Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 26

Report on unfulfilled requests: 0

    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ф4564/2010/15
   Журнал

Философия науки [Текст]. - Новосибирск : Институт философии РАН, 1995 - . - ISSN 2225-9783
2010г. N 15
Нет сведений об экземплярах

Философия науки. - Журнал, 2010г. № 15

1.

Философия науки. - Журнал, 2010г. № 15


    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ф4564/2010/15
   Журнал

Философия науки [Текст]. - Новосибирск : Институт философии РАН, 1995 - . - ISSN 2225-9783
2010г. N 15
Нет сведений об экземплярах

20793

    Психология и педагогика высшей школы. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013 - .Психология и педагогика высшей школы. Часть 1 / Кручинин В. А. - 2013. - 197 с. - ISBN 978-5-7782-2181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- высшая школы
Аннотация: Учебно-методическое пособие (часть 1) посвящено изложению основ психологических знаний, которые крайне необходимы в педагогической деятельности преподавателя высшей школы. В нем рассматриваются проблемы возникновения и развития психологии, сознания и самосознания, дается характеристика психических процессов, свойств личности. Все вопросы рассматриваются как с общепсихологических позиций, так и применительно к использованию этих положений в организации учебной деятельности студентов. После каждой темы предлагаются вопросы для самостоятельной проверки знаний и задания, позволяющие применить полученные психологические знания на практике. Пособие адресовано магистрантам, готовящимся заниматься научно-педагогической деятельностью в непедагогических высших учебных заведениях, а также начинающим преподавателям.

Доп.точки доступа:
Комарова, Н. Ф.

Психология и педагогика высшей школы. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Психология и педагогика высшей школы. Часть 1 / Кручинин В. А., 2013. - 197 с.

2.

Психология и педагогика высшей школы. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Психология и педагогика высшей школы. Часть 1 / Кручинин В. А., 2013. - 197 с.


20793

    Психология и педагогика высшей школы. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013 - .Психология и педагогика высшей школы. Часть 1 / Кручинин В. А. - 2013. - 197 с. - ISBN 978-5-7782-2181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- высшая школы
Аннотация: Учебно-методическое пособие (часть 1) посвящено изложению основ психологических знаний, которые крайне необходимы в педагогической деятельности преподавателя высшей школы. В нем рассматриваются проблемы возникновения и развития психологии, сознания и самосознания, дается характеристика психических процессов, свойств личности. Все вопросы рассматриваются как с общепсихологических позиций, так и применительно к использованию этих положений в организации учебной деятельности студентов. После каждой темы предлагаются вопросы для самостоятельной проверки знаний и задания, позволяющие применить полученные психологические знания на практике. Пособие адресовано магистрантам, готовящимся заниматься научно-педагогической деятельностью в непедагогических высших учебных заведениях, а также начинающим преподавателям.

Доп.точки доступа:
Комарова, Н. Ф.

125528
Чешев, В. В.
    Введение в философию : учебное пособие / Чешев В. В. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-907442-96-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- онтология -- самосознание -- философия
Аннотация: Учебное пособие вводит читателя в основной круг философских проблем и исторических вариантов их решения. Оно является пропедевтикой для систематического изучения философии как формы общественного самосознания. В пособии представлены основные разделы философии (онтология, теория познания, антропология) и проблемные вопросы, определяющие их содержание. Особое внимание уделено возникновению философии и ее культурно-исторической роли в общественной жизни, включая современный этап общественного развития. Для бакалавриата всех специальностей, а также для магистрантов, изучающих современные проблемы философии науки, и для всех читателей, заинтересованных изучением философии.

Чешев, В. В. Введение в философию [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чешев В. В., 2022. - 176 с.

3.

Чешев, В. В. Введение в философию [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чешев В. В., 2022. - 176 с.


125528
Чешев, В. В.
    Введение в философию : учебное пособие / Чешев В. В. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-907442-96-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- онтология -- самосознание -- философия
Аннотация: Учебное пособие вводит читателя в основной круг философских проблем и исторических вариантов их решения. Оно является пропедевтикой для систематического изучения философии как формы общественного самосознания. В пособии представлены основные разделы философии (онтология, теория познания, антропология) и проблемные вопросы, определяющие их содержание. Особое внимание уделено возникновению философии и ее культурно-исторической роли в общественной жизни, включая современный этап общественного развития. Для бакалавриата всех специальностей, а также для магистрантов, изучающих современные проблемы философии науки, и для всех читателей, заинтересованных изучением философии.

