Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 14
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
8714
Островский, А. Н.
Иван-царевич: волшебная сказка [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 70 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2413-2 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: В основу для сюжета драматической сказки «Иван-царевич», созданной известным писателем и драматургом Александром Николаевичем Островским (1823-1886), легли произведения русского устного народного творчества. Замыслом автора было стремление противопоставить классической «казенной сцене» феерический спектакль, созданный на национальном сказочном материале.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Иван-царевич: волшебная сказка [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 70 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2413-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В основу для сюжета драматической сказки «Иван-царевич», созданной известным писателем и драматургом Александром Николаевичем Островским (1823-1886), легли произведения русского устного народного творчества. Замыслом автора было стремление противопоставить классической «казенной сцене» феерический спектакль, созданный на национальном сказочном материале.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
8827
Островский, А. Н.
Дневники [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 160 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2617-4 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.В издание вошли дневники писателя, которые он вёл во время путешествий и пребывания в своей усадьбе Щелыково Костромской губернии. «Последний дневник» он вёл последние полгода жизни. Исполняя должность начальника репертуара московских императорских театров, А. Н. Островский почти ежедневно бывал на спектаклях. Перед его глазами прошел весь репертуар оперного и драматического театров Москвы. Дневник отражает картину театральной жизни и состояние репертуара того времени.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Дневники [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 160 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2617-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.В издание вошли дневники писателя, которые он вёл во время путешествий и пребывания в своей усадьбе Щелыково Костромской губернии. «Последний дневник» он вёл последние полгода жизни. Исполняя должность начальника репертуара московских императорских театров, А. Н. Островский почти ежедневно бывал на спектаклях. Перед его глазами прошел весь репертуар оперного и драматического театров Москвы. Дневник отражает картину театральной жизни и состояние репертуара того времени.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
Подробнее
10024
Андреев, Л. Н.
Дни нашей жизни. К звездам [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 174 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5480-4 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Дни нашей жизни» отчетливо звучит тема Рока, тяготеющего над человеком, и тема ответственности каждого за свою судьбу. Как человек распоряжается днями своей жизни, во что превращается их?.На долю пьесы выпал небывалый успех и в столицах и в провинции. И среди других блистательных андреевских драм именно ей была уготована долгая сценическая судьба. Как заметил один из современников, пьеса «оказалась близкой и родной, на спектакли ходили как на приятное свидание с этими родными русскими людьми». Она сразу стала гвоздем сезонов, была экранизирована.Наиболее значительным произведением Л. Н. Андреева периода революции явилась пьеса «К звездам» (октябрь 1905 г.). Её сильной стороной является прославление революционного подвига. Интересно, что погибший в тюрьме революционер Николай Терновский на сцене не появляется ни разу, но в списке действующих лиц значится, и это логично: его судьба – двигатель сюжета.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Дни нашей жизни. К звездам [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 174 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5480-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Дни нашей жизни» отчетливо звучит тема Рока, тяготеющего над человеком, и тема ответственности каждого за свою судьбу. Как человек распоряжается днями своей жизни, во что превращается их?.На долю пьесы выпал небывалый успех и в столицах и в провинции. И среди других блистательных андреевских драм именно ей была уготована долгая сценическая судьба. Как заметил один из современников, пьеса «оказалась близкой и родной, на спектакли ходили как на приятное свидание с этими родными русскими людьми». Она сразу стала гвоздем сезонов, была экранизирована.Наиболее значительным произведением Л. Н. Андреева периода революции явилась пьеса «К звездам» (октябрь 1905 г.). Её сильной стороной является прославление революционного подвига. Интересно, что погибший в тюрьме революционер Николай Терновский на сцене не появляется ни разу, но в списке действующих лиц значится, и это логично: его судьба – двигатель сюжета.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
11551
Гарин-Михайловский, Н. Г.
Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 389 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920141 : Б. ц.
