Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Отмеченные записи: 0
1.
More
66350
История. Часть 2. Отечественная история с 1801 года до начала XXI века : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.04 (072300.62) «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профили подготовки: «Культурный туризм и экскурсионная деятельность», «Выставочная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2016 - .История. Часть 2. Отечественная история с 1801 года до начала XXI века / Насонов А. А. - 2016. - 60 с. - ISBN 978-5-8154-0336-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3я73
Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- Николай I -- крестьянский вопрос -- финансовая реформа -- железнодорожное строительство -- общественно-политическое движение -- движение декабристов -- Александр II -- реформа образования -- судебная реформа
Аннотация: Представленный практикум является продолжением практикума «История. Часть 1. Отечественная история с древнейших времен до 1801 года». Практикум по дисциплине «История» основан на тематике семинарских занятий, представленной в учебно-методическом комплексе дисциплины. Основная и дополнительная литература, рекомендованная в практикуме для подготовки к семинарским занятиям, дополняет списки литературы в учебно-методическом комплексе дисциплины. Практикум предусматривает использование нескольких форм оценочных средств, которые позволяют организовать самостоятельную и аудиторную работу студентов по дисциплине «История». Каждый семинар сопровождается тестовыми заданиями, с помощью которых студенты после завершения самостоятельной подготовки к семинарскому занятию могут проверить свои знания фактического материала (основных дат, понятий, имен соответствующей темы).
История. Часть 2. Отечественная история с 1801 года до начала XXI века : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.04 (072300.62) «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профили подготовки: «Культурный туризм и экскурсионная деятельность», «Выставочная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2016 - .История. Часть 2. Отечественная история с 1801 года до начала XXI века / Насонов А. А. - 2016. - 60 с. - ISBN 978-5-8154-0336-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- Николай I -- крестьянский вопрос -- финансовая реформа -- железнодорожное строительство -- общественно-политическое движение -- движение декабристов -- Александр II -- реформа образования -- судебная реформа
Аннотация: Представленный практикум является продолжением практикума «История. Часть 1. Отечественная история с древнейших времен до 1801 года». Практикум по дисциплине «История» основан на тематике семинарских занятий, представленной в учебно-методическом комплексе дисциплины. Основная и дополнительная литература, рекомендованная в практикуме для подготовки к семинарским занятиям, дополняет списки литературы в учебно-методическом комплексе дисциплины. Практикум предусматривает использование нескольких форм оценочных средств, которые позволяют организовать самостоятельную и аудиторную работу студентов по дисциплине «История». Каждый семинар сопровождается тестовыми заданиями, с помощью которых студенты после завершения самостоятельной подготовки к семинарскому занятию могут проверить свои знания фактического материала (основных дат, понятий, имен соответствующей темы).
2.
More
97609
Шапошникова, И. В.
Модусы идентификации русской языковой личности в эпоху перемен / Шапошникова И. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 336 с. - ISBN 978-5-907290-06-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный кризис -- дискуссионные вопросы -- постсоветский период -- реформа образования -- россия
Аннотация: В книге исследуются на примере системы образования вопросы гуманитарного кризиса в России постсоветского периода. Анализ проводится с помощью психолингвистических экспериментальных методик на новейших материалах, собранных в последние десятилетия коллективом ученых из ИЯз РАН и ИФЛ СО РАН в сотрудничестве с ведущими вузами регионов России. Показываются приемы выявления динамики смысловых акцентуаций (психоглосс) в содержании процессов идентификации русской языковой личности по данным ассоциативно-вербальной сети. Автор ставит вопрос о стратегических просчетах реформы образования, связанных с непреодоленными последствиями ее разрушительной части, в особенности создавшимися условиями для размывания социокультурной (цивилизационной), гражданской и профессиональной идентичностей. Предлагаются к осмыслению возможности выхода из сложившейся ситуации. Рассматриваются дискуссионные вопросы, связанные с общей приложимостью психолингвистических методов к системному анализу сложных социальных процессов, потенциалом практикующихся в отечественной и зарубежной лингвистике междисциплинарных подходов к исследованию процессов порождения субъективности, а также теоретической разработкой моделей описания языка. Книга адресована специалистам гуманитарного профиля и широкой аудитории читателей, которых интересуют затронутые в ней научные, научно-методические и общественно значимые проблемы.
Шапошникова, И. В.
Модусы идентификации русской языковой личности в эпоху перемен / Шапошникова И. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 336 с. - ISBN 978-5-907290-06-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный кризис -- дискуссионные вопросы -- постсоветский период -- реформа образования -- россия
Аннотация: В книге исследуются на примере системы образования вопросы гуманитарного кризиса в России постсоветского периода. Анализ проводится с помощью психолингвистических экспериментальных методик на новейших материалах, собранных в последние десятилетия коллективом ученых из ИЯз РАН и ИФЛ СО РАН в сотрудничестве с ведущими вузами регионов России. Показываются приемы выявления динамики смысловых акцентуаций (психоглосс) в содержании процессов идентификации русской языковой личности по данным ассоциативно-вербальной сети. Автор ставит вопрос о стратегических просчетах реформы образования, связанных с непреодоленными последствиями ее разрушительной части, в особенности создавшимися условиями для размывания социокультурной (цивилизационной), гражданской и профессиональной идентичностей. Предлагаются к осмыслению возможности выхода из сложившейся ситуации. Рассматриваются дискуссионные вопросы, связанные с общей приложимостью психолингвистических методов к системному анализу сложных социальных процессов, потенциалом практикующихся в отечественной и зарубежной лингвистике междисциплинарных подходов к исследованию процессов порождения субъективности, а также теоретической разработкой моделей описания языка. Книга адресована специалистам гуманитарного профиля и широкой аудитории читателей, которых интересуют затронутые в ней научные, научно-методические и общественно значимые проблемы.
Page 1, Results: 2