Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
71227
Кузнецов, Б. Т.
Стратегический менеджмент : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Кузнецов Б. Т. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 623 с. - ISBN 978-5-238-01209-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
анализ риска -- конкурентный анализ -- портфель стратегий -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегия диверсификации -- стратегия организации -- точка безубыточности
Аннотация: Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий. Для студентов и аспирантов экономических специальностей. Книга может быть полезна также практикующим предпринимателям.
Кузнецов, Б. Т.
Стратегический менеджмент : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Кузнецов Б. Т. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 623 с. - ISBN 978-5-238-01209-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ риска -- конкурентный анализ -- портфель стратегий -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегия диверсификации -- стратегия организации -- точка безубыточности
Аннотация: Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий. Для студентов и аспирантов экономических специальностей. Книга может быть полезна также практикующим предпринимателям.
Page 1, Results: 1