130158
Мелков, С. В.
    Особенности самосознания мужчин со стигматизированной сексуальной идентичностью : монография / Мелков С. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 240 с. - ISBN 978-5-4263-1102-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.323

Кл.слова (ненормированные):
мужчина -- психология -- самосознание -- сексуальная идентичность
Аннотация: Монография посвящена исследованию феноменологии самосознания мужчин со стигматизированной сексуальной идентичностью. Описаны особенности содержательного наполнения структурных звеньев самосознания мужчин в социокультурном пространстве современного мегаполиса под влиянием стигматизации сексуальной идентичности, выявлены специфика и типология самосознания исследуемой группы, типы реакций в ситуациях фрустрации структурных звеньев самосознания, стратегии формирования позитивного самоотношения в условиях сексуальной стигматизации и др. Издание адресуется ученым, преподавателям, аспирантам и студентам психологических и социологических специальностей.

Мелков, С. В. Особенности самосознания мужчин со стигматизированной сексуальной идентичностью [Электронный ресурс] : Монография / Мелков С. В., 2022. - 240 с.

4.

Мелков, С. В. Особенности самосознания мужчин со стигматизированной сексуальной идентичностью [Электронный ресурс] : Монография / Мелков С. В., 2022. - 240 с.


130158
Мелков, С. В.
    Особенности самосознания мужчин со стигматизированной сексуальной идентичностью : монография / Мелков С. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 240 с. - ISBN 978-5-4263-1102-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.323

Кл.слова (ненормированные):
мужчина -- психология -- самосознание -- сексуальная идентичность
Аннотация: Монография посвящена исследованию феноменологии самосознания мужчин со стигматизированной сексуальной идентичностью. Описаны особенности содержательного наполнения структурных звеньев самосознания мужчин в социокультурном пространстве современного мегаполиса под влиянием стигматизации сексуальной идентичности, выявлены специфика и типология самосознания исследуемой группы, типы реакций в ситуациях фрустрации структурных звеньев самосознания, стратегии формирования позитивного самоотношения в условиях сексуальной стигматизации и др. Издание адресуется ученым, преподавателям, аспирантам и студентам психологических и социологических специальностей.

108857
Бедаев, А. И.
    Феномен Святой Руси в социокультурной идентичности и политической культуре русского народа : монография / Бедаев А. И. - Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. - 189 с. - ISBN 978-5-9926-1254-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- идентичность -- политическая культура -- русский народ -- святая русь
Аннотация: Настоящее исследование раскрывает значение понятия «Святая Русь», выявляет отдельные аспекты феномена Святой Руси. Данный феномен рассматривается с позиции идеи и архетипа, где идея представляется феноменом, формируемым и функционирующим в средневековой Руси, а архетип – как проявление этой идеи в современной российской культуре. Многоаспектность изучаемой темы заставляет обратиться к вопросам не только культур-философского, но и социально-политического ха рактера. В работе показан генезис идеи Святой Руси как формы русского культурного самосознания, культурной идентичности русского народа, через его соотношение с другими народами, его эсхатологические воззрения, исихастскую традицию взгляда на мир. Феномен Святой Руси рассматривается и как архетип, находящий отражение в современных российских реалиях, в том числе в отечественной политической культуре. Издание предназначено для специалистов в области истории и культуры средневековой Руси, философии и отечественной политической культуры

Бедаев, А. И. Феномен Святой Руси в социокультурной идентичности и политической культуре русского народа [Электронный ресурс] : Монография / Бедаев А. И., 2020. - 189 с.

5.

Бедаев, А. И. Феномен Святой Руси в социокультурной идентичности и политической культуре русского народа [Электронный ресурс] : Монография / Бедаев А. И., 2020. - 189 с.


108857
Бедаев, А. И.
    Феномен Святой Руси в социокультурной идентичности и политической культуре русского народа : монография / Бедаев А. И. - Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. - 189 с. - ISBN 978-5-9926-1254-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- идентичность -- политическая культура -- русский народ -- святая русь
Аннотация: Настоящее исследование раскрывает значение понятия «Святая Русь», выявляет отдельные аспекты феномена Святой Руси. Данный феномен рассматривается с позиции идеи и архетипа, где идея представляется феноменом, формируемым и функционирующим в средневековой Руси, а архетип – как проявление этой идеи в современной российской культуре. Многоаспектность изучаемой темы заставляет обратиться к вопросам не только культур-философского, но и социально-политического ха рактера. В работе показан генезис идеи Святой Руси как формы русского культурного самосознания, культурной идентичности русского народа, через его соотношение с другими народами, его эсхатологические воззрения, исихастскую традицию взгляда на мир. Феномен Святой Руси рассматривается и как архетип, находящий отражение в современных российских реалиях, в том числе в отечественной политической культуре. Издание предназначено для специалистов в области истории и культуры средневековой Руси, философии и отечественной политической культуры

