Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

137182
Лапук, М.
    Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего / Лапук М. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-206-00225-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
кейсы -- новость -- работа пиарщика -- репутация компании
Аннотация: Сооснователь пиар-агентства, входящего в топ-20 агентств России, Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара, рассматривает реальные кейсы успешных кампаний, описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира, делится практическими советами, которые можно сразу же применить на практике. Книга научит видеть во всем новости, которые улучшат репутацию компании и помогут выделиться среди конкурентов. После прочтения читатель сможет самостоятельно сформировать грамотную пиар-стратегию, реализовать ее и проанализировать эффективность проделанной работы.
Доп.точки доступа:
Якимовой, Е. \ред.\

Лапук, М. Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего [Электронный ресурс] / Лапук М., 2024. - 152 с.

1.

Лапук, М. Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего [Электронный ресурс] / Лапук М., 2024. - 152 с.


137182
Лапук, М.
    Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего / Лапук М. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-206-00225-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
кейсы -- новость -- работа пиарщика -- репутация компании
Аннотация: Сооснователь пиар-агентства, входящего в топ-20 агентств России, Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара, рассматривает реальные кейсы успешных кампаний, описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира, делится практическими советами, которые можно сразу же применить на практике. Книга научит видеть во всем новости, которые улучшат репутацию компании и помогут выделиться среди конкурентов. После прочтения читатель сможет самостоятельно сформировать грамотную пиар-стратегию, реализовать ее и проанализировать эффективность проделанной работы.
Доп.точки доступа:
Якимовой, Е. \ред.\

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month