Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 151
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
104122
Грамота в начальной школе. Книга для родителей : учебное пособие. - [Б. м.] : Антология, 2021 - .Грамота в начальной школе. Книга для родителей / Зимка А. А. - 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9908666-7-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- грамота -- русский язык -- ребенок -- родители
Аннотация: Эта книга написана логопедом и адресована в первую очередь родителям учеников младших классов, чьи первые шаги в освоении грамоты оказались не очень уверенными. На конкретных учебных темах (от печатных букв до диктантов) рассказывается, как самостоятельно адаптировать любой учебник по русскому языку любой программы начальной школы, чтобы сделать его доступным для своего ребёнка. Для большей эффективности прилагается готовый наглядный материал, с которым ребёнку легче понимать и запоминать, а родителям — не только объяснять, но и создавать благоприятный эмоциональный фон, по форме приближающий занятия к игре.
Грамота в начальной школе. Книга для родителей : учебное пособие. - [Б. м.] : Антология, 2021 - .Грамота в начальной школе. Книга для родителей / Зимка А. А. - 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9908666-7-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- грамота -- русский язык -- ребенок -- родители
Аннотация: Эта книга написана логопедом и адресована в первую очередь родителям учеников младших классов, чьи первые шаги в освоении грамоты оказались не очень уверенными. На конкретных учебных темах (от печатных букв до диктантов) рассказывается, как самостоятельно адаптировать любой учебник по русскому языку любой программы начальной школы, чтобы сделать его доступным для своего ребёнка. Для большей эффективности прилагается готовый наглядный материал, с которым ребёнку легче понимать и запоминать, а родителям — не только объяснять, но и создавать благоприятный эмоциональный фон, по форме приближающий занятия к игре.
2.
Подробнее
47878
Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С. - 2012. - 203 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборнике публикуются материалы, отражающие результаты работы по двум направлениям исследований: инновационные процессы в педагогике и коррекционная педагогика. Первое направление представлено докладами, в которых изучается специфика образовательного и воспитательного процессов в различных типах образовательных учреждений (в том числе с учетом проблем внедрения новых федеральных образовательных стандартов в системе общего образования). В рамках второго направления объединены статьи, посвященные вопросам формирования фонетико-фонематических, лексических и грамматических особенностей устной речи у детей дошкольного возраста с речевой патологией, а также вопросам пропедевтики и коррекции письменной речи у младших школьников. Публикуемые материалы адресованы педагогам и студентам педагогического профиля обучения, а также могут быть использованы родителями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа:
Анисимова, Т. С.
Астахова, Н. Е.
Батуева, Р. А.
Беляева, М. В.
Бисерова, А. С.
Бурмантов, Э. В.
Бухало, Е. Л.
Вавилина, Е. А.
Васюкова, М. К.
Вахрушева, А. В.
Габдрашитова, В. Б.
Галашова, Е. А.
Герасимова, С. Р.
Глазкова, И. Я.
Голова, Г. В.
Громова, Ю. В.
Давыдова, В. Б.
Дербенцева, О. С.
Дмитриева, Е. О.
Дмитриева, Н. О.
Докучаева, Н. А.
Евдокимова, М. Г.
Жарова, В. В.
Жижилева, О. В.
Загуляева, З. А.
Зайнутдинова, С. В.
Звезда, Л. М.
Зебзеева, Е. А.
Золотарь, О. Н.
Казимирова, Е. С.
Катунина, Е. А.
Клокова, С. А.
Колосницына, Ю. В.
Коробейникова, С. В.
Косикова, Л. П.
Костылева, Г. В.
Красильникова, Л. А.
Кривощекова, О. Ю.
Крумм, Д. В.
Крылатова, Е. В.
Кудряшова, С. В.
Куимова, Л. С.
Куимова, Н. В.
Кучевасова, Л. А.
Лашина, Е. В.
Леонтьева, А. А.
Люлько, Н. В.
Мачинская, Н. И.
Мачихина, Н. Л.
Мелешко, Е. А.
Меллер, С. В.
Мельников, В. В.
Мельникова, Е. В.
Милькевич, Н. А.
Мирошниченко, М. Ю.
Митягина, Н. Л.
Мокрушина, Т. А.
Мурадова, Э. Б.
Мурашкина, А. О.
Набокова, У. Ю.
Наумова, Т. В.
