Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0

90611
Кустова, И. А.
    Маркетинг продуктов общественного питания : курс лекций / Кустова И. А. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2016. - 262 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 36.99

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- гастрономическая услуга -- маркетинг -- общественное питание -- реклама -- цена
Аннотация: Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары, обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов). Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания».

Кустова, И. А. Маркетинг продуктов общественного питания [Электронный ресурс] : Курс лекций / Кустова И. А., 2016. - 262 с.

1.

Кустова, И. А. Маркетинг продуктов общественного питания [Электронный ресурс] : Курс лекций / Кустова И. А., 2016. - 262 с.


90611
Кустова, И. А.
    Маркетинг продуктов общественного питания : курс лекций / Кустова И. А. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2016. - 262 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 36.99

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- гастрономическая услуга -- маркетинг -- общественное питание -- реклама -- цена
Аннотация: Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары, обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов). Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания».

135963
Печерица, Е. В.
    Современные тренды цифровизации в сфере устойчивого развития туризма : монография / Печерица Е. В. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2023. - 147 с. - ISBN 978-5-4228-0165-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- благосостояние -- сфера услуг -- тренды -- туризм -- устойчивое развитие -- цифровизация -- экономика
Аннотация: Монография посвящена исследованию современных трендов цифровизации в сфере устойчивого развития туризма. Ключевая идея работы состоит в том, что несмотря на то, что цифровизация оказывает положительное влияние на общество, однако, можно с уверенностью утверждать, что наряду с преимуществами цифровизации сферы услуг и, в частности, туризма, существует ряд угроз, в связи с тем, что цифровые бизнес-модели в отличии от традиционных в гораздо меньшей степени основаны на человеческом капитале. Несмотря на то, что цифровая трансформация может позволить организациям сферы туризма пережить кризис и создать новую потребительскую ценность, «оцифрованные» организации будут нанимать меньшее количество людей, чем раньше, что ведет к быстрому росту безработицы. Основой устойчивого развития в туризме не может являться только защита окружающей среды или повышение благосостояния владельцев бизнеса. Три составляющие устойчивого развития в обязательном порядке должны развиваться в комплексе, без «перекосов» в ту или другую сторону. Гостиницы, рестораны и другие предприятия в сфере туризма при внедрении цифровых инструментов собственную деятельность должны сосредоточиться на справедливых условиях труда для своих сотрудников, таких как безопасная рабочая среда, справедливая заработная плата и рабочее время. Монография может быть интересна исследователям, сферой научных интересов которых является региональная и отраслевая экономика и региональная экономическая политика, а также методы и инструменты достижения целей устойчивого развития территорий, специалистам, занимающимся вопросами поддержки малого и среднего предпринимательства, студентам высших учебных заведений, изучающих региональные аспекты экономических явлений и процессов.

Печерица, Е. В. Современные тренды цифровизации в сфере устойчивого развития туризма [Электронный ресурс] : Монография / Печерица Е. В., 2023. - 147 с.

2.

Печерица, Е. В. Современные тренды цифровизации в сфере устойчивого развития туризма [Электронный ресурс] : Монография / Печерица Е. В., 2023. - 147 с.


135963
Печерица, Е. В.
    Современные тренды цифровизации в сфере устойчивого развития туризма : монография / Печерица Е. В. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2023. - 147 с. - ISBN 978-5-4228-0165-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- благосостояние -- сфера услуг -- тренды -- туризм -- устойчивое развитие -- цифровизация -- экономика
Аннотация: Монография посвящена исследованию современных трендов цифровизации в сфере устойчивого развития туризма. Ключевая идея работы состоит в том, что несмотря на то, что цифровизация оказывает положительное влияние на общество, однако, можно с уверенностью утверждать, что наряду с преимуществами цифровизации сферы услуг и, в частности, туризма, существует ряд угроз, в связи с тем, что цифровые бизнес-модели в отличии от традиционных в гораздо меньшей степени основаны на человеческом капитале. Несмотря на то, что цифровая трансформация может позволить организациям сферы туризма пережить кризис и создать новую потребительскую ценность, «оцифрованные» организации будут нанимать меньшее количество людей, чем раньше, что ведет к быстрому росту безработицы. Основой устойчивого развития в туризме не может являться только защита окружающей среды или повышение благосостояния владельцев бизнеса. Три составляющие устойчивого развития в обязательном порядке должны развиваться в комплексе, без «перекосов» в ту или другую сторону. Гостиницы, рестораны и другие предприятия в сфере туризма при внедрении цифровых инструментов собственную деятельность должны сосредоточиться на справедливых условиях труда для своих сотрудников, таких как безопасная рабочая среда, справедливая заработная плата и рабочее время. Монография может быть интересна исследователям, сферой научных интересов которых является региональная и отраслевая экономика и региональная экономическая политика, а также методы и инструменты достижения целей устойчивого развития территорий, специалистам, занимающимся вопросами поддержки малого и среднего предпринимательства, студентам высших учебных заведений, изучающих региональные аспекты экономических явлений и процессов.

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month