Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
94341
Баркова, Т. П.
Изучаем обществознание на уроках русского языка : учебное пособие / Баркова Т. П. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 160 с. - ISBN 978-5-8265-1884-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- межличностные отношения -- обществознание -- политика -- политическая власть -- политический режим -- продуцирование речи -- русский язык -- связная речь -- тип общества
Аннотация: Представлен материал учебной дисциплины «Обществознание». Содержит три раздела («Общество и человек», «Политика» и «Право»), в каждом из которых рассматривается по 10 тем. Также включает в себя тестовые задания ко всем изученным темам, ключи к ним и словарь основных терминов. Изучение каждой из 30 тем предполагает работу с новым текстом, которая включает в себя предтекстовые задания, направленные на снятие языковых трудностей, и послетекстовые задания, не только контролирующие понимание прочитанного, но и нацеленные на активизацию изученного лексического материала, на использование характерных для данных текстов синтаксических конструкций, на продуцирование речи. Развитию связной речи будут способствовать и материалы рубрики «Давайте побеседуем». Предназначено для иностранных студентов, изучающих русский язык.
Доп.точки доступа:
Губанова, Т. В.
Попова, И. М.
Баркова, Т. П.
Изучаем обществознание на уроках русского языка : учебное пособие / Баркова Т. П. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 160 с. - ISBN 978-5-8265-1884-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- межличностные отношения -- обществознание -- политика -- политическая власть -- политический режим -- продуцирование речи -- русский язык -- связная речь -- тип общества
Аннотация: Представлен материал учебной дисциплины «Обществознание». Содержит три раздела («Общество и человек», «Политика» и «Право»), в каждом из которых рассматривается по 10 тем. Также включает в себя тестовые задания ко всем изученным темам, ключи к ним и словарь основных терминов. Изучение каждой из 30 тем предполагает работу с новым текстом, которая включает в себя предтекстовые задания, направленные на снятие языковых трудностей, и послетекстовые задания, не только контролирующие понимание прочитанного, но и нацеленные на активизацию изученного лексического материала, на использование характерных для данных текстов синтаксических конструкций, на продуцирование речи. Развитию связной речи будут способствовать и материалы рубрики «Давайте побеседуем». Предназначено для иностранных студентов, изучающих русский язык.
Доп.точки доступа:
Губанова, Т. В.
Попова, И. М.
2.
Подробнее
71003
Лапп, Е. А.
Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6–7 лет : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 89 с. - ISBN 978-5-4487-0113-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коррекционное образование -- косоглазие -- логопедическое занятие -- подготовительная группа -- развитие речи -- связная речь -- специальное образование
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6–7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.
Лапп, Е. А.
Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6–7 лет : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 89 с. - ISBN 978-5-4487-0113-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коррекционное образование -- косоглазие -- логопедическое занятие -- подготовительная группа -- развитие речи -- связная речь -- специальное образование
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6–7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.
3.
Подробнее
145834
Глухов, В. П.
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).
Глухов, В. П.
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).
4.
Подробнее
134390
Ивановская, О. Г.
Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-0401-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
занятия -- логопед -- связная речь
Аннотация: Пособие носит практический характер и может использоваться логопедами для развития\nсвязной речи у детей. Оно будет способствовать формированию у детей навыков грамотного слово-изменения, умения правильно строить предложения, а также поможет в развитии длительности речевого выдоха. В книге представлены сюжетные картинки, разделенные линиями на составные части, рассмотрены примеры составления рассказов на основе разрезных картинок путем последовательного распространения предложений с опорой на вопросы. Кроме того, в пособие включены конспекты логопедических занятий, в которых описана работа по предлагаемым разрезным картинкам.
Доп.точки доступа:
Гадасина, Л. Я.
Савченко, С. Ф.
Ивановская, О. Г.
Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-0401-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
занятия -- логопед -- связная речь
Аннотация: Пособие носит практический характер и может использоваться логопедами для развития\nсвязной речи у детей. Оно будет способствовать формированию у детей навыков грамотного слово-изменения, умения правильно строить предложения, а также поможет в развитии длительности речевого выдоха. В книге представлены сюжетные картинки, разделенные линиями на составные части, рассмотрены примеры составления рассказов на основе разрезных картинок путем последовательного распространения предложений с опорой на вопросы. Кроме того, в пособие включены конспекты логопедических занятий, в которых описана работа по предлагаемым разрезным картинкам.
Доп.точки доступа:
Гадасина, Л. Я.
Савченко, С. Ф.
Page 1, Results: 4