Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
123483
Чернов, С. А.
Маркетинговая товарная политика : учебное пособие / Чернов С. А. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2017. - 263 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- роль товаров -- товарная политика -- услуги
Аннотация: В учебном пособии представлены лекции по темам, контрольные вопросы, тестовые задания и практические задачи по вопросам управления товарной инновационной политикой современного промышленного предприятия. Материал пособия раскрывает сущность и содержание маркетинговой товарной политики предприятия, роль товаров и услуг в маркетинге, содержание процесса управления товарным ассортиментом, управление качеством товаров и услуг, конкурентоспособность товара, ценообразование в системе маркетинговой товарной политики, содержание подходов к созданию дизайна нового товара, сущность оценки коммерческих перспектив инновационных продукта, а также список использованной литературы. Учебное пособие соответствует просветительно профессиональной программе подготовки студентов ООП «бакалавр» области знаний 38.03.02 «Менеджмент», направления подготовки «Маркетинг и логистика».
Доп.точки доступа:
Агаркова, Н. В.
Чернов, С. А.
Маркетинговая товарная политика : учебное пособие / Чернов С. А. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2017. - 263 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- роль товаров -- товарная политика -- услуги
Аннотация: В учебном пособии представлены лекции по темам, контрольные вопросы, тестовые задания и практические задачи по вопросам управления товарной инновационной политикой современного промышленного предприятия. Материал пособия раскрывает сущность и содержание маркетинговой товарной политики предприятия, роль товаров и услуг в маркетинге, содержание процесса управления товарным ассортиментом, управление качеством товаров и услуг, конкурентоспособность товара, ценообразование в системе маркетинговой товарной политики, содержание подходов к созданию дизайна нового товара, сущность оценки коммерческих перспектив инновационных продукта, а также список использованной литературы. Учебное пособие соответствует просветительно профессиональной программе подготовки студентов ООП «бакалавр» области знаний 38.03.02 «Менеджмент», направления подготовки «Маркетинг и логистика».
Доп.точки доступа:
Агаркова, Н. В.
Page 1, Results: 1