Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Отмеченные записи: 0
1.
More
68380
Пермякова, М. Е.
Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
Пермякова, М. Е.
Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
2.
More
63030
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них : учебное пособие / Денщикова Т. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 364 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 68.9я73
Кл.слова (ненормированные):
защита -- информационная безопасность -- криминальная ситуация -- молодёжная субкультура -- неформальная группировка -- психологический аспект -- самооборона -- социальный характер -- феномен массы -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Пособие содержит лекции, контрольные вопросы и литературу для углубленного изучения теоретико-методологических основ дисциплины «Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них». Адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки 050100.62 - Педагогическое образование, профилю подготовки «Безопасность жизнедеятельности».
Доп.точки доступа:
Денщикова, Т. Ю.
Макарова, Е. В.
Маренчук, Ю. А.
Елисеева, Н. В.
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них : учебное пособие / Денщикова Т. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 364 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
защита -- информационная безопасность -- криминальная ситуация -- молодёжная субкультура -- неформальная группировка -- психологический аспект -- самооборона -- социальный характер -- феномен массы -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Пособие содержит лекции, контрольные вопросы и литературу для углубленного изучения теоретико-методологических основ дисциплины «Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них». Адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки 050100.62 - Педагогическое образование, профилю подготовки «Безопасность жизнедеятельности».
Доп.точки доступа:
Денщикова, Т. Ю.
Макарова, Е. В.
Маренчук, Ю. А.
Елисеева, Н. В.
3.
More
99402
Саенко, Н. Р.
Психология и педагогика высшей школы : учебно-методическое пособие / Саенко Н. Р. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 130 с. - ISBN 978-5-4487-0745-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- педагогика -- педагогический процесс -- психологический аспект -- психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание дисциплины «Психология и педагогика высшей школы» через вопросы и задания практических занятий. По каждой теме указаны конкретные методы организации занятий, особое внимание уделяется активным и интерактивным образовательным технологиям. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебно-методического пособия могут использоваться практическими работниками системы образования, преподавателями педагогических и специальных кафедр в собственной практике и в курсе методики преподавания дисциплин, а также при руководстве педагогической практикой. Издание может быть полезно аспирантам различных направлений подготовки и специальностей при подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «Психология и педагогика высшей школы».
Доп.точки доступа:
Гусева, Е. А.
Саенко, Н. Р.
Психология и педагогика высшей школы : учебно-методическое пособие / Саенко Н. Р. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 130 с. - ISBN 978-5-4487-0745-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- педагогика -- педагогический процесс -- психологический аспект -- психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание дисциплины «Психология и педагогика высшей школы» через вопросы и задания практических занятий. По каждой теме указаны конкретные методы организации занятий, особое внимание уделяется активным и интерактивным образовательным технологиям. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебно-методического пособия могут использоваться практическими работниками системы образования, преподавателями педагогических и специальных кафедр в собственной практике и в курсе методики преподавания дисциплин, а также при руководстве педагогической практикой. Издание может быть полезно аспирантам различных направлений подготовки и специальностей при подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «Психология и педагогика высшей школы».
Доп.точки доступа:
Гусева, Е. А.
Page 1, Results: 3