Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Отмеченные записи: 0
1.
More
83143
Мазилкина, Е. И.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Мазилкина Е. И. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 300 с. - ISBN 978-5-394-03162-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- гостиничный бизнес -- индустрия развлечений -- маркетинг -- международный маркетинг -- общественное питание -- промышленный маркетинг -- стратегический маркетинг -- сфера деятельности -- сфера туризма
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
Мазилкина, Е. И.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Мазилкина Е. И. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 300 с. - ISBN 978-5-394-03162-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- гостиничный бизнес -- индустрия развлечений -- маркетинг -- международный маркетинг -- общественное питание -- промышленный маркетинг -- стратегический маркетинг -- сфера деятельности -- сфера туризма
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
2.
More
71227
Кузнецов, Б. Т.
Стратегический менеджмент : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Кузнецов Б. Т. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 623 с. - ISBN 978-5-238-01209-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
анализ риска -- конкурентный анализ -- портфель стратегий -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегия диверсификации -- стратегия организации -- точка безубыточности
Аннотация: Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий. Для студентов и аспирантов экономических специальностей. Книга может быть полезна также практикующим предпринимателям.
Кузнецов, Б. Т.
Стратегический менеджмент : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Кузнецов Б. Т. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 623 с. - ISBN 978-5-238-01209-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ риска -- конкурентный анализ -- портфель стратегий -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегия диверсификации -- стратегия организации -- точка безубыточности
Аннотация: Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий. Для студентов и аспирантов экономических специальностей. Книга может быть полезна также практикующим предпринимателям.
Page 1, Results: 2