Новаковская, В. С.
Новаковский, Э. В.
Отузова, А. А.
Пепеляева, Н. М.
Петухова, М. Г.
Плотникова, Д. Ю.
Поликарпова, Л. С.
Порозова, Н. А.
Постаногова, Н. Р.
Радаева, Д. П.
Розумная, Т. С.
Саенко, А. И.
Сазонова, М. П.
Ситдикова, Г. Р.
Скрипова, Ю. В.
Скурихина, Н. Н.
Собянин, М. А.
Спиридонова, К. В.
Спирина, М. Е.
Станкевич, А. Ю.
Суворова, М. А.
Таужева, М. М.
Трушникова, Д. А.
Федосеева, В. И.
Федулова, М. В.
Феоктистова, А. А.
Фролова, М. А.
Хасанова, Н. В.
Хатунцева, С. Н.
Чагина, Е. А.
Чистова, Е. Б.
Шандрук, С. И.
Швецова, Е. В.
Язева, Е. Ю.
Якутова, Е. Н.
Якушев, И. Ю.
Яровая, Е. Б.
Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С. - 2012. - 203 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборнике публикуются материалы, отражающие результаты работы по двум направлениям исследований: инновационные процессы в педагогике и коррекционная педагогика. Первое направление представлено докладами, в которых изучается специфика образовательного и воспитательного процессов в различных типах образовательных учреждений (в том числе с учетом проблем внедрения новых федеральных образовательных стандартов в системе общего образования). В рамках второго направления объединены статьи, посвященные вопросам формирования фонетико-фонематических, лексических и грамматических особенностей устной речи у детей дошкольного возраста с речевой патологией, а также вопросам пропедевтики и коррекции письменной речи у младших школьников. Публикуемые материалы адресованы педагогам и студентам педагогического профиля обучения, а также могут быть использованы родителями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа:
Анисимова, Т. С.
Астахова, Н. Е.
Батуева, Р. А.
Беляева, М. В.
Бисерова, А. С.
Бурмантов, Э. В.
Бухало, Е. Л.
Вавилина, Е. А.
Васюкова, М. К.
Вахрушева, А. В.
Габдрашитова, В. Б.
Галашова, Е. А.
Герасимова, С. Р.
Глазкова, И. Я.
Голова, Г. В.
Громова, Ю. В.
Давыдова, В. Б.
Дербенцева, О. С.
Дмитриева, Е. О.
Дмитриева, Н. О.
Докучаева, Н. А.
Евдокимова, М. Г.
Жарова, В. В.
Жижилева, О. В.
Загуляева, З. А.
Зайнутдинова, С. В.
Звезда, Л. М.
Зебзеева, Е. А.
Золотарь, О. Н.
Казимирова, Е. С.
Катунина, Е. А.
Клокова, С. А.
Колосницына, Ю. В.
Коробейникова, С. В.
Косикова, Л. П.
Костылева, Г. В.
Красильникова, Л. А.
Кривощекова, О. Ю.
Крумм, Д. В.
Крылатова, Е. В.
Кудряшова, С. В.
Куимова, Л. С.
Куимова, Н. В.
Кучевасова, Л. А.
Лашина, Е. В.
Леонтьева, А. А.
Люлько, Н. В.
Мачинская, Н. И.
Мачихина, Н. Л.
Мелешко, Е. А.
Меллер, С. В.
Мельников, В. В.
Мельникова, Е. В.
Милькевич, Н. А.
Мирошниченко, М. Ю.
Митягина, Н. Л.
Мокрушина, Т. А.
Мурадова, Э. Б.
Мурашкина, А. О.
Набокова, У. Ю.
Наумова, Т. В.
Новаковская, В. С.
Новаковский, Э. В.
Отузова, А. А.
Пепеляева, Н. М.
Петухова, М. Г.
Плотникова, Д. Ю.
Поликарпова, Л. С.
Порозова, Н. А.
Постаногова, Н. Р.
Радаева, Д. П.
Розумная, Т. С.
Саенко, А. И.
Сазонова, М. П.
Ситдикова, Г. Р.
Скрипова, Ю. В.
Скурихина, Н. Н.
Собянин, М. А.
Спиридонова, К. В.
Спирина, М. Е.
Станкевич, А. Ю.
Суворова, М. А.
Таужева, М. М.
Трушникова, Д. А.