Аннотация: Приготовлениями к отъезду в столицу начинается третья часть трилогии. Главный герой - Тема Карташев полон мечтаний о том, как он "станет серьезным, будет заниматься, будет ученым", а для его близких это время сожалений о том идеальном Теме, которого они хотели видеть и которого они любили. После месячною пребывания в деревне, после тщательных месячных сборов в Петербург уезжают учиться Карташев, Корнев, Ларио, Дарсье и присоединившийся к компании во время сдачи выпускных экзаменов Шацкий. Для Темы отъезд в Петербург означает "сведенье счетов с прошлой жизнью", со всем, что "пошлило , делало её будничной". Приехав в Петербург, компания разбрелась - все поступали в разные учебные заведения: Тема - на юридический факультет университета, Корнев - в медико-хирургическую академию, Шацкий - в институт путей сообщения. Поступив в академию с большим трудом, он разумно устраивает свой быт, "абонируется на чтение книг", заводит определенный круг знакомств из числа тех студентов, с которыми он регулярно встречается в кухмистерской, где обедает. Позднее Корнев познакомит и Карташева с участниками этого кружка, среди которых окажется давний гимназический друг Карташева Иванов. Но в первое время пребывания в Петербурге старые друзья общаются довольно редко. Это и становится причиной сближения Темы с Шацким. Планы Карташева наверстать упущенное, усиленно заниматься - читать Гегеля и прочих - остаются нереализованными, а все ученые занятия заканчиваются совместным с Шацким чтением Рокамболя, автора популярных авантюрных романов, и участием в разнообразных развлечениях и мистификациях Шацкого, прославившегося ими еще в гимназическую пору. Приключения петербургского периода Шацкого, а вместе с ним и его нового приятеля Карташева, дали много историй про студентов. Финансовые дела друзей из-за частого посещения театра оперетты и прочих увеселительных заведений вскоре приходят в плачевное состояние. После продажи всех мало-мальски ценных вещей как Шацкого и Карташева, так и совсем бедствующего Ларио, после неоднократных обращений за помощью к родственникам у Карташева образуется довольно значительный долг, с которым он не в состоянии расплатиться самостоятельно. Но постепенно развлечения надоедают Теме; Шацкий превращается для него в "прежнего "идиота" (его гимназическое прозвище), а после крупной ссоры между приятелями Карташев переезжает на новую квартиру, решает кардинально изменить свой образ жизни, больше общается с Корневым. Поездки в оперетту сменяются оперными спектаклями (опера - давнее увлечение Корнева), а на столе Карташева вместо Рокамболя появляется томик Гете. После длительного перерыва Тема пишет письмо родным, где рассказывает о своих похождениях с Шацким, при этом испытав настоящий творческий подъем, Карташев задумывается о том, "не писатель ли он".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гарин-Михайловский, Н. Г.
Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 389 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920141 : Б. ц.
