Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 11
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
130
Писемский, А. Ф.
Горькая судьбина: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 77 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2435-4 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе.«Горькая судьбина» – знаменитая социальная драма из деревенского быта, по праву считающаяся вершиной творчества Писемского. Это рассказ о трагических событиях, происходящих в крестьянской семье из-за измены жены. Накал страстей, яркие самобытные деревенские характеры, сцены бабьих перепалок и мужицкие разговоры за жизнь, – все это придает произведению особый народный национальный колорит и, безусловно, делает пьесу чрезвычайно интересной к прочтению.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Писемский, А. Ф.
Горькая судьбина: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 77 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2435-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе.«Горькая судьбина» – знаменитая социальная драма из деревенского быта, по праву считающаяся вершиной творчества Писемского. Это рассказ о трагических событиях, происходящих в крестьянской семье из-за измены жены. Накал страстей, яркие самобытные деревенские характеры, сцены бабьих перепалок и мужицкие разговоры за жизнь, – все это придает произведению особый народный национальный колорит и, безусловно, делает пьесу чрезвычайно интересной к прочтению.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
30062
Деперье, Б.
Из "Новых забав и веселых разговоров" [Электронный ресурс] : художественная литература / Б. Деперье ; пер. В. Пиков. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 39 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Бонавантюр ДЕПЕРЬЕ (ок. 1500 - 1543 или 1544) - французский писатель-гуманист. В юности Деперье был монастырским послушником. Деперье принадлежит сборник новелл "Новые забавы и весёлые разговоры" (1558), в которых высмеиваются монахи, судьи, врачи-шарлатаны и схоласты.
Доп.точки доступа:
Пиков, В. \пер.\
Деперье, Б.
Из "Новых забав и веселых разговоров" [Электронный ресурс] : художественная литература / Б. Деперье ; пер. В. Пиков. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 39 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Бонавантюр ДЕПЕРЬЕ (ок. 1500 - 1543 или 1544) - французский писатель-гуманист. В юности Деперье был монастырским послушником. Деперье принадлежит сборник новелл "Новые забавы и весёлые разговоры" (1558), в которых высмеиваются монахи, судьи, врачи-шарлатаны и схоласты.
Доп.точки доступа:
Пиков, В. \пер.\
3.
Подробнее
30299
Лукиан, Самосатский.
Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\
4.
Подробнее
30307
Лукиан, Самосатский.
Морские разговоры. Диалоги гетер. Нигрин: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Б. В. Казанский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 125 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0841-5 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Морские разговоры" лукиан посвятил рационалистическому высмеиванию старинной мифологии. Уже в ранних произведениях Лукиана проявился сатирический талант. "Диалоги гетер" рисуют пошлый и ограниченный мир мелких любовных приключений. Диалог "Нигрин" представляет собой мрачную зарисовку римского быта, нередко перекликающуюся с сатирами римского поэта Ювенала. В этом диалоге Лукиан проявляет заметное уважение к платоновской философии, проповедником которой изображен Нигрин.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Казанский, Б. \пер.\
Лукьянов, С. \пер.\
Меликова-Толстая, С. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Морские разговоры. Диалоги гетер. Нигрин: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Б. В. Казанский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 125 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0841-5 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Морские разговоры" лукиан посвятил рационалистическому высмеиванию старинной мифологии. Уже в ранних произведениях Лукиана проявился сатирический талант. "Диалоги гетер" рисуют пошлый и ограниченный мир мелких любовных приключений. Диалог "Нигрин" представляет собой мрачную зарисовку римского быта, нередко перекликающуюся с сатирами римского поэта Ювенала. В этом диалоге Лукиан проявляет заметное уважение к платоновской философии, проповедником которой изображен Нигрин.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Казанский, Б. \пер.\
Лукьянов, С. \пер.\
Меликова-Толстая, С. \пер.\
5.
Подробнее
30322
Лукиан, Самосатский.
