А.
Пряжников, Н. С.
Симонова, М. М.
Субочева, А. О.
Ширванов, Р. А.
Камневой, Е. В. \ред.\
Полевой, М. В. \ред.\
Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей : монография / Камнева Е. В. - Москва : Прометей, 2018. - 178 с. - ISBN 978-5-907003-69-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий специалист -- индустрия туризма -- консалтинг -- мотивация студента -- профессиональное становление -- развитие личности -- технология обучения -- требование работодателя -- управление персоналом -- экономика
Аннотация: В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Теория и методика преподавательской деятельности», «Психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Обучение и развитие персонала», «Управление персоналом», «Управление человеческими ресурсами» и др.
Доп.точки доступа:
Камнева, Е. В.
Полевая, М. В.
Коробанова, Ж. В.
Белогруд, И. Н.
Дедов, Н. П.
Жигун, Л. А.
Иванова, И. А.
Крылов, А. Ю.
Латорцев, А. А.
Музашвили, Д. З.
Неврюев, А. Н.
Полевой, С. А.
Пряжников, Н. С.
Симонова, М. М.
Субочева, А. О.
Ширванов, Р. А.
Камневой, Е. В. \ред.\
Полевой, М. В. \ред.\
Page 1, Results: 4