Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 11

Report on unfulfilled requests: 0

51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.

Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И., 2014. - 122 с.

1.

Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И., 2014. - 122 с.


51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.

88355
Гуцыкова, С. В.
    Метод экспертных оценок: теория и практика / Гуцыкова С. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-9270-0209-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика персонала -- когнитивная оценка -- метод оценки -- одаренность эксперта -- оценка персонала -- подготовка эксперта -- профессиональная пригодность -- самооценка -- экспертная оценка
Аннотация: В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния индивидуально-психологических характеристик эксперта на качество решения оценочных задач. Книга адресована специалистам по управлению персоналом, исследователям в области организационной психологии и эргономики, а также слушателям факультетов инженерной психологии и переподготовки специалистов в области социологии труда, управления и развития персонала организаций.

Гуцыкова, С. В. Метод экспертных оценок: теория и практика [Электронный ресурс] / Гуцыкова С. В., 2019. - 144 с.

2.

Гуцыкова, С. В. Метод экспертных оценок: теория и практика [Электронный ресурс] / Гуцыкова С. В., 2019. - 144 с.


88355
Гуцыкова, С. В.
    Метод экспертных оценок: теория и практика / Гуцыкова С. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-9270-0209-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика персонала -- когнитивная оценка -- метод оценки -- одаренность эксперта -- оценка персонала -- подготовка эксперта -- профессиональная пригодность -- самооценка -- экспертная оценка
Аннотация: В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния индивидуально-психологических характеристик эксперта на качество решения оценочных задач. Книга адресована специалистам по управлению персоналом, исследователям в области организационной психологии и эргономики, а также слушателям факультетов инженерной психологии и переподготовки специалистов в области социологии труда, управления и развития персонала организаций.

88303

    Родители и дети: психология взаимоотношений / Савина Е. А. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 230 с. - ISBN 5-89353-057-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- дети -- детско-родительские отношения -- материнское отношение -- психическое развитие -- психология взаимоотношений -- развитие ребенка -- родители -- самооценка ребенка
Аннотация: В книге раскрываются различные аспекты проблемы детско-родительских отношений, дается характеристика их структуры и генезиса. Рассматривается влияние родительского отношения на психическое развитие ребенка. Книга представляет собой обобщение современных зарубежных и отечественных исследований, а также экспериментальных исследований авторов. Книга адресована психологам, педагогам, широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Савина, Е. А.
Быкова, М. В.
Филиппова, Г. Г.
Мещерякова, С. Ю.
Лужецкая, И. А.
Павлова, О. Н.
Эйдемиллер, Э. Г.
Смирнова, Е. О.
Максименко, О. В.
Чарова, О. Б.
Савиной, Е. А. \ред.\
Смирновой, Е. О. \ред.\

Родители и дети: психология взаимоотношений [Электронный ресурс] / Савина Е. А., 2019. - 230 с.

3.

Родители и дети: психология взаимоотношений [Электронный ресурс] / Савина Е. А., 2019. - 230 с.


88303

    Родители и дети: психология взаимоотношений / Савина Е. А. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 230 с. - ISBN 5-89353-057-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- дети -- детско-родительские отношения -- материнское отношение -- психическое развитие -- психология взаимоотношений -- развитие ребенка -- родители -- самооценка ребенка
Аннотация: В книге раскрываются различные аспекты проблемы детско-родительских отношений, дается характеристика их структуры и генезиса. Рассматривается влияние родительского отношения на психическое развитие ребенка. Книга представляет собой обобщение современных зарубежных и отечественных исследований, а также экспериментальных исследований авторов. Книга адресована психологам, педагогам, широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Савина, Е. А.
Быкова, М. В.
Филиппова, Г. Г.
Мещерякова, С. Ю.
Лужецкая, И. А.
Павлова, О. Н.
Эйдемиллер, Э. Г.
Смирнова, Е. О.
Максименко, О. В.
Чарова, О. Б.
Савиной, Е. А. \ред.\
Смирновой, Е. О. \ред.\

88384
Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Галкина Т. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- коррекция самооценки -- неполная семья -- педагогический стиль -- подростковый возраст -- проблема самосознания -- психологический механизм -- решение задачи -- самооценка ребенка -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] / Галкина Т. В., 2019. - 399 с.

4.

Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] / Галкина Т. В., 2019. - 399 с.


88384
Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Галкина Т. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- коррекция самооценки -- неполная семья -- педагогический стиль -- подростковый возраст -- проблема самосознания -- психологический механизм -- решение задачи -- самооценка ребенка -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

97801
Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок -- ууд
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Монография / Речицкая Е. Г., 2017. - 188 с.

5.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Монография / Речицкая Е. Г., 2017. - 188 с.


97801
Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок -- ууд
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

62185
Петухова, Л. В.
    Концепция всеобщего управления качеством : учебное пособие / Петухова Л. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 100 с. - ISBN 978-5-7882-1741-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- внедрение tqm -- всеобщее управление -- концепция управления -- менеджмент качества -- самооценка организации -- управление качеством
Аннотация: Изложены основные положения концепции всеобщего управления качеством (TQM), рассмотрены проблемы ее развития и внедрения в организациях, а также организационная структура ее стратегии. Разобраны некоторые методы совершенствования работ по качеству. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 27.04.01 «Стандартизация и метрология» и 27.04.02 «Управление качеством». Подготовлено на кафедре аналитической химии, сертификации и менеджмента качества КНИТУ.

Доп.точки доступа:
Денисова, Я. В.

Петухова, Л. В. Концепция всеобщего управления качеством [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Петухова Л. В., 2015. - 100 с.

6.

Петухова, Л. В. Концепция всеобщего управления качеством [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Петухова Л. В., 2015. - 100 с.


