Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
57353
Основы современного этикета : учебное пособие / сост. И. Б. Братникова. - Новороссийск : Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиал «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова», Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2016. - 114 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.7
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- общекультурные компетенции -- повседневного этикет -- профессиональные компетенции -- современный этикет -- этические проблемы
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учетом требований ФГОС ВО третьего поколения и программой дисциплины «Основы современного этикета» для подготовки курсантов специальностей: 26.05.05 - «Судовождение», 26.05.06 - «Эксплуатация судовых энергетических установок» и направлений подготовки 23.03.01 - «Технология транспортных процессов» и 38.03.01 - «Экономика» очной и заочной форм обучения. В данном учебном пособии излагаются основные положения и принципы повседневного и делового этикета и этические проблемы, касающиеся формирования у курсантов общекультурных и профессиональных компетенций и компетентностей, согласно МК ПДНВ-78. В учебном пособии содержатся конспекты лекций, графические тесты и библиографический список рекомендуемой литературы.
Доп.точки доступа:
Братникова, И. Б. \сост.\
Основы современного этикета : учебное пособие / сост. И. Б. Братникова. - Новороссийск : Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиал «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова», Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2016. - 114 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- общекультурные компетенции -- повседневного этикет -- профессиональные компетенции -- современный этикет -- этические проблемы
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учетом требований ФГОС ВО третьего поколения и программой дисциплины «Основы современного этикета» для подготовки курсантов специальностей: 26.05.05 - «Судовождение», 26.05.06 - «Эксплуатация судовых энергетических установок» и направлений подготовки 23.03.01 - «Технология транспортных процессов» и 38.03.01 - «Экономика» очной и заочной форм обучения. В данном учебном пособии излагаются основные положения и принципы повседневного и делового этикета и этические проблемы, касающиеся формирования у курсантов общекультурных и профессиональных компетенций и компетентностей, согласно МК ПДНВ-78. В учебном пособии содержатся конспекты лекций, графические тесты и библиографический список рекомендуемой литературы.
Доп.точки доступа:
Братникова, И. Б. \сост.\
2.
Подробнее
57359
Братникова, И. Б.
Философия : учебное пособие / Братникова И. Б. - Новороссийск : Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиал «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова», Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2016. - 67 с. - ISBN 978-586216-173-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87
Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- общекультурных компетенции -- профессиональные компетенции -- философские проблемы
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учетом требований ФГОС ВО третьего поколения и программой дисциплины «Философия» для подготовки курсантов специальностей: 26.05.05 - «Судовождение», 26.05.06 - «Эксплуатация судовых энергетических установок» и направлений подготовки; 23.03.01 - «Технология транспортных процессов», 26.03.01 - «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства» и 38.03.01 - «Экономика» очной и заочной форм обучения. В данном учебном пособии излагаются основные положения историко-философского процесса, актуальные философские проблемы, касающиеся формирования у курсантов общекультурных и профессиональных компетенций и компетентностей, согласно МК ПДНВ-78. В учебном пособии содержатся конспекты лекций и контрольные вопросы, библиографический список рекомендуемой литературы и глоссарий.
Братникова, И. Б.
Философия : учебное пособие / Братникова И. Б. - Новороссийск : Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиал «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова», Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2016. - 67 с. - ISBN 978-586216-173-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- общекультурных компетенции -- профессиональные компетенции -- философские проблемы
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учетом требований ФГОС ВО третьего поколения и программой дисциплины «Философия» для подготовки курсантов специальностей: 26.05.05 - «Судовождение», 26.05.06 - «Эксплуатация судовых энергетических установок» и направлений подготовки; 23.03.01 - «Технология транспортных процессов», 26.03.01 - «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства» и 38.03.01 - «Экономика» очной и заочной форм обучения. В данном учебном пособии излагаются основные положения историко-философского процесса, актуальные философские проблемы, касающиеся формирования у курсантов общекультурных и профессиональных компетенций и компетентностей, согласно МК ПДНВ-78. В учебном пособии содержатся конспекты лекций и контрольные вопросы, библиографический список рекомендуемой литературы и глоссарий.
3.
Подробнее
137269
Павлова, Т. Б.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Павлова Т. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.480
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- преподаватель -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- системные изменения -- цифровая среда
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.
Павлова, Т. Б.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Павлова Т. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- преподаватель -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- системные изменения -- цифровая среда
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.
Page 1, Results: 3