Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 285

Отмеченные записи: 0

84
Островский, А. Н.
    Грех да беда на кого не живет: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2407-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены, многие из них экранизированы. Его творчество открыло новую эру в истории русского театра: на сцену вышли простые люди со своими нуждами и стремлениями, близкими и понятными зрителям во все времена.Драма «Грех да беда на кого не живёт» написана в 1862 г. Спустя год А. Н. Островскому за пьесу была присуждена Уваровская премия.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Островский, А. Н. Грех да беда на кого не живет: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2006. - 75 с.

1.

Островский, А. Н. Грех да беда на кого не живет: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2006. - 75 с.


84
Островский, А. Н.
    Грех да беда на кого не живет: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2407-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены, многие из них экранизированы. Его творчество открыло новую эру в истории русского театра: на сцену вышли простые люди со своими нуждами и стремлениями, близкими и понятными зрителям во все времена.Драма «Грех да беда на кого не живёт» написана в 1862 г. Спустя год А. Н. Островскому за пьесу была присуждена Уваровская премия.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

95
Островский, А. Н.
    Красавец-мужчина: комедия в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 87 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2417-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены, многие из них экранизированы. Его творчество открыло новую эру в истории русского театра: на сцену вышли простые люди со своими нуждами и стремлениями, близкими и понятными зрителям во все времена.Комедия «Красавец-мужчина» была написана в 1882 г.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Островский, А. Н. Красавец-мужчина: комедия в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2006. - 87 с.

2.

Островский, А. Н. Красавец-мужчина: комедия в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2006. - 87 с.


95
Островский, А. Н.
    Красавец-мужчина: комедия в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 87 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2417-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены, многие из них экранизированы. Его творчество открыло новую эру в истории русского театра: на сцену вышли простые люди со своими нуждами и стремлениями, близкими и понятными зрителям во все времена.Комедия «Красавец-мужчина» была написана в 1882 г.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

144
Пушкин, А. С.
    Борис Годунов [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 204 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2440-8 : Б. ц.

Аннотация: Пушкин Александр Сергеевич (1799 - 1837) - величайший русский поэт, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается историческая трагедия "Борис Годунов", созданная в 1825 году во время ссылки поэта в Михайловском, полностью работа была впервые опубликована в 1831 году.Драма рассматривает роль народа в историческом процессе, она основана на изучении "Истории государства Российского" Н. М. Карамзина.В 1869 году Модестом Мусоргским была написана одноименная опера на текст драмы, первая постановка произведения состоялась в сентябре 1870 на сцене Мариинского театра, впоследствии еще трагедия не раз ставилась на сценах различных театров и была экранизирована.Творчество и масштабы личности Пушкина ставят его в ряд величайших, исключительных явлений мировой культуры, ещё при жизни поэта стали именовать Гением.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Пушкин, А. С. Борис Годунов [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин, 2006. - 204 с.

3.

Пушкин, А. С. Борис Годунов [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин, 2006. - 204 с.


144
Пушкин, А. С.
    Борис Годунов [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 204 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2440-8 : Б. ц.

Аннотация: Пушкин Александр Сергеевич (1799 - 1837) - величайший русский поэт, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается историческая трагедия "Борис Годунов", созданная в 1825 году во время ссылки поэта в Михайловском, полностью работа была впервые опубликована в 1831 году.Драма рассматривает роль народа в историческом процессе, она основана на изучении "Истории государства Российского" Н. М. Карамзина.В 1869 году Модестом Мусоргским была написана одноименная опера на текст драмы, первая постановка произведения состоялась в сентябре 1870 на сцене Мариинского театра, впоследствии еще трагедия не раз ставилась на сценах различных театров и была экранизирована.Творчество и масштабы личности Пушкина ставят его в ряд величайших, исключительных явлений мировой культуры, ещё при жизни поэта стали именовать Гением.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.

4.

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.


7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

7200
Белый, А.
    Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 262 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-310-5 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Итоги собственной литературно-критической деятельности, отчасти символизма в целом, подведены в сборниках статей "Символизм" (1910), "Луг зелёный" (1910), "Арабески" (1911) и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Белый, А. Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 262 с.

