Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 6
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
88353
Ларионова, Л. И.
Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Ларионова Л. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 318 с. - ISBN 978-5-9270-0212-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- креативность -- кросс-культурное исследование -- культурно-психологический фактор -- одаренная личность -- одаренный студент -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- социальная адаптация -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.
Ларионова, Л. И.
Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Ларионова Л. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 318 с. - ISBN 978-5-9270-0212-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- креативность -- кросс-культурное исследование -- культурно-психологический фактор -- одаренная личность -- одаренный студент -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- социальная адаптация -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.
2.
Подробнее
88218
Растянников, А. В.
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве : монография / Растянников А. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 320 с. - ISBN 978-5-4486-0894-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- культивирование рефлексии -- развитие компетентности -- рефлексивное развитие -- совместное творчество -- социальный интеллект -- творческий коллектив -- творческое мышление -- эксплицитное знание
Аннотация: В монографии рассматриваются историко-теоретические предпосылки, исследования рефлективных механизмов развития компетентности в современном творчестве, эмпирическое исследование влияния рефлексии на развитие компетентности в совместном творчестве. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.
Доп.точки доступа:
Степанов, С. Ю.
Ушаков, Д. В.
Растянников, А. В.
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве : монография / Растянников А. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 320 с. - ISBN 978-5-4486-0894-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- культивирование рефлексии -- развитие компетентности -- рефлексивное развитие -- совместное творчество -- социальный интеллект -- творческий коллектив -- творческое мышление -- эксплицитное знание
Аннотация: В монографии рассматриваются историко-теоретические предпосылки, исследования рефлективных механизмов развития компетентности в современном творчестве, эмпирическое исследование влияния рефлексии на развитие компетентности в совместном творчестве. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.
Доп.точки доступа:
Степанов, С. Ю.
Ушаков, Д. В.
3.
Подробнее
88231
Рождественская, Н. А.
Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект : монография / Рождественская Н. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 282 с. - ISBN 978-5-4486-0873-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
имплитцитная теория -- межличностное познание -- образ сверстника -- ошибка стереотипизации -- подростковый возраст -- психолого-педагогический аспект -- самопознание -- социальный интеллект -- способ познания -- теория личности
Аннотация: Монография посвящена изучению проблемы познания человека человеком. В ней обобщены многолетние исследования автора и его учеников, в которых анализируются способы межличностного познания, обеспечивающие эффективность понимания людей, прослеживаются истоки их становления, рассматриваются факторы, оказывающие отрицательное воздействие на формирование представлений о другом человеке, предлагаются научно обоснованные методы коррекции межличностного познания у разных категорий людей.
Рождественская, Н. А.
Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект : монография / Рождественская Н. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 282 с. - ISBN 978-5-4486-0873-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имплитцитная теория -- межличностное познание -- образ сверстника -- ошибка стереотипизации -- подростковый возраст -- психолого-педагогический аспект -- самопознание -- социальный интеллект -- способ познания -- теория личности
Аннотация: Монография посвящена изучению проблемы познания человека человеком. В ней обобщены многолетние исследования автора и его учеников, в которых анализируются способы межличностного познания, обеспечивающие эффективность понимания людей, прослеживаются истоки их становления, рассматриваются факторы, оказывающие отрицательное воздействие на формирование представлений о другом человеке, предлагаются научно обоснованные методы коррекции межличностного познания у разных категорий людей.
4.
Подробнее
88118
Ясюкова, Л. А.
Социальный интеллект детей и подростков / Ясюкова Л. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 184 с. - ISBN 978-5-9270-0353-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдный метод -- одаренный подросток -- психология -- ребенок -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии излагаются результаты эмпирического изучения развития социального интеллекта детей и подростков (от 7 до 17 лет). Исследования проводились в течение последних 10–15 лет на базе школ Санкт-Петербурга. Впервые в психологии при изучении становления социального интеллекта использовался лонгитюдный метод, при котором периодическое обследование одних и тех же детей позволило получить информацию о реальной динамике различных его компонентов. Также впервые лонгитюдные исследования проводились с использованием комплексной психологической диагностики, т. е. становление социального интеллекта изучалось как один из аспектов целостного интеллектуального и личностного развития ребенка. Теоретический анализ результатов исследования показал, что социальный интеллект не представляет собой равномерно и последовательно формирующуюся структуру. Его становление происходит противоречиво, проходит ряд закономерных этапов, к первым из которых некорректно применять сам термин «социальный интеллект», так как изначально коммуникативные навыки ребенка формируются и функционируют вне собственно интеллектуальной основы.