Переправа, или Тиран. Харон, или Наблюдатели. Разговоры в царстве мертвых: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5306-4 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. Произведение "Переправа, или Тиран" принадлежит к жанру "менипповой сатиры". Менипп был весьма популярным философом III в. до н. э., принадлежавшим к школе киников; киники требовали полного опрощения, отрицания всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан, несомненно, в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Диалог Лукиана "Харон, или наблюдатели" обличает тщеславие и суетность людей, не подозревающих, что их жизнь эфемерна, что они, независимо от успехов и положения, подобны воздушным пузырям, обреченным лопнуть все без исключения. "Разговоры в царстве мертвых" принадлежат к Менипповской группе произведений Лукиана. Менипп был весьма популярным философом III в. до н.э., принадлежавшим к школе киников; киники проповедовали полное опрощение, отрицание всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Так, в "Разговорах в царстве мертвых" изображены умершие, страдающие от потери богатства, и только Менипп и другие киники остаются здесь веселыми и беззаботными, проповедуя простоту жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Переправа, или Тиран. Харон, или Наблюдатели. Разговоры в царстве мертвых: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5306-4 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. Произведение "Переправа, или Тиран" принадлежит к жанру "менипповой сатиры". Менипп был весьма популярным философом III в. до н. э., принадлежавшим к школе киников; киники требовали полного опрощения, отрицания всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан, несомненно, в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Диалог Лукиана "Харон, или наблюдатели" обличает тщеславие и суетность людей, не подозревающих, что их жизнь эфемерна, что они, независимо от успехов и положения, подобны воздушным пузырям, обреченным лопнуть все без исключения. "Разговоры в царстве мертвых" принадлежат к Менипповской группе произведений Лукиана. Менипп был весьма популярным философом III в. до н.э., принадлежавшим к школе киников; киники проповедовали полное опрощение, отрицание всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Так, в "Разговорах в царстве мертвых" изображены умершие, страдающие от потери богатства, и только Менипп и другие киники остаются здесь веселыми и беззаботными, проповедуя простоту жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\
6.
Подробнее
53619
Дневник 1867 года [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа. - Москва : Директ-Медиа, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Книга 1 : документально-художественная литература / А. Г. Достоевская. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 237 с. - ISBN 978-5-9989-5551-8 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Дневник Анны Григорьевны Достоевской (1846–1918) – супруги великого писателя, публициста и мыслителя Ф.М. Достоевского – уникальное явление в мемуарной литературе и незаменимый источник сведений для изучения жизни и творчества писателя. Анна Григорьевна быстро прониклась сознанием, как важно сохранить для потомков все, что связано с именем великого писателя, и ее заграничный дневник 1867 г., задуманный первоначально как ежедневный отчет матери, стал настоящим литературным памятником. «Сначала я записывала только мои дорожные впечатления и описывала нашу повседневную жизнь, – вспоминает Анна Григорьевна. – Но мало-помалу мне захотелось вписывать все, что так интересовало и пленяло меня в моем дорогом муже: его мысли, его разговоры, его мнения о музыке, о литературе и пр.»
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Дневник 1867 года [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа. - Москва : Директ-Медиа, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Книга 1 : документально-художественная литература / А. Г. Достоевская. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 237 с. - ISBN 978-5-9989-5551-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Дневник Анны Григорьевны Достоевской (1846–1918) – супруги великого писателя, публициста и мыслителя Ф.М. Достоевского – уникальное явление в мемуарной литературе и незаменимый источник сведений для изучения жизни и творчества писателя. Анна Григорьевна быстро прониклась сознанием, как важно сохранить для потомков все, что связано с именем великого писателя, и ее заграничный дневник 1867 г., задуманный первоначально как ежедневный отчет матери, стал настоящим литературным памятником. «Сначала я записывала только мои дорожные впечатления и описывала нашу повседневную жизнь, – вспоминает Анна Григорьевна. – Но мало-помалу мне захотелось вписывать все, что так интересовало и пленяло меня в моем дорогом муже: его мысли, его разговоры, его мнения о музыке, о литературе и пр.»