Аннотация: Приготовлениями к отъезду в столицу начинается третья часть трилогии. Главный герой - Тема Карташев полон мечтаний о том, как он "станет серьезным, будет заниматься, будет ученым", а для его близких это время сожалений о том идеальном Теме, которого они хотели видеть и которого они любили. После месячною пребывания в деревне, после тщательных месячных сборов в Петербург уезжают учиться Карташев, Корнев, Ларио, Дарсье и присоединившийся к компании во время сдачи выпускных экзаменов Шацкий. Для Темы отъезд в Петербург означает "сведенье счетов с прошлой жизнью", со всем, что "пошлило , делало её будничной". Приехав в Петербург, компания разбрелась - все поступали в разные учебные заведения: Тема - на юридический факультет университета, Корнев - в медико-хирургическую академию, Шацкий - в институт путей сообщения. Поступив в академию с большим трудом, он разумно устраивает свой быт, "абонируется на чтение книг", заводит определенный круг знакомств из числа тех студентов, с которыми он регулярно встречается в кухмистерской, где обедает. Позднее Корнев познакомит и Карташева с участниками этого кружка, среди которых окажется давний гимназический друг Карташева Иванов. Но в первое время пребывания в Петербурге старые друзья общаются довольно редко. Это и становится причиной сближения Темы с Шацким. Планы Карташева наверстать упущенное, усиленно заниматься - читать Гегеля и прочих - остаются нереализованными, а все ученые занятия заканчиваются совместным с Шацким чтением Рокамболя, автора популярных авантюрных романов, и участием в разнообразных развлечениях и мистификациях Шацкого, прославившегося ими еще в гимназическую пору. Приключения петербургского периода Шацкого, а вместе с ним и его нового приятеля Карташева, дали много историй про студентов. Финансовые дела друзей из-за частого посещения театра оперетты и прочих увеселительных заведений вскоре приходят в плачевное состояние. После продажи всех мало-мальски ценных вещей как Шацкого и Карташева, так и совсем бедствующего Ларио, после неоднократных обращений за помощью к родственникам у Карташева образуется довольно значительный долг, с которым он не в состоянии расплатиться самостоятельно. Но постепенно развлечения надоедают Теме; Шацкий превращается для него в "прежнего "идиота" (его гимназическое прозвище), а после крупной ссоры между приятелями Карташев переезжает на новую квартиру, решает кардинально изменить свой образ жизни, больше общается с Корневым. Поездки в оперетту сменяются оперными спектаклями (опера - давнее увлечение Корнева), а на столе Карташева вместо Рокамболя появляется томик Гете. После длительного перерыва Тема пишет письмо родным, где рассказывает о своих похождениях с Шацким, при этом испытав настоящий творческий подъем, Карташев задумывается о том, "не писатель ли он".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
5.
Подробнее
13278
Пушкин, А. С.
Капитанская дочка [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-3550-6 : Б. ц.
ББК 84(2=411.2)52
Аннотация: Пушкин Александр Сергеевич (1799–1837) – величайший русский поэт, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается исторический роман «Капитанская дочка», посвященный событиям Крестьянской войны 1773–1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачёва. Он был впервые опубликован на страницах «Современника» за 1836 год без подписи автора.В этом эпическом и в тоже время глубоко психологическом повествовании вопросы исторической и государственной жизни сочетаются с исследованием нравственной проблемы человеческого поведения в сложных обстоятельствах.Книга стала итогом тщательных архивных изысканий Пушкина, поездок в Поволжье и на Южный Урал, расспросов очевидцев, изучения мемуарной литературы.Творчество и масштабы личности Пушкина ставят его в ряд величайших, исключительных явлений мировой культуры, ещё при жизни поэта стали именовать Гением.