88184
Гринфельд, Лия
    Национализм. Пять путей к современности / Гринфельд Лия. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-4486-0484-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
антисемитизм -- идеальная нация -- национализация патриотизма -- национализм -- национальная идентичность -- национальное сознание -- немецкий национализм -- русский национализм -- французский патриотизм
Аннотация: Философская работа известного культуролога, профессора Бостонского университета Л. Гринфельд «Национализм» посвящена актуальному вопросу формирования национального самосознания в России, Англии, Франции, Германии и США. Какие предпосылки приводили к возникновению наций? Что за люди стояли у истоков, какие события влияли на этот процесс? Почему столь различными оказались как пути развития, так и сформированные национальные идеи? В своем фундаментальном труде автор детально и глубоко разбирает упомянутые проблемы в историческом контексте, начиная с зарождения наций и до сегодняшнего дня. Точка зрения автора во многом революционна, но исключительно убедительна, благодаря привлечению огромного количества фактологического материала: исторических трудов, свидетельств, писем и литературных источников, в том числе редких. Свои мысли автор излагает увлекательно и остроумно, что нечасто встречается в научной и даже научно-популярной литературе. Все это делает книгу интересной не только для специалистов, но и для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.

Доп.точки доступа:
Грингольц, Т. И. \пер.\
Вирозуб, М. Р. \пер.\

Гринфельд, Лия Национализм. Пять путей к современности [Электронный ресурс] / Гринфельд Лия, 2019. - 528 с.

6.

Гринфельд, Лия Национализм. Пять путей к современности [Электронный ресурс] / Гринфельд Лия, 2019. - 528 с.


88184
Гринфельд, Лия
    Национализм. Пять путей к современности / Гринфельд Лия. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-4486-0484-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
антисемитизм -- идеальная нация -- национализация патриотизма -- национализм -- национальная идентичность -- национальное сознание -- немецкий национализм -- русский национализм -- французский патриотизм
Аннотация: Философская работа известного культуролога, профессора Бостонского университета Л. Гринфельд «Национализм» посвящена актуальному вопросу формирования национального самосознания в России, Англии, Франции, Германии и США. Какие предпосылки приводили к возникновению наций? Что за люди стояли у истоков, какие события влияли на этот процесс? Почему столь различными оказались как пути развития, так и сформированные национальные идеи? В своем фундаментальном труде автор детально и глубоко разбирает упомянутые проблемы в историческом контексте, начиная с зарождения наций и до сегодняшнего дня. Точка зрения автора во многом революционна, но исключительно убедительна, благодаря привлечению огромного количества фактологического материала: исторических трудов, свидетельств, писем и литературных источников, в том числе редких. Свои мысли автор излагает увлекательно и остроумно, что нечасто встречается в научной и даже научно-популярной литературе. Все это делает книгу интересной не только для специалистов, но и для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.

Доп.точки доступа:
Грингольц, Т. И. \пер.\
Вирозуб, М. Р. \пер.\

92885
Сорокоумова, Е. А.
    Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.

Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.

Сорокоумова, Е. А. Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2019. - 192 с.

7.

Сорокоумова, Е. А. Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2019. - 192 с.


92885
Сорокоумова, Е. А.
    Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.

Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.

88370
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 56 с. - ISBN 5-89353-117-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальное развитие -- консультирование семьи -- коррекция развития -- неуспех -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- развитие ребенка -- эмоциональная реакция
Аннотация: В монографии описан новый подход к диагностике и коррекции детей, отстающих в своем интеллектуальном развитии. Предлагается оценивать не абстрактный «интеллект» ребенка, а компоненты его самосознания, включающие как интеллектуальную, так и эмоционально-волевую составляющую. Этот подход реализован в целом ряде экспериментов, показавших его научную и практическую продуктивность.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 56 с.

8.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 56 с.


88370
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 56 с. - ISBN 5-89353-117-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальное развитие -- консультирование семьи -- коррекция развития -- неуспех -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- развитие ребенка -- эмоциональная реакция
Аннотация: В монографии описан новый подход к диагностике и коррекции детей, отстающих в своем интеллектуальном развитии. Предлагается оценивать не абстрактный «интеллект» ребенка, а компоненты его самосознания, включающие как интеллектуальную, так и эмоционально-волевую составляющую. Этот подход реализован в целом ряде экспериментов, показавших его научную и практическую продуктивность.

88337
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
задержка развития -- половозрастная идентификация -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- психологическое исследование -- развитие самосознания -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 192 с.

9.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 192 с.


88337
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
задержка развития -- половозрастная идентификация -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- психологическое исследование -- развитие самосознания -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.

88384
Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Галкина Т. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- коррекция самооценки -- неполная семья -- педагогический стиль -- подростковый возраст -- проблема самосознания -- психологический механизм -- решение задачи -- самооценка ребенка -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] / Галкина Т. В., 2019. - 399 с.

10.

Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] / Галкина Т. В., 2019. - 399 с.


88384
Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Галкина Т. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- коррекция самооценки -- неполная семья -- педагогический стиль -- подростковый возраст -- проблема самосознания -- психологический механизм -- решение задачи -- самооценка ребенка -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

Page 1, Results: 26

 

All acquisitions for 
Or select a month