Choice of metadata Retro Books
Page 1, Results: 5
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.9(2)27
З-177
Зайкин, А. Д.
Правоотношения по пенсионному обеспечению [Текст] / Под ред.Н.Г.Александрова. - М. : МГУ, 1974. - 191 с. - 0р.82к.
ББК 65.9(2)27
Рубрики: ЭКОНОМИКА
СПОНСОРСТВО
Кл.слова (ненормированные):
пенсии -- правоотношения -- категория граждан -- правоспособность -- заработная плата -- экономика
Экземпляры всего: 2
6-3 (1), гидро 6-6. (1)
Свободны: 6-3 (1), гидро 6-6. (1)
З-177
Зайкин, А. Д.
Правоотношения по пенсионному обеспечению [Текст] / Под ред.Н.Г.Александрова. - М. : МГУ, 1974. - 191 с. - 0р.82к.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
СПОНСОРСТВО
Кл.слова (ненормированные):
пенсии -- правоотношения -- категория граждан -- правоспособность -- заработная плата -- экономика
Экземпляры всего: 2
6-3 (1), гидро 6-6. (1)
Свободны: 6-3 (1), гидро 6-6. (1)
2.
Подробнее
65.9(2)212я7
М31
Маслова, Т. Д.
Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с.:ил. - ). - ISBN 978-5-469-00172-0 : 1450т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212я7
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика СССР
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинг в современной жизни -- определение маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- товарная политика -- маркетинговые исследования -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- стратегии маркетинга предприятия -- реклама -- спонсорство -- структура цены
Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.
Ковалик, Л.Н.
Экземпляры всего: 2
2.6-№4 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
М31
Маслова, Т. Д.
Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с.:ил. - ). - ISBN 978-5-469-00172-0 : 1450т. 00т. тг.
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика СССР
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинг в современной жизни -- определение маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- товарная политика -- маркетинговые исследования -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- стратегии маркетинга предприятия -- реклама -- спонсорство -- структура цены
Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.
Ковалик, Л.Н.
Экземпляры всего: 2
2.6-№4 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
3.
Подробнее
65.9(2)27
М692
Михалкевич, В. Н.
Пенсии и пособия членам колхозов [Текст] / В. Н. Михалкевич. - М. : Профиздат, 1978. - 128 с. - 0р.25к.
ББК 65.9(2)27
Рубрики: ЭКОНОМИКА
СПОНСОРСТВО
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
пенсия -- пособия -- выплата -- пенсионное обеспечение -- исчисление -- колхоз
Экземпляры всего: 1
6.1-№8 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1)
М692
Михалкевич, В. Н.
Пенсии и пособия членам колхозов [Текст] / В. Н. Михалкевич. - М. : Профиздат, 1978. - 128 с. - 0р.25к.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
СПОНСОРСТВО
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
пенсия -- пособия -- выплата -- пенсионное обеспечение -- исчисление -- колхоз
Экземпляры всего: 1
6.1-№8 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1)
4.
Подробнее
32.973.2
Щ61
Щербаков, И. Н.
Интернет как средство получения денег,бесплатных товаров и услуг [Текст] / И. Н. Щербаков. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 368 с. - ISBN 5941570848 : 960т. 00т. тг.
ББК 32.973.2
Рубрики: ТЕХНИКА
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ЭВМ И УСТРОЙСТВА
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- интернет -- бесплатный сервис -- спонсорство -- бесплатные услуги
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Щ61
Щербаков, И. Н.
Интернет как средство получения денег,бесплатных товаров и услуг [Текст] / И. Н. Щербаков. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 368 с. - ISBN 5941570848 : 960т. 00т. тг.
Рубрики: ТЕХНИКА
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ЭВМ И УСТРОЙСТВА
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- интернет -- бесплатный сервис -- спонсорство -- бесплатные услуги
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
5.
Подробнее
76.0я7
П32
Пименов, П. А.
Основы рекламы : учебное пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. : ил. - ISBN 5-8297-0218-5 : 2100. 00 тг.
ББК 76.0я7
Рубрики: СРЕДСТВА МАСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПОГАНДЫ
ПЕЧАТЬ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общество -- комплексная рекламная кампания -- постмодернизм -- виды рекламы -- фукнкций рекламы -- креатив в рекламной кампании -- рекламная технология -- граффити -- спонсорство -- интерактивное телевидение -- корпоративные издания -- зонтичное брендирование -- франчайзинг -- паблик рилейшнз -- кросс-реклама -- SMS реклама -- мерчандайзинг -- директ-маркетинг -- учебное пособие
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
П32
Пименов, П. А.
Основы рекламы : учебное пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. : ил. - ISBN 5-8297-0218-5 : 2100. 00 тг.
Рубрики: СРЕДСТВА МАСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПОГАНДЫ
ПЕЧАТЬ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общество -- комплексная рекламная кампания -- постмодернизм -- виды рекламы -- фукнкций рекламы -- креатив в рекламной кампании -- рекламная технология -- граффити -- спонсорство -- интерактивное телевидение -- корпоративные издания -- зонтичное брендирование -- франчайзинг -- паблик рилейшнз -- кросс-реклама -- SMS реклама -- мерчандайзинг -- директ-маркетинг -- учебное пособие
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
Page 1, Results: 5