Digital catalogue


 

Choice of metadata Electronic Library

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

65.290-2я7
С90

Суркова, Е. В.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбытовая функция -- маркетинговая среда -- товарная политика -- ценовая политика -- информационный маркетинг

Суркова, Е.В. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е. В. Суркова, 2007. - 152 с.

1.

Суркова, Е.В. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е. В. Суркова, 2007. - 152 с.


65.290-2я7
С90

Суркова, Е. В.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбытовая функция -- маркетинговая среда -- товарная политика -- ценовая политика -- информационный маркетинг

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month