5.

Белый, А. Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 262 с.


7200
Белый, А.
    Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 262 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-310-5 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Итоги собственной литературно-критической деятельности, отчасти символизма в целом, подведены в сборниках статей "Символизм" (1910), "Луг зелёный" (1910), "Арабески" (1911) и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7234
Достоевский, Ф. М.
    Записки из подполья. Великий инквизитор ("Братья Карамазовы") [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9486-5332-7 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)

Аннотация: Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) – величайший русский писатель, чье творчество оказало огромное воздействие на культурно-идеологическую жизнь ХХ в. и эволюцию художественно-философской мысли человечества.Вниманию читателей предлагается повесть Достоевского «Записки из подполья», в которой автор рассматривает взаимоотношения отдельной личности и окружающего мира.Второе произведение, вошедшее в издание – глава «Великий инквизитор», занимающая одно из центральных мест в романе «Братья Карамазовы». Иван Карамазов рассказывает брату содержание своей уничтоженной поэмы. Ведется идейный спор, духовным ценностям противопоставляется первобытная сила инстинктов, идеалу героической личности – стихия человеческих масс, идеалу красоты – кровавый ужас исторической действительности.Сам Достоевский придавал большое значение этой главе, определяя значение Легенды о Великом Инквизиторе как примат необходимости «вселить в души идеал красоты».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Достоевский, Ф. М. Записки из подполья. Великий инквизитор ("Братья Карамазовы") [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский, 2008. - 162 с.

6.

Достоевский, Ф. М. Записки из подполья. Великий инквизитор ("Братья Карамазовы") [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский, 2008. - 162 с.


7234
Достоевский, Ф. М.
    Записки из подполья. Великий инквизитор ("Братья Карамазовы") [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9486-5332-7 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)

Аннотация: Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) – величайший русский писатель, чье творчество оказало огромное воздействие на культурно-идеологическую жизнь ХХ в. и эволюцию художественно-философской мысли человечества.Вниманию читателей предлагается повесть Достоевского «Записки из подполья», в которой автор рассматривает взаимоотношения отдельной личности и окружающего мира.Второе произведение, вошедшее в издание – глава «Великий инквизитор», занимающая одно из центральных мест в романе «Братья Карамазовы». Иван Карамазов рассказывает брату содержание своей уничтоженной поэмы. Ведется идейный спор, духовным ценностям противопоставляется первобытная сила инстинктов, идеалу героической личности – стихия человеческих масс, идеалу красоты – кровавый ужас исторической действительности.Сам Достоевский придавал большое значение этой главе, определяя значение Легенды о Великом Инквизиторе как примат необходимости «вселить в души идеал красоты».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7283
Лосский, В. Н.
    Очерк мистического богословия Восточной церкви [Электронный ресурс] : публицистика / В. Н. Лосский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 199 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-0577-2 : Б. ц.

УДК
ББК 86.24

Аннотация: Владимир Николаевич Лосский (1903–1958) — русский богослов, сын Н. О. Лосского.Итогом научно-богословского творчество Лосского стал «Очерк мистического богословия Восточной Церкви», где элементы христианской антропологии соединяются с принципами теоцентризма, а богословие становится знанием экзистенциальным.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Лосский, В. Н. Очерк мистического богословия Восточной церкви [Электронный ресурс] : публицистика / В. Н. Лосский, 2020. - 199 с.

7.

Лосский, В. Н. Очерк мистического богословия Восточной церкви [Электронный ресурс] : публицистика / В. Н. Лосский, 2020. - 199 с.


7283
Лосский, В. Н.
    Очерк мистического богословия Восточной церкви [Электронный ресурс] : публицистика / В. Н. Лосский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 199 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-0577-2 : Б. ц.

