Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Отмеченные записи: 0
1.
More
110009
Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности : учебное пособие / Маралов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 191 с. - ISBN 978-5-8291-2770-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
жизненные принципы -- идентичность -- самопринятие -- самопрогнозирование -- саморазвитие личности -- студент -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В книге рассматриваются актуальные проблемы саморазвития личности современного студента и его отношения к учебно-профессиональной деятельности. Дается характеристика становления субъектной профессиональной позиции будущего специалиста, раскрываются особенности таких механизмов, как самопрогнозирование и самопринятие личности, обусловливающие своеобразие отношений студентов к учебе и достижение идентичности. Особое внимание обращается на роль жизненных принципов, которые, включаясь в структуру жизненных стратегий, детерминируют отношение к настоящему. Анализируются трудности, которые испытывают студенты в процессе обучения. Книга предназначена для преподавателей и руководства вузов, психологов, входящих в структуру психологической службы вузов, для студентов, готовящих себя к преподавательской деятельности в высших и средних специальных учебных заведениях.
Доп.точки доступа:
Маралов, В. Г.
Воронина, О. А.
Киселева, Е. П.
Маралова, Т. П.
Низовских, Н. А.
Останкина, Е. Н.
Парыгина, С. А.
Родыгина, У. С.
Сараева, Е. В.
Маралова, В. Г. \ред.\
Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности : учебное пособие / Маралов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 191 с. - ISBN 978-5-8291-2770-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жизненные принципы -- идентичность -- самопринятие -- самопрогнозирование -- саморазвитие личности -- студент -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В книге рассматриваются актуальные проблемы саморазвития личности современного студента и его отношения к учебно-профессиональной деятельности. Дается характеристика становления субъектной профессиональной позиции будущего специалиста, раскрываются особенности таких механизмов, как самопрогнозирование и самопринятие личности, обусловливающие своеобразие отношений студентов к учебе и достижение идентичности. Особое внимание обращается на роль жизненных принципов, которые, включаясь в структуру жизненных стратегий, детерминируют отношение к настоящему. Анализируются трудности, которые испытывают студенты в процессе обучения. Книга предназначена для преподавателей и руководства вузов, психологов, входящих в структуру психологической службы вузов, для студентов, готовящих себя к преподавательской деятельности в высших и средних специальных учебных заведениях.
Доп.точки доступа:
Маралов, В. Г.
Воронина, О. А.
Киселева, Е. П.
Маралова, Т. П.
Низовских, Н. А.
Останкина, Е. Н.
Парыгина, С. А.
Родыгина, У. С.
Сараева, Е. В.
Маралова, В. Г. \ред.\
Page 1, Results: 1