Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

73295
Цейтлин, С. Н.
    Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи [Электронный ресурс] / С. Н. Цейтлин. - Москва : Знак, 2009. - 593 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9551-0351-8 : Б. ц.

Аннотация: В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии. Анализ данных этой стратегии позволяет получить некоторые новые сведения о внутреннем строении языка, о характере морфологических и словообразовательных категорий, о соотношении в языке прототипических и непрототипических единиц и конструкций, о запретах и ограничениях, налагаемых на действие языковых правил, о соотношении отражательного и интерпретационного начал в языке и пр.Книга рассчитана преимущественно на лингвистов, но может представлять интерес и для психологов, логопедов, учителей-словесников.

Доп.точки доступа:
Издательский, дом

Цейтлин, С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи [Электронный ресурс] / С. Н. Цейтлин, 2009. - 593 с.

1.

Цейтлин, С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи [Электронный ресурс] / С. Н. Цейтлин, 2009. - 593 с.


73295
Цейтлин, С. Н.
    Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи [Электронный ресурс] / С. Н. Цейтлин. - Москва : Знак, 2009. - 593 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9551-0351-8 : Б. ц.

Аннотация: В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии. Анализ данных этой стратегии позволяет получить некоторые новые сведения о внутреннем строении языка, о характере морфологических и словообразовательных категорий, о соотношении в языке прототипических и непрототипических единиц и конструкций, о запретах и ограничениях, налагаемых на действие языковых правил, о соотношении отражательного и интерпретационного начал в языке и пр.Книга рассчитана преимущественно на лингвистов, но может представлять интерес и для психологов, логопедов, учителей-словесников.

Доп.точки доступа:
Издательский, дом

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month