Федосеева, В. И.
Федулова, М. В.
Феоктистова, А. А.
Фролова, М. А.
Хасанова, Н. В.
Хатунцева, С. Н.
Чагина, Е. А.
Чистова, Е. Б.
Шандрук, С. И.
Швецова, Е. В.
Язева, Е. Ю.
Якутова, Е. Н.
Якушев, И. Ю.
Яровая, Е. Б.
3.
Подробнее
49947
Родники культуры Татарстана. Часть 1 : материалы конкурса. - [Б. м.] : Набережночелнинский государственный педагогический университет, Школа, 2011 - .Родники культуры Татарстана. Часть 1 / Агафонова И. С. - 2011. - 491 с. - ISBN 978-5-7782-1828-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
родники -- Татарстан -- культура -- национальная культура
Аннотация: В сборнике «Родники культуры Татарстана» представлены конспекты занятий, развлечений, праздников, вечеров досуга. Эти разработки направлены на приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре народов, населяющих Республику Татарстан. Сборник адресован специалистам в области дошкольного образования, студентам факультета дошкольного воспитания, родителям.
Доп.точки доступа:
Агафонова, И. С.
Алаева, В. Н.
Алешкова, Н. В.
Анисимова, М. М.
Антонова, А. А.
Арзамасова, О. Н.
Асибакова, Г. Г.
Ахметзянова, А. И.
Асманова, Г. Н.
Ахунова, Ф. З.
Бабич, Т. В.
Бадрутдинова, А. А.
Байбакова, Е. В.
Бакаушина, А. Т.
Балобанова, Л. П.
Баринова, Т. М.
Батаева, А. М.
Баширова, Н. Я.
Белоногова, Е. В.
Белоусова, Т. В.
Бережнова, С. А.
Бигеева, Ф. Г.
Бикмурзина, Л. Ш.
Биктулова, Л. М.
Богомазова, Т. А.
Бондаренко, О. И.
Боровикова, Е. Ю.
Бородина, Е. А.
Брендина, Г. В.
Булдакова, Н. Н.
Бутвина, Т. А.
Валеева, Г. М.
Валеева, Э. Р.
Валиуллина, Л. Н.
Варламова, Ю. П.
Васенькина, Г. Б.
Васина, М. Б.
Вафина, Г. С.
Вахидова, М. Д.
Вахитова, Г. Х.
Волостнова, О. А.
Габдуллина, Р. О.
Галеева, Г. Г.
Галиуллина, Г. А.
Галяутдинова, А. А.
Гарифуллина, Р. Н.
Гатауллина, Р. Н.
Гаязова, Г. Ш.
Гильманова, Л. В.
Гильмутдинова, Г. Р.
Гречухина, С. Р.
Грязных, С. Н.
Губаева, Г. Ф.
Гумерова, Н. Н.
Гусева, И. И.
Дарзиманова, З. Ф.
Дейнеко, В. М.
Домрачева, Л. А.
Дьякова, Р. Р.
Загирова, Г. Г.
Загуменнова, Е. Н.
Зайнуллина, И. Р.
Замалиева, С. Г.
Захарова, В. А.
Захарчук, Е. В.
Зинатуллина, З. Х.
Ибрагимова, А. А.
Ибрагимова, З. Д.
Иванова, А. Ш.
Иванова, Н. Б.
Изгарова, Е. Н.
Исаева, Г. М.
Исхакова, Т. В.
Казанкова, Г. М.
Калинина, Н. А.
Капина, С. П.
Каримова, З. М.
Кирхиева, И. Н.
Колпакова, Е. В.
Комарова, Н. В.
Конькова, В. В.
Короткая, Н. А.
Косолапова, Т. И.
Крапивина, Л. М.
Крошечкина, Р. М.
Кувшинова, А. А.
Куликова, Т. Н.
Курбанова, Ф. Х.
Кутлыева, Т. Ф.
Лавринова, Т. В.
Ласточкина, И. В.
Легошина, Г. Н.
Лихачева, Е. М.
Ляхова, Т. И.
Макарова, З. З.
Макарова, Л. Н.
Макосина, Н. К.
Мансурова, Д. Г.
Мансурова, Р. Г.
Марданова, Г. Х.
Марданова, Л. Р.
Марданова, М. К.
Медовник, И. Е.
Мингазутдинова, Ф. М.
