Choice of metadata Books
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
74.265я73
Т33
Теория и методика обучения химии [Текст] : учебник / Под ред. О.С Габриеляна. - М. : Академия, 2009. - 384 с. - ISBN 978-5-7695-5298-4 : 3968т. 95т. тг.
ББК 74.265я73
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
формы организации обучения химии -- метод обучения химии -- расчетные задачи по химии -- процесс обучения химии
Экземпляры всего: 5
5.2-№6 оқу залы (5)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (5)
Т33
Теория и методика обучения химии [Текст] : учебник / Под ред. О.С Габриеляна. - М. : Академия, 2009. - 384 с. - ISBN 978-5-7695-5298-4 : 3968т. 95т. тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
формы организации обучения химии -- метод обучения химии -- расчетные задачи по химии -- процесс обучения химии
Экземпляры всего: 5
5.2-№6 оқу залы (5)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (5)
2.
Подробнее
65.9(2)212-+71
М 50
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры = Management and marketing in the sphere of culture : практикум / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов, Э. В. Новаторов . - СПб : Лань, 2024. - 160 с. : табл. - (Учебники для вузов. Специальная литература ). - ISBN 978-5-8114-1383-6 : 4600. 00 тг.
ББК 65.9(2)212-+71
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент с сфере культуры -- маркетинг с сфере культуры -- кейсы -- деловые игры -- расчетные задачи -- проектные задания -- ситуационные задачи -- проектные задания -- расчетные задания -- практикум -- фандрейзинг
Аннотация: Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджмента и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов.
Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
М 50
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры = Management and marketing in the sphere of culture : практикум / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов, Э. В. Новаторов . - СПб : Лань, 2024. - 160 с. : табл. - (Учебники для вузов. Специальная литература ). - ISBN 978-5-8114-1383-6 : 4600. 00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент с сфере культуры -- маркетинг с сфере культуры -- кейсы -- деловые игры -- расчетные задачи -- проектные задания -- ситуационные задачи -- проектные задания -- расчетные задания -- практикум -- фандрейзинг
Аннотация: Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджмента и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов.
Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Page 1, Results: 2