Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Отмеченные записи: 0
1.
More
97585
Черкашин, П. А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.39
Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Черкашин, П. А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
2.
More
87506
Алёхин, В. В.
Теория игр в экономике: лекции и примеры : учебное пособие / Алёхин В. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 152 с. - ISBN 978-5-9275-2695-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.18
Кл.слова (ненормированные):
биматричная игра -- коммерческая неопределенность -- математическая теория -- платежная матрица -- стратегия управления -- теорема неймана -- теория игр -- экономика -- экономическая задача
Аннотация: Теория игр - математическая теория принятия решений, часть теории исследования операций, изучающая вопросы принятия решений в конфликтных ситуациях - играх. Инструментарий теории игр направлен на поиск таких стратегических решений, которые, с одной стороны, минимизируют риски лица, принимающего решение, а с другой - обеспечивают максимальную независимость его действий от возможного влияния со стороны всех взаимодействующих сторон и внешних сил. Такой поиск актуален для экономической сферы в процедурах управления, при построении организационных систем, выборе модели конкурентного поведения, проведении переговоров, планировании и прогнозировании хозяйственной деятельности. В силу ужесточения требований к принятию экономических решений в контексте их формализации различные разделы теории игр активно включаются в программы обязательных и специальных курсов экономической направленности в высших учебных заведениях.
Алёхин, В. В.
Теория игр в экономике: лекции и примеры : учебное пособие / Алёхин В. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 152 с. - ISBN 978-5-9275-2695-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биматричная игра -- коммерческая неопределенность -- математическая теория -- платежная матрица -- стратегия управления -- теорема неймана -- теория игр -- экономика -- экономическая задача
Аннотация: Теория игр - математическая теория принятия решений, часть теории исследования операций, изучающая вопросы принятия решений в конфликтных ситуациях - играх. Инструментарий теории игр направлен на поиск таких стратегических решений, которые, с одной стороны, минимизируют риски лица, принимающего решение, а с другой - обеспечивают максимальную независимость его действий от возможного влияния со стороны всех взаимодействующих сторон и внешних сил. Такой поиск актуален для экономической сферы в процедурах управления, при построении организационных систем, выборе модели конкурентного поведения, проведении переговоров, планировании и прогнозировании хозяйственной деятельности. В силу ужесточения требований к принятию экономических решений в контексте их формализации различные разделы теории игр активно включаются в программы обязательных и специальных курсов экономической направленности в высших учебных заведениях.
3.
More
142306
Черкашин, П. А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-3341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.39
Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Черкашин, П. А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-3341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Page 1, Results: 3