+ Фильмография Капитанская дочка Жанр: экранизация Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:39:58 Режиссёр: Владимир Каплуновский В ролях: Пётр Гринёв – Олег Стриженов Маша Миронова – Ия Арепина Емельян Пугачев – Сергей Лукьянов Генерал – Юрий Катин-Ярцев Екатерина II – Варвара Мясникова Швабрин – Вячеслав Шалевич Максимыч – Борис Новиков Иван Игнатьевич, кривой поручик – Павел Павленко Савельич – Анатолий Шишков Василиса Егоровна – Ирина Зарубина Капитан Миронов – Владимир Дорофеев Описание: Экранизация одноимённой повести А. С. Пушкина Капитанская дочка Страна: Россия Жанр: мультфильм, экранизация Год выпуска: 2005 Продолжительность: 00:28:26 Выпущено: Киновидеостудия «Анимос» Режиссёр: Екатерина Михайлова Описание: Фильм снят по мотивам одноимённой повести А. С. Пушкина. Художник Нина Виноградова, поэтому в фильме есть на что посмотреть. Один из лучших образцов современной российской кукольной анимации. Впервые мультфильм был показан в Суздале на 11-м Открытом российском фестивале анимационного кино в 2006 году. Был удостоен премии «Золотой орёл» (церемония состоялась 27 января 2007 года) в номинации «Лучший анимационный фильм». Капитанская дочка (Страницы романа) Жанр: драма Год выпуска: 1978 Продолжительность: 02:39:30 Режиссёр: Павел Резников В ролях: Александр Кутепов, Александр Абдулов, Елена Проклова, Владимир Самойлов, Б. Телегин, Евгения Ханаева, Леонид Филатов, Лев Дуров, Юрий Катин-Ярцев, Андрей Мартынов, Е. Велихов, М. Андрианова, С. Усин, С. Ляхницкий, Григорий Лямпе, Елизавета Никищихина, Наталья Гундарева, Константин Михайлов Описание: Телеспектакль по мотивам повести А. С. Пушкина. 2-е серии. Запись 1978 года. Авторы этой версии повести поставили перед собой задачу – максимально точно процитировать пушкинский текст. И преуспели в этом. Актеры не играют, не входят в образ, они статичны, они читают повесть. Костюмы, прически, сценический антураж лишь подчеркивает задачу: мы собрались затем, чтоб прочитать любимый текст. И каждый из читающих, не думая ни о каком перевоплощении, появляется перед телезрителем в привычной и любимой поклонниками маске: Абдулов – Медведь из «Обыкновенного чуда», Самойлов – интеллигентный мужик, Дуров, Ханаева, Проклова – точно такие, к каким мы привыкли. Авторы предлагают зрителям не столько посмотреть, сколько послушать. И пушкинский текст работает, как работает и музыка Шнитке. Капитанская дочка (Театр им. Пушкина, Красноярск) Жанр: драма Год выпуска: 1998 Продолжительность: 0:36:18 + 1:06:06 Режиссер: Роман Мархолиа В ролях: Т. Борисова, Я. Алленов, А. Пашнин, В. Дьяконов, Н. Крутова и др. Описание: 24 марта 1998 года в Красноярском драматическом театре имени А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Капитанская дочка», посвященного предстоящему 200-летию со дня рождения поэта. Значительность юбилейного события, имя Пушкина в названии театра, которое он, едва ли не первый в России, носит с 1930 года, побудил театр придать этой работе особое значение и размах. На постановку был приглашен режиссер Роман Мархолиа, петербуржец, выпускник ГИТИСа, известный театральному миру своей работой в театрах Львова, Севастополя, организацией «Херсонесских игр», а после 1995 года – спектаклями в Риге, Москве, на сцене питерских театров. Сегодня, вдобавок, Мархолиа – педагог Санкт-Петербургской академии театра, музыки и кинематографии. Три группы персонажей спектакля – три российские начала: императрица Екатерина II с фаворитами, Емельян Пугачев с пугачевцами, Гриневы и Мироновы с Савельичем да Палашкой. В расчете на то, что содержание «Капитанской дочки» известно каждому зрителю и разыгрывать его нет надобности, режиссер строит спектакль как «монтаж аттракционов», развивающий и открывающий его взгляд «с высоты». Хороший монтаж требует не только завершенной цельности каждого эпизода-события, но и контрапунктного их сочетания, и резкого контраста между ними. Чередование, переплетение упомянутых российских начал и создает нужный эффект. - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\
Пушкин, А. С.