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
53620
Дневник 1867 года [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа. - Москва : Директ-Медиа, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Книга 2 : документально-художественная литература / А. Г. Достоевская. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 215 с. - ISBN 978-5-9989-5552-5 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Дневник Анны Григорьевны Достоевской (1846–1918) – супруги великого писателя, публициста и мыслителя Ф.М. Достоевского – уникальное явление в мемуарной литературе и незаменимый источник сведений для изучения жизни и творчества писателя. Анна Григорьевна быстро прониклась сознанием, как важно сохранить для потомков все, что связано с именем великого писателя, и ее заграничный дневник 1867 г., задуманный первоначально как ежедневный отчет матери, стал настоящим литературным памятником. «Сначала я записывала только мои дорожные впечатления и описывала нашу повседневную жизнь, – вспоминает Анна Григорьевна. – Но мало-помалу мне захотелось вписывать все, что так интересовало и пленяло меня в моем дорогом муже: его мысли, его разговоры, его мнения о музыке, о литературе и пр.»В издание вошла вторая книга «Дневника 1867 г.».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Дневник 1867 года [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа. - Москва : Директ-Медиа, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Книга 2 : документально-художественная литература / А. Г. Достоевская. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 215 с. - ISBN 978-5-9989-5552-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Дневник Анны Григорьевны Достоевской (1846–1918) – супруги великого писателя, публициста и мыслителя Ф.М. Достоевского – уникальное явление в мемуарной литературе и незаменимый источник сведений для изучения жизни и творчества писателя. Анна Григорьевна быстро прониклась сознанием, как важно сохранить для потомков все, что связано с именем великого писателя, и ее заграничный дневник 1867 г., задуманный первоначально как ежедневный отчет матери, стал настоящим литературным памятником. «Сначала я записывала только мои дорожные впечатления и описывала нашу повседневную жизнь, – вспоминает Анна Григорьевна. – Но мало-помалу мне захотелось вписывать все, что так интересовало и пленяло меня в моем дорогом муже: его мысли, его разговоры, его мнения о музыке, о литературе и пр.»В издание вошла вторая книга «Дневника 1867 г.».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.
Подробнее
53623
Дневник 1867 года [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа. - Москва : Директ-Медиа, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Книга 3 : документально-художественная литература / А. Г. Достоевская. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 302 с. - ISBN 978-5-9989-5553-2 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Дневник Анны Григорьевны Достоевской (1846–1918) – супруги великого писателя, публициста и мыслителя Ф.М. Достоевского – уникальное явление в мемуарной литературе и незаменимый источник сведений для изучения жизни и творчества писателя. Анна Григорьевна быстро прониклась сознанием, как важно сохранить для потомков все, что связано с именем великого писателя, и ее заграничный дневник 1867 г., задуманный первоначально как ежедневный отчет матери, стал настоящим литературным памятником. «Сначала я записывала только мои дорожные впечатления и описывала нашу повседневную жизнь, – вспоминает Анна Григорьевна. – Но мало-помалу мне захотелось вписывать все, что так интересовало и пленяло меня в моем дорогом муже: его мысли, его разговоры, его мнения о музыке, о литературе и пр.»В издание вошла третья книга «Дневника 1867 г.».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Дневник 1867 года [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа. - Москва : Директ-Медиа, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Книга 3 : документально-художественная литература / А. Г. Достоевская. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 302 с. - ISBN 978-5-9989-5553-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Дневник Анны Григорьевны Достоевской (1846–1918) – супруги великого писателя, публициста и мыслителя Ф.М. Достоевского – уникальное явление в мемуарной литературе и незаменимый источник сведений для изучения жизни и творчества писателя. Анна Григорьевна быстро прониклась сознанием, как важно сохранить для потомков все, что связано с именем великого писателя, и ее заграничный дневник 1867 г., задуманный первоначально как ежедневный отчет матери, стал настоящим литературным памятником. «Сначала я записывала только мои дорожные впечатления и описывала нашу повседневную жизнь, – вспоминает Анна Григорьевна. – Но мало-помалу мне захотелось вписывать все, что так интересовало и пленяло меня в моем дорогом муже: его мысли, его разговоры, его мнения о музыке, о литературе и пр.»В издание вошла третья книга «Дневника 1867 г.».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
73675
Никольский, Н. К.
Памятники древней письменности. 114. Речь тонкословия греческого. Русско-греческие разговоры XV-XVI века [Электронный ресурс] / Н. К. Никольский. - Санкт-Петербург : Типография Императорской Академии Наук, 1896. - 110 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-0119-4 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Никольский, Н. К.
Памятники древней письменности. 114. Речь тонкословия греческого. Русско-греческие разговоры XV-XVI века [Электронный ресурс] / Н. К. Никольский. - Санкт-Петербург : Типография Императорской Академии Наук, 1896. - 110 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-0119-4 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
10.
Подробнее
89861
Мусин, М. М.
Кто виноват? Что делать? Запретные разговоры о кризисе. По следам закрытой передачи [Электронный ресурс] : публицистика / М. М. Мусин. - Москва : Книжный мир, 2011. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0460-4 : Б. ц.
