Choice of metadata Electronic Library
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.9(2)212.4
Ц37
Ценев, В.
Психология рекламы [Электронный ресурс] / В. Ценев. - [Б. м. : б. и.]. - 95 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
сенсорная сытость -- избирательное внимание -- защитные реакции мозга на информационную перегрузку -- способ первый: структурирование окружающей реальности -- способ второй: интериоризация знаний -- способ третий: автоматизмы и стереотипы -- способ четвертый: сенсорная адаптация -- способ пятый: сенсорные автоматизмы -- структура повседневного мышления -- экскурсия в подсознание
Ц37
Ценев, В.
Психология рекламы [Электронный ресурс] / В. Ценев. - [Б. м. : б. и.]. - 95 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
сенсорная сытость -- избирательное внимание -- защитные реакции мозга на информационную перегрузку -- способ первый: структурирование окружающей реальности -- способ второй: интериоризация знаний -- способ третий: автоматизмы и стереотипы -- способ четвертый: сенсорная адаптация -- способ пятый: сенсорные автоматизмы -- структура повседневного мышления -- экскурсия в подсознание
Page 1, Results: 1