Минлиханова, Л. М.
Митрофанова, К. С.
Мишукова, Н. Г.
Мияссарова, Г. А.
Морсалова, С. А.
Мударисова, Ф. Д.
Музафарова, Г. А.
Муратова, Л. Р.
Мухамедова, Р. А.
Мухаметзянова, Л. А.
Мухаметзянова, Л. П.
Назипова, Ф. М.
Наумова, Л. В.
Нафикова, Л. Г.
Немтырева, С. В.
Нигмутуллина, З. М.
Новикова, И. А.
Охрямкина, Н. А.
Павлухина, И. М.
Паньчова, И. Ю.
Пимулина, Л. И.
Пожидаева, Т. А.
Полякова, Т. И.
Портнова, Д. Е.
Прилукова, А. В.
Приходченко, Р. Ф.
Рогозина, Г. А.
Романова, Т. А.
Сабирова, А. Ш.
Савинова, Г. А.
Савленкова, Г. А.
Сайфутдинова, Д. Н.
Салахутдинова, Е. П.
Салимова, Р. Ф.
Саломатова, Г. Н.
Саримова, Г. Р.
Саттарова, Г. С.
Сафина, Л. З.
Семенова, Е. А.
Семенова, И. В.
Сергеева, В. Н.
Синичкина, Н. А.
Сираева, Г. Р.
Ситдикова, А. Ш.
Ситдикова, Г. Б.
Смирнова, Г. М.
Смирнова, Т. Н.
Смирнова, С. М.
Соловьева, Г. Ф.
Сольцова, О. Г.
Срутдинова, К. Р.
Сурина, И. В.
Тарасова, Г. В.
Текаева, В. В.
Темникова, Л. М.
Тимофеева, В. М.
Тимофеева, Р. П.
Трофимова, Ж. Г.
Файзуллина, Г. Н.
Фаритова, Э. А.
Федотова, Н. С.
Хабибуллина, Е. Я.
Хабибуллина, С. Р.
Хаметшина, Л. М.
Хамидуллина, Ф. З.
Харисова, Р. И.
Харисова, Р. Т.
Хасанова, Р. С.
Хафизова, Л. А.
Худякова, О. В.
Царева, В. В.
Ценева, А. В.
Черепанова, Е. В.
Чупахина, О. В.
Шагеева, Н. Ю.
Шайдуллина, А. А.
Шайдуллина, Р. Г.
Шайдуллина, Р. Т.
Шайхутдинова, Ч. Т.
Шакирова, Л. Р.
Шапенкова, Г. В.
Шарапова, Р. А.
Шарафутдинова, Л. И.
Шарипова, И. Н.
Шафикова, Ф. М.
Шипилова, В. В.
Юртаева, Л. Г.
Якупова, А. А.
Ямаева, Г. Г.
Харисова, Н. И. \ред.\
Бабынина, Т. Ф. \ред.\
Родники культуры Татарстана. Часть 1 : материалы конкурса. - [Б. м.] : Набережночелнинский государственный педагогический университет, Школа, 2011 - .Родники культуры Татарстана. Часть 1 / Агафонова И. С. - 2011. - 491 с. - ISBN 978-5-7782-1828-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
родники -- Татарстан -- культура -- национальная культура
Аннотация: В сборнике «Родники культуры Татарстана» представлены конспекты занятий, развлечений, праздников, вечеров досуга. Эти разработки направлены на приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре народов, населяющих Республику Татарстан. Сборник адресован специалистам в области дошкольного образования, студентам факультета дошкольного воспитания, родителям.
Доп.точки доступа:
Агафонова, И. С.
Алаева, В. Н.
Алешкова, Н. В.
Анисимова, М. М.
Антонова, А. А.
Арзамасова, О. Н.
Асибакова, Г. Г.
Ахметзянова, А. И.
Асманова, Г. Н.
Ахунова, Ф. З.
Бабич, Т. В.
Бадрутдинова, А. А.
Байбакова, Е. В.
Бакаушина, А. Т.
Балобанова, Л. П.
Баринова, Т. М.
Батаева, А. М.
Баширова, Н. Я.
Белоногова, Е. В.
Белоусова, Т. В.
Бережнова, С. А.
Бигеева, Ф. Г.
Бикмурзина, Л. Ш.
Биктулова, Л. М.
Богомазова, Т. А.
