Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
108134
Маленова, А. Ю.
Психология экзамена: ресурсный подход : монография / Маленова А. Ю. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2019. - 232 с. - ISBN 978-5-7779-2380-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- психология -- ресурсный подход -- стресс -- экзамен
Аннотация: Обобщен многолетний научно-исследовательский, практический и методический опыт автора в области психологии экзамена. Экзамен анализируется с точки зрения разных подходов: деятельностного, процессуального, ситуационного, когнитивного, личностного и ресурсного. Последний представляет особую ценность для автора, ему посвящено основное содержание работы. Представляет интерес для психологов – ученых и практиков, педагогов, а также всех субъектов образовательного процесса – преподавателей и обучающихся.
Маленова, А. Ю.
Психология экзамена: ресурсный подход : монография / Маленова А. Ю. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2019. - 232 с. - ISBN 978-5-7779-2380-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- психология -- ресурсный подход -- стресс -- экзамен
Аннотация: Обобщен многолетний научно-исследовательский, практический и методический опыт автора в области психологии экзамена. Экзамен анализируется с точки зрения разных подходов: деятельностного, процессуального, ситуационного, когнитивного, личностного и ресурсного. Последний представляет особую ценность для автора, ему посвящено основное содержание работы. Представляет интерес для психологов – ученых и практиков, педагогов, а также всех субъектов образовательного процесса – преподавателей и обучающихся.
2.
Подробнее
100197
Обухова, Ю. В.
Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов : монография / Обухова Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 230 с. - ISBN 978-5-9275-3312-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- консультативная практика -- личность -- психодраматическая техника -- психологический тренинг -- психология -- ресурсный подход -- студент
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции личности. Обобщаются результаты диссертационных исследований по психологическим наукам с 2000 по 2019 годы, направленных на понимание содержания, характеристик и измерений Я-концепции. На основании анализа эмпирических исследований описывается влияние половозрастных, профессиональных и социальных факторов на компоненты и характеристики Я-концепции. Общая концепция ресурсного подхода в психологии раскрывается с точки зрения личностных и интеллектуальных особенностей в их взаимосвязях. Интеллектуальные особенности студентов рассматриваются в качестве личностного ресурса для гармонизации Я-концепции. Описывается опыт применения различных психодраматических техник в образовательной и психологической консультативной практике. На основе анализа данных индивидуальной психодиагностики студентов несоциономических типов профессий разработан психологический тренинг гармонизации Я-концепции. Монография является результатом обобщения опыта исследований, психологического консультирования и тренинговой работы автора. Издание предназначено для студентов и аспирантов психологических и педагогических направлений обучения, исследователей, практических психологов, специалистов в области образования и широкой аудитории интересующихся проблемой ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции.
Обухова, Ю. В.
Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов : монография / Обухова Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 230 с. - ISBN 978-5-9275-3312-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- консультативная практика -- личность -- психодраматическая техника -- психологический тренинг -- психология -- ресурсный подход -- студент
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции личности. Обобщаются результаты диссертационных исследований по психологическим наукам с 2000 по 2019 годы, направленных на понимание содержания, характеристик и измерений Я-концепции. На основании анализа эмпирических исследований описывается влияние половозрастных, профессиональных и социальных факторов на компоненты и характеристики Я-концепции. Общая концепция ресурсного подхода в психологии раскрывается с точки зрения личностных и интеллектуальных особенностей в их взаимосвязях. Интеллектуальные особенности студентов рассматриваются в качестве личностного ресурса для гармонизации Я-концепции. Описывается опыт применения различных психодраматических техник в образовательной и психологической консультативной практике. На основе анализа данных индивидуальной психодиагностики студентов несоциономических типов профессий разработан психологический тренинг гармонизации Я-концепции. Монография является результатом обобщения опыта исследований, психологического консультирования и тренинговой работы автора. Издание предназначено для студентов и аспирантов психологических и педагогических направлений обучения, исследователей, практических психологов, специалистов в области образования и широкой аудитории интересующихся проблемой ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции.
Page 1, Results: 2