Доп.точки доступа:
Белавина, О. В.
Ясюкова, Л. А.
Социальный интеллект детей и подростков / Ясюкова Л. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 184 с. - ISBN 978-5-9270-0353-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдный метод -- одаренный подросток -- психология -- ребенок -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии излагаются результаты эмпирического изучения развития социального интеллекта детей и подростков (от 7 до 17 лет). Исследования проводились в течение последних 10–15 лет на базе школ Санкт-Петербурга. Впервые в психологии при изучении становления социального интеллекта использовался лонгитюдный метод, при котором периодическое обследование одних и тех же детей позволило получить информацию о реальной динамике различных его компонентов. Также впервые лонгитюдные исследования проводились с использованием комплексной психологической диагностики, т. е. становление социального интеллекта изучалось как один из аспектов целостного интеллектуального и личностного развития ребенка. Теоретический анализ результатов исследования показал, что социальный интеллект не представляет собой равномерно и последовательно формирующуюся структуру. Его становление происходит противоречиво, проходит ряд закономерных этапов, к первым из которых некорректно применять сам термин «социальный интеллект», так как изначально коммуникативные навыки ребенка формируются и функционируют вне собственно интеллектуальной основы.
Доп.точки доступа:
Белавина, О. В.
5.
Подробнее
140986
Растянников, А. В.
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве : монография / Растянников А. В. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 320 с. - ISBN 5-9292-0066-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- культивирование рефлексии -- развитие компетентности -- рефлексивное развитие -- совместное творчество -- социальный интеллект -- творческий коллектив -- творческое мышление -- эксплицитное знание
Аннотация: В монографии рассматриваются историко-теоретические предпосылки, исследования рефлективных механизмов развития компетентности в современном творчестве, эмпирическое исследование влияния рефлексии на развитие компетентности в совместном творчестве. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.
Доп.точки доступа:
Степанов, С. Ю.
Ушаков, Д. В.
Растянников, А. В.
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве : монография / Растянников А. В. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 320 с. - ISBN 5-9292-0066-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- культивирование рефлексии -- развитие компетентности -- рефлексивное развитие -- совместное творчество -- социальный интеллект -- творческий коллектив -- творческое мышление -- эксплицитное знание
Аннотация: В монографии рассматриваются историко-теоретические предпосылки, исследования рефлективных механизмов развития компетентности в современном творчестве, эмпирическое исследование влияния рефлексии на развитие компетентности в совместном творчестве. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.
Доп.точки доступа:
Степанов, С. Ю.
Ушаков, Д. В.
6.
Подробнее
141000
Рождественская, Н. А.
Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект : монография / Рождественская Н. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 282 с. - ISBN 5-98549-006-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
имплитцитная теория -- межличностное познание -- образ сверстника -- ошибка стереотипизации -- подростковый возраст -- психолого-педагогический аспект -- самопознание -- социальный интеллект -- способ познания -- теория личности
Аннотация: Монография посвящена изучению проблемы познания человека человеком. В ней обобщены многолетние исследования автора и его учеников, в которых анализируются способы межличностного познания, обеспечивающие эффективность понимания людей, прослеживаются истоки их становления, рассматриваются факторы, оказывающие отрицательное воздействие на формирование представлений о другом человеке, предлагаются научно обоснованные методы коррекции межличностного познания у разных категорий людей.
Рождественская, Н. А.
Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект : монография / Рождественская Н. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 282 с. - ISBN 5-98549-006-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имплитцитная теория -- межличностное познание -- образ сверстника -- ошибка стереотипизации -- подростковый возраст -- психолого-педагогический аспект -- самопознание -- социальный интеллект -- способ познания -- теория личности
Аннотация: Монография посвящена изучению проблемы познания человека человеком. В ней обобщены многолетние исследования автора и его учеников, в которых анализируются способы межличностного познания, обеспечивающие эффективность понимания людей, прослеживаются истоки их становления, рассматриваются факторы, оказывающие отрицательное воздействие на формирование представлений о другом человеке, предлагаются научно обоснованные методы коррекции межличностного познания у разных категорий людей.
Page 1, Results: 6