Бондаренко, О. И.
Боровикова, Е. Ю.
Бородина, Е. А.
Брендина, Г. В.
Булдакова, Н. Н.
Бутвина, Т. А.
Валеева, Г. М.
Валеева, Э. Р.
Валиуллина, Л. Н.
Варламова, Ю. П.
Васенькина, Г. Б.
Васина, М. Б.
Вафина, Г. С.
Вахидова, М. Д.
Вахитова, Г. Х.
Волостнова, О. А.
Габдуллина, Р. О.
Галеева, Г. Г.
Галиуллина, Г. А.
Галяутдинова, А. А.
Гарифуллина, Р. Н.
Гатауллина, Р. Н.
Гаязова, Г. Ш.
Гильманова, Л. В.
Гильмутдинова, Г. Р.
Гречухина, С. Р.
Грязных, С. Н.
Губаева, Г. Ф.
Гумерова, Н. Н.
Гусева, И. И.
Дарзиманова, З. Ф.
Дейнеко, В. М.
Домрачева, Л. А.
Дьякова, Р. Р.
Загирова, Г. Г.
Загуменнова, Е. Н.
Зайнуллина, И. Р.
Замалиева, С. Г.
Захарова, В. А.
Захарчук, Е. В.
Зинатуллина, З. Х.
Ибрагимова, А. А.
Ибрагимова, З. Д.
Иванова, А. Ш.
Иванова, Н. Б.
Изгарова, Е. Н.
Исаева, Г. М.
Исхакова, Т. В.
Казанкова, Г. М.
Калинина, Н. А.
Капина, С. П.
Каримова, З. М.
Кирхиева, И. Н.
Колпакова, Е. В.
Комарова, Н. В.
Конькова, В. В.
Короткая, Н. А.
Косолапова, Т. И.
Крапивина, Л. М.
Крошечкина, Р. М.
Кувшинова, А. А.
Куликова, Т. Н.
Курбанова, Ф. Х.
Кутлыева, Т. Ф.
Лавринова, Т. В.
Ласточкина, И. В.
Легошина, Г. Н.
Лихачева, Е. М.
Ляхова, Т. И.
Макарова, З. З.
Макарова, Л. Н.
Макосина, Н. К.
Мансурова, Д. Г.
Мансурова, Р. Г.
Марданова, Г. Х.
Марданова, Л. Р.
Марданова, М. К.
Медовник, И. Е.
Мингазутдинова, Ф. М.
Минлиханова, Л. М.
Митрофанова, К. С.
Мишукова, Н. Г.
Мияссарова, Г. А.
Морсалова, С. А.
Мударисова, Ф. Д.
Музафарова, Г. А.
Муратова, Л. Р.
Мухамедова, Р. А.
Мухаметзянова, Л. А.
Мухаметзянова, Л. П.
Назипова, Ф. М.
Наумова, Л. В.
Нафикова, Л. Г.
Немтырева, С. В.
Нигмутуллина, З. М.
Новикова, И. А.
Охрямкина, Н. А.
Павлухина, И. М.
Паньчова, И. Ю.
Пимулина, Л. И.
Пожидаева, Т. А.
Полякова, Т. И.
Портнова, Д. Е.
Прилукова, А. В.
Приходченко, Р. Ф.
Рогозина, Г. А.
Романова, Т. А.
Сабирова, А. Ш.
Савинова, Г. А.
Савленкова, Г. А.
Сайфутдинова, Д. Н.
Салахутдинова, Е. П.
Салимова, Р. Ф.
Саломатова, Г. Н.
Саримова, Г. Р.
Саттарова, Г. С.
Сафина, Л. З.
Семенова, Е. А.
Семенова, И. В.
Сергеева, В. Н.
Синичкина, Н. А.
Сираева, Г. Р.
Ситдикова, А. Ш.
Ситдикова, Г. Б.
Смирнова, Г. М.
Смирнова, Т. Н.
Смирнова, С. М.
Соловьева, Г. Ф.
Сольцова, О. Г.
Срутдинова, К. Р.
Сурина, И. В.
Тарасова, Г. В.
Текаева, В. В.
Темникова, Л. М.
Тимофеева, В. М.
Тимофеева, Р. П.
Трофимова, Ж. Г.
Файзуллина, Г. Н.
Фаритова, Э. А.
