Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
129945
Воронин, А. Д.
Стратегический менеджмент : учебник / Воронин А. Д. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 272 с. - ISBN 978-985-06-3409-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- развитие -- спонтанные изменения -- стратегический менеджмент -- теория антихрупкости -- управление
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты стратегического менеджмента, практические методы стратегического управления, основанные на теории антихрупкости, управления в условиях спонтанных изменений и стратегических неопределенностей. Уделено внимание управлению компетенциями и жизненным циклом компании для ее устойчивого развития. Приведены рекомендации по реализации стратегии компании с помощью современных технологий ее развертывания. Описаны особенности и механизмы формирования корпоративной стратегии для групп компаний и холдингов, а также стратегического менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса. Для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры «Бизнес-администрирование».
Доп.точки доступа:
Королев, А. В.
Воронин, А. Д.
Стратегический менеджмент : учебник / Воронин А. Д. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 272 с. - ISBN 978-985-06-3409-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- развитие -- спонтанные изменения -- стратегический менеджмент -- теория антихрупкости -- управление
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты стратегического менеджмента, практические методы стратегического управления, основанные на теории антихрупкости, управления в условиях спонтанных изменений и стратегических неопределенностей. Уделено внимание управлению компетенциями и жизненным циклом компании для ее устойчивого развития. Приведены рекомендации по реализации стратегии компании с помощью современных технологий ее развертывания. Описаны особенности и механизмы формирования корпоративной стратегии для групп компаний и холдингов, а также стратегического менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса. Для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры «Бизнес-администрирование».
Доп.точки доступа:
Королев, А. В.
Page 1, Results: 1