Капитанская дочка [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-3550-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Пушкин Александр Сергеевич (1799–1837) – величайший русский поэт, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается исторический роман «Капитанская дочка», посвященный событиям Крестьянской войны 1773–1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачёва. Он был впервые опубликован на страницах «Современника» за 1836 год без подписи автора.В этом эпическом и в тоже время глубоко психологическом повествовании вопросы исторической и государственной жизни сочетаются с исследованием нравственной проблемы человеческого поведения в сложных обстоятельствах.Книга стала итогом тщательных архивных изысканий Пушкина, поездок в Поволжье и на Южный Урал, расспросов очевидцев, изучения мемуарной литературы.Творчество и масштабы личности Пушкина ставят его в ряд величайших, исключительных явлений мировой культуры, ещё при жизни поэта стали именовать Гением.+ Фильмография Капитанская дочка Жанр: экранизация Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:39:58 Режиссёр: Владимир Каплуновский В ролях: Пётр Гринёв – Олег Стриженов Маша Миронова – Ия Арепина Емельян Пугачев – Сергей Лукьянов Генерал – Юрий Катин-Ярцев Екатерина II – Варвара Мясникова Швабрин – Вячеслав Шалевич Максимыч – Борис Новиков Иван Игнатьевич, кривой поручик – Павел Павленко Савельич – Анатолий Шишков Василиса Егоровна – Ирина Зарубина Капитан Миронов – Владимир Дорофеев Описание: Экранизация одноимённой повести А. С. Пушкина Капитанская дочка Страна: Россия Жанр: мультфильм, экранизация Год выпуска: 2005 Продолжительность: 00:28:26 Выпущено: Киновидеостудия «Анимос» Режиссёр: Екатерина Михайлова Описание: Фильм снят по мотивам одноимённой повести А. С. Пушкина. Художник Нина Виноградова, поэтому в фильме есть на что посмотреть. Один из лучших образцов современной российской кукольной анимации. Впервые мультфильм был показан в Суздале на 11-м Открытом российском фестивале анимационного кино в 2006 году. Был удостоен премии «Золотой орёл» (церемония состоялась 27 января 2007 года) в номинации «Лучший анимационный фильм». Капитанская дочка (Страницы романа) Жанр: драма Год выпуска: 1978 Продолжительность: 02:39:30 Режиссёр: Павел Резников В ролях: Александр Кутепов, Александр Абдулов, Елена Проклова, Владимир Самойлов, Б. Телегин, Евгения Ханаева, Леонид Филатов, Лев Дуров, Юрий Катин-Ярцев, Андрей Мартынов, Е. Велихов, М. Андрианова, С. Усин, С. Ляхницкий, Григорий Лямпе, Елизавета Никищихина, Наталья Гундарева, Константин Михайлов Описание: Телеспектакль по мотивам повести А. С. Пушкина. 2-е серии. Запись 1978 года. Авторы этой версии повести поставили перед собой задачу – максимально точно процитировать пушкинский текст. И преуспели в этом. Актеры не играют, не входят в образ, они статичны, они читают повесть. Костюмы, прически, сценический антураж лишь подчеркивает задачу: мы собрались затем, чтоб прочитать любимый текст. И каждый из читающих, не думая ни о каком перевоплощении, появляется перед телезрителем в привычной и любимой поклонниками маске: Абдулов – Медведь из «Обыкновенного чуда», Самойлов – интеллигентный мужик, Дуров, Ханаева, Проклова – точно такие, к каким мы привыкли. Авторы предлагают зрителям не столько посмотреть, сколько послушать. И пушкинский текст работает, как работает и музыка Шнитке. Капитанская дочка (Театр им. Пушкина, Красноярск) Жанр: драма Год выпуска: 1998 Продолжительность: 0:36:18 + 1:06:06 Режиссер: Роман Мархолиа В ролях: Т. Борисова, Я. Алленов, А. Пашнин, В. Дьяконов, Н. Крутова и др. Описание: 24 марта 1998 года в Красноярском драматическом театре имени А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Капитанская дочка», посвященного предстоящему 200-летию со дня рождения поэта. Значительность юбилейного события, имя Пушкина в названии театра, которое он, едва ли не первый в России, носит с 1930 года, побудил театр придать этой работе особое значение и размах. На постановку был приглашен режиссер Роман Мархолиа, петербуржец, выпускник ГИТИСа, известный театральному миру своей работой в театрах Львова, Севастополя, организацией «Херсонесских игр», а после 1995 года – спектаклями в Риге, Москве, на сцене питерских театров. Сегодня, вдобавок, Мархолиа – педагог Санкт-Петербургской академии театра, музыки и кинематографии. Три группы персонажей спектакля – три российские начала: императрица Екатерина II с фаворитами, Емельян Пугачев с пугачевцами, Гриневы и Мироновы с Савельичем да Палашкой. В расчете на то, что содержание «Капитанской дочки» известно каждому зрителю и разыгрывать его нет надобности, режиссер строит спектакль как «монтаж аттракционов», развивающий и открывающий его взгляд «с высоты». Хороший монтаж требует не только завершенной цельности каждого эпизода-события, но и контрапунктного их сочетания, и резкого контраста между ними. Чередование, переплетение упомянутых российских начал и создает нужный эффект. - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\
6.