Федотова, Н. С.
Хабибуллина, Е. Я.
Хабибуллина, С. Р.
Хаметшина, Л. М.
Хамидуллина, Ф. З.
Харисова, Р. И.
Харисова, Р. Т.
Хасанова, Р. С.
Хафизова, Л. А.
Худякова, О. В.
Царева, В. В.
Ценева, А. В.
Черепанова, Е. В.
Чупахина, О. В.
Шагеева, Н. Ю.
Шайдуллина, А. А.
Шайдуллина, Р. Г.
Шайдуллина, Р. Т.
Шайхутдинова, Ч. Т.
Шакирова, Л. Р.
Шапенкова, Г. В.
Шарапова, Р. А.
Шарафутдинова, Л. И.
Шарипова, И. Н.
Шафикова, Ф. М.
Шипилова, В. В.
Юртаева, Л. Г.
Якупова, А. А.
Ямаева, Г. Г.
Харисова, Н. И. \ред.\
Бабынина, Т. Ф. \ред.\
4.
Подробнее
125838
Андрианова, Л. В.
Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.
Андрианова, Л. В.
Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.
5.
Подробнее
128941
Лалаева, Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- коррекционная работа -- логопедия -- младший школьник -- речь
Аннотация: Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению.
Доп.точки доступа:
Серебряковой, Н. В. \ред.\
Лалаева, Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- коррекционная работа -- логопедия -- младший школьник -- речь
Аннотация: Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению.
Доп.точки доступа:
Серебряковой, Н. В. \ред.\
6.
Подробнее
127038
Краснова, Е. Л.
Организация проектной деятельности для школьников младших классов : учебное пособие / Краснова Е. Л. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 45 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
младшие классы -- проектная деятельность -- школьники
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы по организации проектной деятельности у младших школьников, психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения и применение проектно-исследовательской работы в учебной и внеурочной деятельности для достижения метапредметных результатов. Сформированы рекомендации по организации работы над проектом в начальной школе для учителей и обучающихся. Материалы могут быть полезны педагогическим работникам и методистам образовательных организаций, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», а также родителям обучающихся.
Краснова, Е. Л.
Организация проектной деятельности для школьников младших классов : учебное пособие / Краснова Е. Л. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 45 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младшие классы -- проектная деятельность -- школьники
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы по организации проектной деятельности у младших школьников, психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения и применение проектно-исследовательской работы в учебной и внеурочной деятельности для достижения метапредметных результатов. Сформированы рекомендации по организации работы над проектом в начальной школе для учителей и обучающихся. Материалы могут быть полезны педагогическим работникам и методистам образовательных организаций, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», а также родителям обучающихся.
7.
Подробнее
128255
Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.
Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.
8.
Подробнее
121852
Круглякова, Т. А.
Русская детская литература — в помощь учителю русского языка : пособие для учителя / Круглякова Т. А. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. - 288 с. - ISBN 978-5-288-06223-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- пособие -- поэзия -- русский язык -- русскоговорящий -- учителям
Аннотация: Пособие содержит задания, построенные на основе текстов классической и современной детской поэзии, с комментариями для учителя. Задания рассчитаны на учащихся школ, в том числе изучающих русский язык как неродной или второй родной. Опираясь на материал заданий, учитель выстроит разговор о трудных вопросах лексической и грамматической семантики, о механизмах словообразования и формообразования, о графических и орфографических принципах русского письма. В кратких заметках в помощь учителю приводятся сведения о процессах освоения русского языка ребенком. Также для работы с заданиями собраны биографические и библиографические сведения, данные словарей и энциклопедий. Книга адресована учителям русского языка и родителям русскоязычных детей, проживающих за рубежом, а через них — детям, говорящим по-русски и изучающим русский язык.
Круглякова, Т. А.
Русская детская литература — в помощь учителю русского языка : пособие для учителя / Круглякова Т. А. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. - 288 с. - ISBN 978-5-288-06223-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- пособие -- поэзия -- русский язык -- русскоговорящий -- учителям
Аннотация: Пособие содержит задания, построенные на основе текстов классической и современной детской поэзии, с комментариями для учителя. Задания рассчитаны на учащихся школ, в том числе изучающих русский язык как неродной или второй родной. Опираясь на материал заданий, учитель выстроит разговор о трудных вопросах лексической и грамматической семантики, о механизмах словообразования и формообразования, о графических и орфографических принципах русского письма. В кратких заметках в помощь учителю приводятся сведения о процессах освоения русского языка ребенком. Также для работы с заданиями собраны биографические и библиографические сведения, данные словарей и энциклопедий. Книга адресована учителям русского языка и родителям русскоязычных детей, проживающих за рубежом, а через них — детям, говорящим по-русски и изучающим русский язык.