УДК
ББК 86.24

Аннотация: Владимир Николаевич Лосский (1903–1958) — русский богослов, сын Н. О. Лосского.Итогом научно-богословского творчество Лосского стал «Очерк мистического богословия Восточной Церкви», где элементы христианской антропологии соединяются с принципами теоцентризма, а богословие становится знанием экзистенциальным.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

8696
Островский, А. Н.
    Бесприданница [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 89 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2398-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Творчество великого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886 гг.) не оставляет равнодушным, ведь сюжеты и характеры действующих лиц в его пьесах можно встретить и в наши дни. В пьесе «Бесприданница» главную героиню Ларису Огудалову многое объединяет с образом Катерины («Гроза») – нежелание мириться с окружающей действительностью, страстность и безоглядность чувств, приводящие к трагическому финалу. Читателю предстоит разобраться с поставленной автором нравственной проблематикой произведения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Островский, А. Н. Бесприданница [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2010. - 89 с.

8.

Островский, А. Н. Бесприданница [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2010. - 89 с.


8696
Островский, А. Н.
    Бесприданница [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 89 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2398-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Творчество великого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886 гг.) не оставляет равнодушным, ведь сюжеты и характеры действующих лиц в его пьесах можно встретить и в наши дни. В пьесе «Бесприданница» главную героиню Ларису Огудалову многое объединяет с образом Катерины («Гроза») – нежелание мириться с окружающей действительностью, страстность и безоглядность чувств, приводящие к трагическому финалу. Читателю предстоит разобраться с поставленной автором нравственной проблематикой произведения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

8706
Островский, А. Н.
    Горячее сердце: комедия в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2406-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики. Его творчество открыло новую эру в истории русского театра: на сцену вышли простые люди, живущие своими нуждами и стремлениями, близкими и понятными зрителям во все времена.Комедия «Горячее сердце» была опубликована в журнале «Отечественные записки» в 1869 г. Острая сатирическая направленность пьесы сильно затрудняла ее прохождение через цензуру, и, чтобы добиться разрешения на постановку, в афишу было добавлено, что «действие происходит лет 30 назад».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Островский, А. Н. Горячее сердце: комедия в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2010. - 105 с.

9.

Островский, А. Н. Горячее сердце: комедия в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2010. - 105 с.


8706
Островский, А. Н.
    Горячее сердце: комедия в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2406-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики. Его творчество открыло новую эру в истории русского театра: на сцену вышли простые люди, живущие своими нуждами и стремлениями, близкими и понятными зрителям во все времена.Комедия «Горячее сердце» была опубликована в журнале «Отечественные записки» в 1869 г. Острая сатирическая направленность пьесы сильно затрудняла ее прохождение через цензуру, и, чтобы добиться разрешения на постановку, в афишу было добавлено, что «действие происходит лет 30 назад».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

8720
Островский, А. Н.
    На бойком месте: комедия в трех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. - 58 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9616-3 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Творчество великого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886 гг.) не может оставить равнодушным современного читателя, ведь многие сюжеты, характеры действующих лиц в его пьесах можно встретить и в нашей жизни.В предлагаемой Вашему вниманию комедии «На бойком месте» события развиваются бурно и порой совершенно не предсказуемо. Классический любовный треугольник, интриги, порочная связь, попытка самоубийства главной героини пьесы и неожиданная концовка – все это привлекает читательское внимание и заставляет задуматься о том, насколько актуальна драматургия Островского в наши дни.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Островский, А. Н. На бойком месте: комедия в трех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2018. - 58 с.

10.

Островский, А. Н. На бойком месте: комедия в трех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2018. - 58 с.


8720
Островский, А. Н.
    На бойком месте: комедия в трех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. - 58 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9616-3 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Творчество великого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886 гг.) не может оставить равнодушным современного читателя, ведь многие сюжеты, характеры действующих лиц в его пьесах можно встретить и в нашей жизни.В предлагаемой Вашему вниманию комедии «На бойком месте» события развиваются бурно и порой совершенно не предсказуемо. Классический любовный треугольник, интриги, порочная связь, попытка самоубийства главной героини пьесы и неожиданная концовка – все это привлекает читательское внимание и заставляет задуматься о том, насколько актуальна драматургия Островского в наши дни.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Page 1, Results: 285

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in