Подробнее
40043
Леонтьев, К. Н.
Исповедь мужа [Электронный ресурс] : художественная литература / К. Н. Леонтьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 59 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2266-4 : Б. ц.
Аннотация: Леонтьев Константин Николаевич (1831-1891) - русский дипломат, философ, писатель, литературный критик, публицист, консерватор.Вниманию читателей предлагается повесть "Исповедь мужа", которая была написана в 1867 году, и тогда же опубликована в журнале "Отечественные записки". В ней автором дается трактовка темы "свободной любви".В качестве показателей интереса к произведению следует отметить спектакль театра "Театральный ковчег" (г. Сергиев Посад), поставленный режиссером В. Смирновым с одноименным названием.У современного читателя есть возможность по достоинству оценить эту историю на страницах настоящего издания.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Леонтьев, К. Н.
Исповедь мужа [Электронный ресурс] : художественная литература / К. Н. Леонтьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 59 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2266-4 : Б. ц.
Аннотация: Леонтьев Константин Николаевич (1831-1891) - русский дипломат, философ, писатель, литературный критик, публицист, консерватор.Вниманию читателей предлагается повесть "Исповедь мужа", которая была написана в 1867 году, и тогда же опубликована в журнале "Отечественные записки". В ней автором дается трактовка темы "свободной любви".В качестве показателей интереса к произведению следует отметить спектакль театра "Театральный ковчег" (г. Сергиев Посад), поставленный режиссером В. Смирновым с одноименным названием.У современного читателя есть возможность по достоинству оценить эту историю на страницах настоящего издания.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
43632
Достоевский, Ф. М.
Село Степанчиково и его обитатели: из записок неизвестного [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 188 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2221-3 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) – великий русский писатель, один из высших выразителей духовно-нравственных ценностей русской культуры; член-корреспондент Петербургской Академии наук (1877).Критическое изображение предреформенной жизни у ряда писателей (Писемский, Островский, Щедрин) связано с развитием гоголевских традиций. Обращение Достоевского к провинциальной теме было вызвано как общими устремлениями литературы, так и обстоятельствами личной жизни писателя, на несколько лет связавшими его с русской провинцией. Герои повести в большинстве своем принадлежат к излюбленному Достоевским типу героев – обедневших и опустившихся, без определенного положения в обществе. Тема униженного человека, его ущемленного достоинства и болезненной амбиции в «Селе Степанчикове» предстала в новом ракурсе: психологически ущемленный, болезненно сознающий в душе свою духовную неполноценность человек перерастает здесь в мучителя и тирана; его переполняют мелочная злоба и ненависть к окружающим людям вместе с постоянной потребностью психологического самоутверждения за счет тиранства над ними.+ Фильмография Село Степанчиково и его обитатели Название театра: МХАТ им. Горького Жанр: фильм-спектакль Год выпуска: 1973 Продолжительность: 01:25:47 + 01:09:06 Режиссёр: Владимир Богомолов В ролях: Алексей Грибов, Михаил Зимин, Софья Гаррель, Иван Власов, Ольга Широкова, Татьяна Махова, Клементина Ростовцева, Галина Киндинова, Николай Шавыкин, Татьяна Ленникова, Вячеслав Невинный, Анастасия Георгиевская, Всеволод Шиловский, Дмитрий Шутов, Владимир Привальцев, Алексей Борзунов, Виталий Беляков, Анна Комолова, Галина Шостко, Тамара Михеева, Ирина Ефремова Описание: Спектакль МХАТ им. Горького. По мотивам одноименной повести Ф. М. Достоевского. «Я только что соскочил со сковороды (вышел из университета) и некоторое время жил в Петербурге, когда получил от дяди, полковника Ростанева, письмо, в котором он звал меня к себе, в Степанчиково, чтобы жениться на гувернантке его детей (по слухам, прехорошенькой). Так я столкнулся со “сладкогласнейшим человеком” Фомой Фомичем Опискиным и был поставлен в круговорот удивительнейших событий...»… - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Достоевский, Ф. М.