9.
Подробнее
119114
Спортивная тренировка лиц с ограниченными возможностями здоровья в режиме самоизоляции : учебное пособие / Бегидова Т. П. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 194 с. - ISBN 978-5-4487-0820-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.116
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное занятие -- ограниченная возможность -- самоизоляция -- спортивная тренировка -- спортивное занятие -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы дистанционных занятий адаптивной физической культурой и спортом в условиях самоизоляции. Приводятся данные о развитии спортивных движений лиц с отклонениями в состоянии здоровья и выдающихся спортсменах, а также рассматривается нормативная база дистанционных спортивных занятий. Авторы предлагают примерные комплексы упражнений для занятий лиц с отклонениями в состоянии здоровья в условиях самоизоляции по различным спортивным дисциплинам, для различных нозологических групп и разного уровня подготовленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», изучающих дисциплины «Адаптивный спорт», «Адаптивное физическое воспитание лиц с поражением опорно-двигательного аппарата», «Адаптивное физическое воспитание лиц с сенсорными нарушениями», «Работа с родителями детей-инвалидов», а также для студентов-магистрантов направления подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», изучающих дисциплины «Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов», «Инклюзивное физическое воспитание в образовательных организациях» и «Физическая культура по адаптированным программам в общеобразовательных организациях». Будет полезно для аспирантов, преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, тренеров, инструкторов, специалистов адаптивной физической культуры, учителей, лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья, и членов их семей.
Доп.точки доступа:
Бегидова, Т. П.
Королев, П. Ю.
Бегидов, М. В.
Чернов, А. Ю.
Белкина, Е. М.
Спортивная тренировка лиц с ограниченными возможностями здоровья в режиме самоизоляции : учебное пособие / Бегидова Т. П. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 194 с. - ISBN 978-5-4487-0820-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное занятие -- ограниченная возможность -- самоизоляция -- спортивная тренировка -- спортивное занятие -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы дистанционных занятий адаптивной физической культурой и спортом в условиях самоизоляции. Приводятся данные о развитии спортивных движений лиц с отклонениями в состоянии здоровья и выдающихся спортсменах, а также рассматривается нормативная база дистанционных спортивных занятий. Авторы предлагают примерные комплексы упражнений для занятий лиц с отклонениями в состоянии здоровья в условиях самоизоляции по различным спортивным дисциплинам, для различных нозологических групп и разного уровня подготовленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», изучающих дисциплины «Адаптивный спорт», «Адаптивное физическое воспитание лиц с поражением опорно-двигательного аппарата», «Адаптивное физическое воспитание лиц с сенсорными нарушениями», «Работа с родителями детей-инвалидов», а также для студентов-магистрантов направления подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», изучающих дисциплины «Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов», «Инклюзивное физическое воспитание в образовательных организациях» и «Физическая культура по адаптированным программам в общеобразовательных организациях». Будет полезно для аспирантов, преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, тренеров, инструкторов, специалистов адаптивной физической культуры, учителей, лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья, и членов их семей.
Доп.точки доступа:
Бегидова, Т. П.
Королев, П. Ю.
Бегидов, М. В.
Чернов, А. Ю.
Белкина, Е. М.
10.
Подробнее
128949
Трубицина, О. И.
Читаю и пишу по-немецки сам : учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0813-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- немецкий язык -- письмо -- упражнение -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, изучающих немецкий язык в школе, кружке или индивидуально с учителем или родителями, владеющими немецким языком. Основная цель пособия - формирование у детей навыков чтения и умений понимать содержание прочитанного.
Трубицина, О. И.
Читаю и пишу по-немецки сам : учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0813-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- немецкий язык -- письмо -- упражнение -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, изучающих немецкий язык в школе, кружке или индивидуально с учителем или родителями, владеющими немецким языком. Основная цель пособия - формирование у детей навыков чтения и умений понимать содержание прочитанного.
Page 1, Results: 151