Аннотация: XXI век глобализации начался с общемирового экономического и политического кризиса, аналогов которому в истории еще не было.Бездействие российской власти в условиях начавшегося глобального кризиса самоубийственно. Управленческий непрофессионализм с каждым днём всё больше обрекает наш народ, бизнес и государство на заклание по иракскому и гаагскому сценариям, когда в момент начала интервенции (не обязательно военной, она может быть экономической или управленческой) государственный аппарат может внезапно оказаться недееспособным.В условиях нарастающих межнациональных и межконфессиональных войн неизбежно будет востребован исторический опыт сосуществования и сотрудничества наций и народностей в России. Мы - богатейшая мировая держава, давно и накрепко встроенная в мировую экономику и политику. Поэтому сегодня, как никогда, наша власть должна строить систему государственного поведения исключительно на основе проверенных временем духовно-нравственных ценностей и традиционных общественных норм Руси: православной веры и ислама, христианской и мусульманской морали, национально-культурных традиций и обычаев - как доказанных гарантов системной целостности тысячелетней России. Наши высшие духовные ценности и социальные принципы указывают всему миру путь спасения - путь выхода из того цивилизационного тупика, в котором он оказался из-за очевидной несостоятельности либеральной и марксистской концепций радикального рационализма.Настоящее издание представляет собой тексты бесед доктора экономических наук, профессора, заведующего кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента Российского государственного торгово-экономического университета Марата Мазитовича Мусина с известными российскими политиками, учеными, общественными деятелями, военными.В книге изложены мнения и тезизы известного телеведущего Михаила Леонтьева, политика, доктора экономических наук, директора Института проблем глобализации Михаила Делягина, экономиста, президента компании экспертного консультирования НЕОКОН Михаила Хазина, ведущего научного сотрудника Центра военно-стратегических исследований Генерального штаба ВС РФ полковника Владимира Квачкова, заместителя директора по науке Института прикладной математики им. Келдыша РАН, профессора Георгия Малинецкого, эксперта Государственной Думы, председателя Союза борьбы за народную трезвость, профессора Владимира Жданова, профессора Сергея Губанова, автора «неоиндустриальной» парадигмы, заместителя главного редактора журнала «Экономист», и др.
Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Мусин, М. М.
Кто виноват? Что делать? Запретные разговоры о кризисе. По следам закрытой передачи [Электронный ресурс] : публицистика / М. М. Мусин. - Москва : Книжный мир, 2011. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0460-4 : Б. ц.
Аннотация: XXI век глобализации начался с общемирового экономического и политического кризиса, аналогов которому в истории еще не было.Бездействие российской власти в условиях начавшегося глобального кризиса самоубийственно. Управленческий непрофессионализм с каждым днём всё больше обрекает наш народ, бизнес и государство на заклание по иракскому и гаагскому сценариям, когда в момент начала интервенции (не обязательно военной, она может быть экономической или управленческой) государственный аппарат может внезапно оказаться недееспособным.В условиях нарастающих межнациональных и межконфессиональных войн неизбежно будет востребован исторический опыт сосуществования и сотрудничества наций и народностей в России. Мы - богатейшая мировая держава, давно и накрепко встроенная в мировую экономику и политику. Поэтому сегодня, как никогда, наша власть должна строить систему государственного поведения исключительно на основе проверенных временем духовно-нравственных ценностей и традиционных общественных норм Руси: православной веры и ислама, христианской и мусульманской морали, национально-культурных традиций и обычаев - как доказанных гарантов системной целостности тысячелетней России. Наши высшие духовные ценности и социальные принципы указывают всему миру путь спасения - путь выхода из того цивилизационного тупика, в котором он оказался из-за очевидной несостоятельности либеральной и марксистской концепций радикального рационализма.Настоящее издание представляет собой тексты бесед доктора экономических наук, профессора, заведующего кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента Российского государственного торгово-экономического университета Марата Мазитовича Мусина с известными российскими политиками, учеными, общественными деятелями, военными.В книге изложены мнения и тезизы известного телеведущего Михаила Леонтьева, политика, доктора экономических наук, директора Института проблем глобализации Михаила Делягина, экономиста, президента компании экспертного консультирования НЕОКОН Михаила Хазина, ведущего научного сотрудника Центра военно-стратегических исследований Генерального штаба ВС РФ полковника Владимира Квачкова, заместителя директора по науке Института прикладной математики им. Келдыша РАН, профессора Георгия Малинецкого, эксперта Государственной Думы, председателя Союза борьбы за народную трезвость, профессора Владимира Жданова, профессора Сергея Губанова, автора «неоиндустриальной» парадигмы, заместителя главного редактора журнала «Экономист», и др.
Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Page 1, Results: 11