Село Степанчиково и его обитатели: из записок неизвестного [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 188 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2221-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) – великий русский писатель, один из высших выразителей духовно-нравственных ценностей русской культуры; член-корреспондент Петербургской Академии наук (1877).Критическое изображение предреформенной жизни у ряда писателей (Писемский, Островский, Щедрин) связано с развитием гоголевских традиций. Обращение Достоевского к провинциальной теме было вызвано как общими устремлениями литературы, так и обстоятельствами личной жизни писателя, на несколько лет связавшими его с русской провинцией. Герои повести в большинстве своем принадлежат к излюбленному Достоевским типу героев – обедневших и опустившихся, без определенного положения в обществе. Тема униженного человека, его ущемленного достоинства и болезненной амбиции в «Селе Степанчикове» предстала в новом ракурсе: психологически ущемленный, болезненно сознающий в душе свою духовную неполноценность человек перерастает здесь в мучителя и тирана; его переполняют мелочная злоба и ненависть к окружающим людям вместе с постоянной потребностью психологического самоутверждения за счет тиранства над ними.+ Фильмография Село Степанчиково и его обитатели Название театра: МХАТ им. Горького Жанр: фильм-спектакль Год выпуска: 1973 Продолжительность: 01:25:47 + 01:09:06 Режиссёр: Владимир Богомолов В ролях: Алексей Грибов, Михаил Зимин, Софья Гаррель, Иван Власов, Ольга Широкова, Татьяна Махова, Клементина Ростовцева, Галина Киндинова, Николай Шавыкин, Татьяна Ленникова, Вячеслав Невинный, Анастасия Георгиевская, Всеволод Шиловский, Дмитрий Шутов, Владимир Привальцев, Алексей Борзунов, Виталий Беляков, Анна Комолова, Галина Шостко, Тамара Михеева, Ирина Ефремова Описание: Спектакль МХАТ им. Горького. По мотивам одноименной повести Ф. М. Достоевского. «Я только что соскочил со сковороды (вышел из университета) и некоторое время жил в Петербурге, когда получил от дяди, полковника Ростанева, письмо, в котором он звал меня к себе, в Степанчиково, чтобы жениться на гувернантке его детей (по слухам, прехорошенькой). Так я столкнулся со “сладкогласнейшим человеком” Фомой Фомичем Опискиным и был поставлен в круговорот удивительнейших событий...»… - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.
Подробнее
43974
Маяковский, В. В.
Мистерия-буфф [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2277-0 : Б. ц.
Аннотация: Маяковский Владимир Владимирович (1893-1930) - русский советский поэт, один из крупнейших поэтов XX века. Помимо поэзии ярко проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов.Вниманию читателей предлагается социально-бытовая драматическая пьеса "Мистерия-буфф", написанная к первой годовщине Октябрьской революции.Премьера спектакля состоялась в 1918 году, режиссерами постановки были Вс. Мейерхольд и В. Маяковский, художником - К. Малевич. Через два года в связи с включением произведения в репертуар Театра РСФСР автор переработал и осовременил текст пьесы, написал заново пролог и эпилог, возник второй и окончательный вариант "Мистерии-буфф".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Маяковский, В. В.
