Digital catalogue


 

Choice of metadata Electronic Library

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

65.9(2)212.4
Д19

Данченок, Л. А.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2005. - 300 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- конкуренция -- стратегические матрицы -- тестирование товара -- сегментация рынка -- номенклатура -- ассортимент

Данченок, Л.А. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Л. А. Данченок, 2005. - 300 с.

1.

Данченок, Л.А. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Л. А. Данченок, 2005. - 300 с.


65.9(2)212.4
Д19

Данченок, Л. А.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2005. - 300 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- конкуренция -- стратегические матрицы -- тестирование товара -- сегментация рынка -- номенклатура -- ассортимент

65.9(2)212.4
Д19

Данченок, Л. А.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2003. - 239 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепции -- цели -- функции -- принципы маркетинга -- рынок -- конкуренция -- консьюмеризм -- стратегические матрицы

Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок, 2003. - 239 с.

2.

Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок, 2003. - 239 с.


65.9(2)212.4
Д19

Данченок, Л. А.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2003. - 239 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепции -- цели -- функции -- принципы маркетинга -- рынок -- конкуренция -- консьюмеризм -- стратегические матрицы

65.9(2)212.4
Ш72

Шмелев, Н. А.
    Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2004. - 77 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегический -- операционный маркетинг -- стратегические матрицы -- конкурентоспособность -- конкурентное преимущество -- типология конкурентов -- покупатели -- посредники -- экономика

Доп.точки доступа:
Ваганов, А.С.
Данченок, Л.А.

Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок, 2004. - 77 с.

3.

Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок, 2004. - 77 с.


65.9(2)212.4
Ш72

Шмелев, Н. А.
    Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2004. - 77 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегический -- операционный маркетинг -- стратегические матрицы -- конкурентоспособность -- конкурентное преимущество -- типология конкурентов -- покупатели -- посредники -- экономика

Доп.точки доступа:
Ваганов, А.С.
Данченок, Л.А.

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month