62185
Петухова, Л. В.
    Концепция всеобщего управления качеством : учебное пособие / Петухова Л. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 100 с. - ISBN 978-5-7882-1741-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- внедрение tqm -- всеобщее управление -- концепция управления -- менеджмент качества -- самооценка организации -- управление качеством
Аннотация: Изложены основные положения концепции всеобщего управления качеством (TQM), рассмотрены проблемы ее развития и внедрения в организациях, а также организационная структура ее стратегии. Разобраны некоторые методы совершенствования работ по качеству. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 27.04.01 «Стандартизация и метрология» и 27.04.02 «Управление качеством». Подготовлено на кафедре аналитической химии, сертификации и менеджмента качества КНИТУ.

Доп.точки доступа:
Денисова, Я. В.

145751
Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Монография / Речицкая Е. Г., 2024. - 188 с.

7.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Монография / Речицкая Е. Г., 2024. - 188 с.


145751
Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

146080
Вахтомина, Е. А.
    Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников : практикум / Вахтомина Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-0707-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образовательная организация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. В нем раскрыты общие вопросы организации деятельности образовательных организаций по профессиональному самоопределению школьников. Большое внимание уделено практическим заданиям. Практикум может быть полезен студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям общеобразовательной школы; материалы практикума могут применяться в рамках профориентационной работы в системе дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Сапего, И. П.

Вахтомина, Е. А. Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников [Электронный ресурс] : Практикум / Вахтомина Е. А., 2024. - 112 с.

8.

Вахтомина, Е. А. Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников [Электронный ресурс] : Практикум / Вахтомина Е. А., 2024. - 112 с.


146080
Вахтомина, Е. А.
    Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников : практикум / Вахтомина Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-0707-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образовательная организация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. В нем раскрыты общие вопросы организации деятельности образовательных организаций по профессиональному самоопределению школьников. Большое внимание уделено практическим заданиям. Практикум может быть полезен студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям общеобразовательной школы; материалы практикума могут применяться в рамках профориентационной работы в системе дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Сапего, И. П.

137889
Бернс, Д.
    Терапия настроения: клинически доказанный способ победить депрессию без таблеток / Бернс Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 550 с. - ISBN 978-5-9614-1819-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
депрессия -- личностный рост -- настроение -- самооценка -- терапия
Аннотация: Книга доктора медицины Дэвида Бернса «Терапия настроения» - мировой бестселлер. В ней он объяснил, как наши мысли определяют чувства и как с помощью когнитивно-поведенческой терапии справиться с беспокойством, чувством вины, низкой самооценкой и другими «черными дырами» депрессии. Перед вами новое, дополненное издание этой классической работы. Книга поможет вам разобраться в себе, выявить первые симптомы депрессии и одержать вверх над негативными мыслями. Автор не призывает отказаться от антидепрессантов. Наоборот, он говорит, что в зависимости от степени депрессии в некоторых случаях без консультации врача и назначения медикаментов не обойтись. Разработанный доктором Бернсом опросник для измерения настроения поможет вам определить наличие депрессивного состояния и оценить степень его тяжести, а также понять, нужна ли вам профессиональная помощь. Эта книга будет полезна не только специалистам, но и тем, кто хочет улучшить свое самочувствие.
Доп.точки доступа:
Когтева, А. \пер.\

Бернс, Д. Терапия настроения: клинически доказанный способ победить депрессию без таблеток [Электронный ресурс] / Бернс Д., 2024. - 550 с.

9.

Бернс, Д. Терапия настроения: клинически доказанный способ победить депрессию без таблеток [Электронный ресурс] / Бернс Д., 2024. - 550 с.


137889
Бернс, Д.
    Терапия настроения: клинически доказанный способ победить депрессию без таблеток / Бернс Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 550 с. - ISBN 978-5-9614-1819-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
депрессия -- личностный рост -- настроение -- самооценка -- терапия
Аннотация: Книга доктора медицины Дэвида Бернса «Терапия настроения» - мировой бестселлер. В ней он объяснил, как наши мысли определяют чувства и как с помощью когнитивно-поведенческой терапии справиться с беспокойством, чувством вины, низкой самооценкой и другими «черными дырами» депрессии. Перед вами новое, дополненное издание этой классической работы. Книга поможет вам разобраться в себе, выявить первые симптомы депрессии и одержать вверх над негативными мыслями. Автор не призывает отказаться от антидепрессантов. Наоборот, он говорит, что в зависимости от степени депрессии в некоторых случаях без консультации врача и назначения медикаментов не обойтись. Разработанный доктором Бернсом опросник для измерения настроения поможет вам определить наличие депрессивного состояния и оценить степень его тяжести, а также понять, нужна ли вам профессиональная помощь. Эта книга будет полезна не только специалистам, но и тем, кто хочет улучшить свое самочувствие.
Доп.точки доступа:
Когтева, А. \пер.\

134463

    Стрессовая мобилизация. Модуль 5 : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 28 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- боль -- опасная ситуация -- подсознание -- самообеспечение -- самооценка -- сознание -- страх -- стрессовая мобилизация -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Стрессовая мобилизация» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются работа с сознанием и подсознанием, самооценка, управление болью и преодоление страха. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\

Стрессовая мобилизация. Модуль 5 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов, 2023. - 28 с.

10.

Стрессовая мобилизация. Модуль 5 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов, 2023. - 28 с.


134463

    Стрессовая мобилизация. Модуль 5 : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 28 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- боль -- опасная ситуация -- подсознание -- самообеспечение -- самооценка -- сознание -- страх -- стрессовая мобилизация -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Стрессовая мобилизация» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются работа с сознанием и подсознанием, самооценка, управление болью и преодоление страха. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\

Page 1, Results: 11

 

All acquisitions for 
Or select a month