Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

142452
Шоул, Дж.
    Реальные полномочия: самостоятельность сотрудников как ключ к успеху / Шоул Дж. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 182 с. - ISBN 978-5-9614-1550-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиент -- персонал -- рядовой сотрудник -- самостоятельность -- сервис
Аннотация: Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила. Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Ивановой, Т. \ред.\

Шоул, Дж. Реальные полномочия: самостоятельность сотрудников как ключ к успеху [Электронный ресурс] / Шоул Дж., 2024. - 182 с.

1.

Шоул, Дж. Реальные полномочия: самостоятельность сотрудников как ключ к успеху [Электронный ресурс] / Шоул Дж., 2024. - 182 с.


142452
Шоул, Дж.
    Реальные полномочия: самостоятельность сотрудников как ключ к успеху / Шоул Дж. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 182 с. - ISBN 978-5-9614-1550-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиент -- персонал -- рядовой сотрудник -- самостоятельность -- сервис
Аннотация: Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила. Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Ивановой, Т. \ред.\

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month