Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 8

Report on unfulfilled requests: 0

47132

    Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 : дидактические рекомендации и практический инструментарий. - [Б. м.] : Издательство Южного федерального университета, 2009 - .Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 / Бабиянц К. А. - 2009. - 96 с. - ISBN 978-5-9275-0618-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональное состояние -- психологический анализ -- тестирование
Аннотация: Часть 2 учебного пособия представляет собой сборник практического инструментария к наиболее популярным методикам изучения эмоциональных свойств и состояний личности, который можно использовать как самостоятельный раздаточный материал в условиях группового или индивидуального тестирования. Предназначен для самостоятельной подготовки студентов-бакалавров и специалистов, изучающих раздел общей психологии «Эмоции и воля», для студентов гуманитарных факультетов, специалистов гуманитарных наук и практических психологов.

Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 [Электронный ресурс] : Дидактические рекомендации и практический инструментарий. Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 / Бабиянц К. А., 2009. - 96 с.

1.

Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 [Электронный ресурс] : Дидактические рекомендации и практический инструментарий. Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 / Бабиянц К. А., 2009. - 96 с.


47132

    Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 : дидактические рекомендации и практический инструментарий. - [Б. м.] : Издательство Южного федерального университета, 2009 - .Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 / Бабиянц К. А. - 2009. - 96 с. - ISBN 978-5-9275-0618-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональное состояние -- психологический анализ -- тестирование
Аннотация: Часть 2 учебного пособия представляет собой сборник практического инструментария к наиболее популярным методикам изучения эмоциональных свойств и состояний личности, который можно использовать как самостоятельный раздаточный материал в условиях группового или индивидуального тестирования. Предназначен для самостоятельной подготовки студентов-бакалавров и специалистов, изучающих раздел общей психологии «Эмоции и воля», для студентов гуманитарных факультетов, специалистов гуманитарных наук и практических психологов.

47131

    Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть I : учебное пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением. - [Б. м.] : Издательство Южного федерального университета, 2009 - .Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть I / Бабиянц К. А. - 2009. - 112 с. - ISBN 978-5-9275-0617-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональное состояние -- психологический анализ -- тестирование
Аннотация: В части 1 учебного пособия представлены традиционные методы изучения эмоциональных свойств и состояний личности: тесты, опросники, проективные методики. Современные методы изучения эмоций даны с учетом объективного психологического анализа и тестирования с помощью биологической обратной связи, эгоскопии, аппаратурного комплекса тестирования и коррекции, реализованного в приборе «Реакор». Предназначено для самостоятельной подготовки студентов-бакалавров и специалистов, а также для практических психологов.

Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть I [Электронный ресурс] : Учебное пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением. Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть I / Бабиянц К. А., 2009. - 112 с.

2.

Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть I [Электронный ресурс] : Учебное пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением. Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть I / Бабиянц К. А., 2009. - 112 с.


47131

    Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть I : учебное пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением. - [Б. м.] : Издательство Южного федерального университета, 2009 - .Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть I / Бабиянц К. А. - 2009. - 112 с. - ISBN 978-5-9275-0617-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональное состояние -- психологический анализ -- тестирование
Аннотация: В части 1 учебного пособия представлены традиционные методы изучения эмоциональных свойств и состояний личности: тесты, опросники, проективные методики. Современные методы изучения эмоций даны с учетом объективного психологического анализа и тестирования с помощью биологической обратной связи, эгоскопии, аппаратурного комплекса тестирования и коррекции, реализованного в приборе «Реакор». Предназначено для самостоятельной подготовки студентов-бакалавров и специалистов, а также для практических психологов.

99251
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-0755-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефимова А. В., 2021. - 97 с.

3.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефимова А. В., 2021. - 97 с.


99251
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-0755-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

99252
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-4497-0756-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефимова А. В., 2021. - 87 с.

4.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефимова А. В., 2021. - 87 с.


