Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
21591
Инженерная графика. Часть 1 : методические указания. - [Б. м.] : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2003 - .Инженерная графика. Часть 1 / Летницкая Г. П. - 2003. - 28 с. - ISBN 5-94457-083-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.151
Кл.слова (ненормированные):
инженерная графика -- расчетно-графическая работа -- построение -- развертка
Аннотация: Методические указания (часть первая) предназначены для самостоятельного выполнения расчетно-графической работы по курсу «Инженерная графика» «Построение разверток» для студентов обучающихся по программам высшего профессионального образования по инженерным специальностям.
Доп.точки доступа:
Мясникова, З. А.
Винокурова, Л. М.
Инженерная графика. Часть 1 : методические указания. - [Б. м.] : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2003 - .Инженерная графика. Часть 1 / Летницкая Г. П. - 2003. - 28 с. - ISBN 5-94457-083-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инженерная графика -- расчетно-графическая работа -- построение -- развертка
Аннотация: Методические указания (часть первая) предназначены для самостоятельного выполнения расчетно-графической работы по курсу «Инженерная графика» «Построение разверток» для студентов обучающихся по программам высшего профессионального образования по инженерным специальностям.
Доп.точки доступа:
Мясникова, З. А.
Винокурова, Л. М.
2.
Подробнее
117695
Церна, И. А.
Автоматизированное проектирование объектов машиностроительного производства : учебное пособие / Церна И. А. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2020. - 67 с. - ISBN 978-5-7890-1735-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 34.4
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное проектирование -- машиностроение -- технологические машины
Аннотация: Описаны особенности, основы теории и средства современного инженерного проектирования. Изложены примеры решения задач автоматизированного проектирования изделий с литыми и сварными деталями, штампованных листовых деталей с развертками, транзитивного моделирования в контексте сборки и статического конечно-элементного анализа моделей сборок объектов машиностроительного производства с возможностью варьирования размерами и материалами их элементов, видом и величиной нагрузок и характером ограничений движения в единой проектно-расчетной среде современных систем компьютерного твердотельного моделирования. Предназначено для обучающихся по направлению 15.03.01 Машиностроение и 15.04.02 Технологические машины и оборудование.
Доп.точки доступа:
Чумаченко, Г. В.
Церна, И. А.
Автоматизированное проектирование объектов машиностроительного производства : учебное пособие / Церна И. А. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2020. - 67 с. - ISBN 978-5-7890-1735-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное проектирование -- машиностроение -- технологические машины
Аннотация: Описаны особенности, основы теории и средства современного инженерного проектирования. Изложены примеры решения задач автоматизированного проектирования изделий с литыми и сварными деталями, штампованных листовых деталей с развертками, транзитивного моделирования в контексте сборки и статического конечно-элементного анализа моделей сборок объектов машиностроительного производства с возможностью варьирования размерами и материалами их элементов, видом и величиной нагрузок и характером ограничений движения в единой проектно-расчетной среде современных систем компьютерного твердотельного моделирования. Предназначено для обучающихся по направлению 15.03.01 Машиностроение и 15.04.02 Технологические машины и оборудование.
Доп.точки доступа:
Чумаченко, Г. В.
3.
Подробнее
72214
Московченко, А. Д.
Фундаментально-технологический проект инженерно-технического образования : учебное пособие / Московченко А. Д. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. - 270 с. - ISBN 978-5-86889-742-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- инженер -- образование -- педагогика -- преподаватель -- студент -- техника
Аннотация: Биоавтотрофнокосмологическая тенденция в современной философии, обнаруженная русской космической мыслью, является особенно важной для понимания стратегии инженерно-образовательных систем будущего. Каким должен быть инженер будущего? На что необходимо обратить пристальное внимание при подготовке специалистов? Современному образованию не хватает прежде всего метафизической цели, которая бы интегрировала усилия инженерно-педагогического корпуса не на ближайшее будущее, а на долгие десятилетия. В качестве такой цели с категорической необходимостью выступает идея автотрофности будущего человечества, рожденная в лоне великой русской культуры. Это обязательное условие, позволяющее начать конструктивные процессы в образовании и воспитании инженера. Очеловечивая настоящее, идея устремлена в будущее, где современный несовершенный человек превратится в космического гражданина Вселенной. Системообразующим фактором становления будущего инженера космического масштаба явится фундаментально-технологическая диалектическая развертка всего массива инженерно-технического знания, начиная от философско-мифологических и заканчивая предметно-техническими, связанными с нанотехнологическими, поисками. Для магистров, аспирантов, сотрудников и преподавателей технических университетов.
Московченко, А. Д.
Фундаментально-технологический проект инженерно-технического образования : учебное пособие / Московченко А. Д. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. - 270 с. - ISBN 978-5-86889-742-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- инженер -- образование -- педагогика -- преподаватель -- студент -- техника
Аннотация: Биоавтотрофнокосмологическая тенденция в современной философии, обнаруженная русской космической мыслью, является особенно важной для понимания стратегии инженерно-образовательных систем будущего. Каким должен быть инженер будущего? На что необходимо обратить пристальное внимание при подготовке специалистов? Современному образованию не хватает прежде всего метафизической цели, которая бы интегрировала усилия инженерно-педагогического корпуса не на ближайшее будущее, а на долгие десятилетия. В качестве такой цели с категорической необходимостью выступает идея автотрофности будущего человечества, рожденная в лоне великой русской культуры. Это обязательное условие, позволяющее начать конструктивные процессы в образовании и воспитании инженера. Очеловечивая настоящее, идея устремлена в будущее, где современный несовершенный человек превратится в космического гражданина Вселенной. Системообразующим фактором становления будущего инженера космического масштаба явится фундаментально-технологическая диалектическая развертка всего массива инженерно-технического знания, начиная от философско-мифологических и заканчивая предметно-техническими, связанными с нанотехнологическими, поисками. Для магистров, аспирантов, сотрудников и преподавателей технических университетов.
Page 1, Results: 3