Мистерия-буфф [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2277-0 : Б. ц.
Аннотация: Маяковский Владимир Владимирович (1893-1930) - русский советский поэт, один из крупнейших поэтов XX века. Помимо поэзии ярко проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов.Вниманию читателей предлагается социально-бытовая драматическая пьеса "Мистерия-буфф", написанная к первой годовщине Октябрьской революции.Премьера спектакля состоялась в 1918 году, режиссерами постановки были Вс. Мейерхольд и В. Маяковский, художником - К. Малевич. Через два года в связи с включением произведения в репертуар Театра РСФСР автор переработал и осовременил текст пьесы, написал заново пролог и эпилог, возник второй и окончательный вариант "Мистерии-буфф".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
44376
Штеренгарц, Р. Я.
Тайна обаяния Н.В. Гоголя в литературе, театре и изобразительном искусстве [Электронный ресурс] / Р. Я. Штеренгарц. - Москва : Прогресс-Традиция, 2008. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-276-8 : Б. ц.
Аннотация: В этой книге-альбоме читатели познакомятся с большим числом графических работ, гравюр, литографий, рисунков, созданных художниками XIX–XX вв. по мотивам творчества Н.В. Гоголя. В видеоряд включено много фотографий сцен из спектаклей, поставленных по произведениям Гоголя, а также актеров в образах героев.
Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
Штеренгарц, Р. Я.
Тайна обаяния Н.В. Гоголя в литературе, театре и изобразительном искусстве [Электронный ресурс] / Р. Я. Штеренгарц. - Москва : Прогресс-Традиция, 2008. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-276-8 : Б. ц.
Аннотация: В этой книге-альбоме читатели познакомятся с большим числом графических работ, гравюр, литографий, рисунков, созданных художниками XIX–XX вв. по мотивам творчества Н.В. Гоголя. В видеоряд включено много фотографий сцен из спектаклей, поставленных по произведениям Гоголя, а также актеров в образах героев.
Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
10.
Подробнее
57502
Рудова, А. С.
Дни рождения-обучайки: развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. С. Рудова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00781-2 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81 +
74.100.58
Аннотация: В данной книге собраны сценарии «сезонных» дней рождения для весенних, летних, осенних и зимних именинников в возрасте от 3–4 до 8–10 лет. Для каждого дня рождения автором разработаны своя развлекательная театрализованная программа и сказочный кукольный спектакль. Подобранные игры не дадут вашим детям скучать, а кукольные представления научат их думать, оценивать поступки героев, помогут усвоить этические нормы, развить память и речь. Учтите рекомендации этой книги — и у вас получится самый замечательный праздник, которому позавидуют друзья вашего ребёнка. Книга адресована как специалистам в области организации детских праздников, так и заботливым родителям, готовым устроить для своих детей праздничную феерию.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Рудова, А. С.
Дни рождения-обучайки: развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. С. Рудова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00781-2 : Б. ц.
Аннотация: В данной книге собраны сценарии «сезонных» дней рождения для весенних, летних, осенних и зимних именинников в возрасте от 3–4 до 8–10 лет. Для каждого дня рождения автором разработаны своя развлекательная театрализованная программа и сказочный кукольный спектакль. Подобранные игры не дадут вашим детям скучать, а кукольные представления научат их думать, оценивать поступки героев, помогут усвоить этические нормы, развить память и речь. Учтите рекомендации этой книги — и у вас получится самый замечательный праздник, которому позавидуют друзья вашего ребёнка. Книга адресована как специалистам в области организации детских праздников, так и заботливым родителям, готовым устроить для своих детей праздничную феерию.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Page 1, Results: 14