99252
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-4497-0756-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

123786
Первичко, Е. И.
    Регуляция эмоций: клинико-психологический аспект / Первичко Е. И. - Москва : Когито-Центр, 2020. - 363 с. - ISBN 978-5-89353-585-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психологический анализ -- регуляция -- эмоции
Аннотация: В монографии представлен психологический анализ проблемы регуляции эмоций, относящейся к числу наиболее значимых на современном этапе развития научного знания. Приводятся результаты анализа основных классических и современных концепций и парадигм, в которых ставится и изучается проблема регуляции эмоций; излагаются результаты многолетних авторских исследований регуляции эмоций в норме и при таких сердечно-сосудистых заболеваниях, как «классическая» эссенциальная артериальная гипертензия, «гипертония на рабочем месте» и пролапс митрального клапана. Презентируется авторская модель регуляции эмоций и авторская типология стратегий регуляции эмоций; обсуждаются вопросы психосоматического синдромогенеза, реабилитации и профилактики, повышения «психологической ресурсности» личности. Публикуется разработанный автором диагностический комплекс, использование которого позволяет эмпирически выделять и идентифицировать как широкий спектр стратегий регуляции эмоций, так и психологические механизмы, используемые субъектом при решении задачи эмоционального контроля и защиты в эмоциогенных ситуациях.

Первичко, Е. И. Регуляция эмоций: клинико-психологический аспект [Электронный ресурс] / Первичко Е. И., 2020. - 363 с.

5.

Первичко, Е. И. Регуляция эмоций: клинико-психологический аспект [Электронный ресурс] / Первичко Е. И., 2020. - 363 с.


123786
Первичко, Е. И.
    Регуляция эмоций: клинико-психологический аспект / Первичко Е. И. - Москва : Когито-Центр, 2020. - 363 с. - ISBN 978-5-89353-585-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психологический анализ -- регуляция -- эмоции
Аннотация: В монографии представлен психологический анализ проблемы регуляции эмоций, относящейся к числу наиболее значимых на современном этапе развития научного знания. Приводятся результаты анализа основных классических и современных концепций и парадигм, в которых ставится и изучается проблема регуляции эмоций; излагаются результаты многолетних авторских исследований регуляции эмоций в норме и при таких сердечно-сосудистых заболеваниях, как «классическая» эссенциальная артериальная гипертензия, «гипертония на рабочем месте» и пролапс митрального клапана. Презентируется авторская модель регуляции эмоций и авторская типология стратегий регуляции эмоций; обсуждаются вопросы психосоматического синдромогенеза, реабилитации и профилактики, повышения «психологической ресурсности» личности. Публикуется разработанный автором диагностический комплекс, использование которого позволяет эмпирически выделять и идентифицировать как широкий спектр стратегий регуляции эмоций, так и психологические механизмы, используемые субъектом при решении задачи эмоционального контроля и защиты в эмоциогенных ситуациях.

88402
Шадриков, В. Д.
    Психология деятельности человека / Шадриков В. Д. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 464 с. - ISBN 978-5-9270-0261-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности -- деятельность человека -- компетентность педагога -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональный навык -- психологический анализ -- психология деятельности -- системогенез деятельности -- субъектность деятельности
Аннотация: В книге рассматриваются методологические и теоретические проблемы деятельности. Показано, что сущностью психологического познания деятельности является всестороннее изучение деятеля. Человек сущий раскрывается как человек действующий. Проводится анализ представлений о деятельности отечественных ученых. Раскрываются понятия «жизнь», «поведение», «деятельность», «индивид», «индивидуальность», «субъект деятельности». Предлагается авторская модель психологической функциональной системы деятельности. На основе полученных экспериментальных данных дается описание отдельных компонентов системы и процессов их формирования. На примере психологического анализа педагогической деятельности показана возможность системогенетического подхода в работах прикладного характера.

Шадриков, В. Д. Психология деятельности человека [Электронный ресурс] / Шадриков В. Д., 2019. - 464 с.

6.

Шадриков, В. Д. Психология деятельности человека [Электронный ресурс] / Шадриков В. Д., 2019. - 464 с.


88402
Шадриков, В. Д.
    Психология деятельности человека / Шадриков В. Д. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 464 с. - ISBN 978-5-9270-0261-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности -- деятельность человека -- компетентность педагога -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональный навык -- психологический анализ -- психология деятельности -- системогенез деятельности -- субъектность деятельности
Аннотация: В книге рассматриваются методологические и теоретические проблемы деятельности. Показано, что сущностью психологического познания деятельности является всестороннее изучение деятеля. Человек сущий раскрывается как человек действующий. Проводится анализ представлений о деятельности отечественных ученых. Раскрываются понятия «жизнь», «поведение», «деятельность», «индивид», «индивидуальность», «субъект деятельности». Предлагается авторская модель психологической функциональной системы деятельности. На основе полученных экспериментальных данных дается описание отдельных компонентов системы и процессов их формирования. На примере психологического анализа педагогической деятельности показана возможность системогенетического подхода в работах прикладного характера.

94515
Абрамова, Г. С.
    Психология человеческой жизни : учебное пособие для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906879-69-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- культурно-историческая психология -- психическая реальность -- психологический анализ -- психология -- психология личности -- психология общения -- рефлексия жизни -- субъект жизни -- человеческая жизнь
Аннотация: В программах высших учебных заведений России, где осуществляется подготовка специалистов для работы с людьми, есть курсы «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология» и «Психологическое консультирование». В этих курсах обязательны темы, в которых рассматриваются понятия о базовых характеристиках личности, личности как субъекта жизни, анализируются динамические образующие личности. Пособие даёт возможность наполнить эти понятия конкретным содержанием, оно представляет собой один из вариантов психологического анализа жизненного пути людей в конкретных исторических условиях. Оно также предназначено для студентов ссузов по дисциплинам «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».

Абрамова, Г. С. Психология человеческой жизни [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов и ссузов / Абрамова Г. С., 2018. - 352 с.

7.

Абрамова, Г. С. Психология человеческой жизни [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов и ссузов / Абрамова Г. С., 2018. - 352 с.


94515
Абрамова, Г. С.
    Психология человеческой жизни : учебное пособие для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906879-69-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- культурно-историческая психология -- психическая реальность -- психологический анализ -- психология -- психология личности -- психология общения -- рефлексия жизни -- субъект жизни -- человеческая жизнь
Аннотация: В программах высших учебных заведений России, где осуществляется подготовка специалистов для работы с людьми, есть курсы «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология» и «Психологическое консультирование». В этих курсах обязательны темы, в которых рассматриваются понятия о базовых характеристиках личности, личности как субъекта жизни, анализируются динамические образующие личности. Пособие даёт возможность наполнить эти понятия конкретным содержанием, оно представляет собой один из вариантов психологического анализа жизненного пути людей в конкретных исторических условиях. Оно также предназначено для студентов ссузов по дисциплинам «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».

134245
Разина, Т. В.
    Психология научной деятельности в свете цивилизационного и метасистемного подходов : монография / Разина Т. В. - Москва : Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, 2023. - 258 с. - ISBN 978-5-6050152-8-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
метасистемный подход -- мотивация -- научная деятельность -- психологический анализ -- психология -- цивилизационный подход
Аннотация: В работе представлен всесторонний психологический анализ научной деятельности и ее структурно-функционального ядра – мотивации. Представлена разработанная автором с позиций метасистемного подхода концепция мотивации научной деятельности, и созданная на ее основе методика диагностики. С позиций цивилизационного подхода рассмотрены глобальные факторы, воздействующие и изменяющие содержание, характер и сущность научной деятельности как на протяжении истории ее существования, так и сегодня. Издание предназначено для научных работников в области психологии, истории, социологии и смежных научных дисциплин; будет полезно аспирантам, адъюнктам, соискателям, студентам.

Разина, Т. В. Психология научной деятельности в свете цивилизационного и метасистемного подходов [Электронный ресурс] : Монография / Разина Т. В., 2023. - 258 с.

8.

Разина, Т. В. Психология научной деятельности в свете цивилизационного и метасистемного подходов [Электронный ресурс] : Монография / Разина Т. В., 2023. - 258 с.


134245
Разина, Т. В.
    Психология научной деятельности в свете цивилизационного и метасистемного подходов : монография / Разина Т. В. - Москва : Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, 2023. - 258 с. - ISBN 978-5-6050152-8-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
метасистемный подход -- мотивация -- научная деятельность -- психологический анализ -- психология -- цивилизационный подход
Аннотация: В работе представлен всесторонний психологический анализ научной деятельности и ее структурно-функционального ядра – мотивации. Представлена разработанная автором с позиций метасистемного подхода концепция мотивации научной деятельности, и созданная на ее основе методика диагностики. С позиций цивилизационного подхода рассмотрены глобальные факторы, воздействующие и изменяющие содержание, характер и сущность научной деятельности как на протяжении истории ее существования, так и сегодня. Издание предназначено для научных работников в области психологии, истории, социологии и смежных научных дисциплин; будет полезно аспирантам, адъюнктам, соискателям, студентам.

Page 1, Results: 8

 

All acquisitions for 
Or select a month