Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 8

Report on unfulfilled requests: 0

46253

    Психология. Часть 1 : методические рекомендации по изучению темы «Темперамент» для студентов 1 курса общетехнического факультета (ОТФ). - [Б. м.] : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012 - .Психология. Часть 1 / сост. Н. А. Зимина. - 2012. - 27 с. - ISBN 978-5-4332-0059-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- темперамент -- тип темперамента -- сангвиник -- флегматик -- холерик -- меланхолик
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса общетехнического факультета, изучающих дисциплину «Психология». Данный материал призван помочь студентам в изучении темы «Темперамент» и содержит в себе как теоретическую информацию по данной теме, так и учебные задания, выполнение которых позволяет применить полученные знания на практике.

Доп.точки доступа:
Зимина, Н. А. \сост.\

Психология. Часть 1 [Электронный ресурс] : Методические рекомендации по изучению темы «Темперамент» для студентов 1 курса общетехнического факультета (ОТФ). Психология. Часть 1, 2012. - 27 с.

1.

Психология. Часть 1 [Электронный ресурс] : Методические рекомендации по изучению темы «Темперамент» для студентов 1 курса общетехнического факультета (ОТФ). Психология. Часть 1, 2012. - 27 с.


46253

    Психология. Часть 1 : методические рекомендации по изучению темы «Темперамент» для студентов 1 курса общетехнического факультета (ОТФ). - [Б. м.] : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012 - .Психология. Часть 1 / сост. Н. А. Зимина. - 2012. - 27 с. - ISBN 978-5-4332-0059-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- темперамент -- тип темперамента -- сангвиник -- флегматик -- холерик -- меланхолик
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса общетехнического факультета, изучающих дисциплину «Психология». Данный материал призван помочь студентам в изучении темы «Темперамент» и содержит в себе как теоретическую информацию по данной теме, так и учебные задания, выполнение которых позволяет применить полученные знания на практике.

Доп.точки доступа:
Зимина, Н. А. \сост.\

88396
Русалов, В. М.
    Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования / Русалов В. М. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-9270-0234-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психофизиология -- дифференциально-психофизиологическое исследование -- идиодинамическая парадигма -- индивидуальность человека -- интеллектуальная саморегуляция -- когнитивная система -- психическая выносливость -- психологическое исследование -- темперамент -- характер человека
Аннотация: Книга содержит работы известного специалиста в области дифференциальной психофизиологии и психологии. Они отражают вклад автора в разработку теоретических и экспериментальных основ современного изучения диалектики взаимодействия природного (биологического) и социального в развитии индивидуальности человека. Являясь ближайшим учеником Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, автор продолжил творчески развивать учение о структуре, механизмах и детерминантах индивидуально-психологических различий между людьми. Им предложен новый подход к изучению общих свойств нервной системы как важнейших природных предпосылок (задатков) индивидуально-психологических свойств человека. Большой известностью пользуется сформулированная автором специальная теория индивидуальности, вскрывающая механизмы формирования темперамента человека, его место и роль в структуре индивидуальности. Сконструированные автором психометрически корректные тест-опросники позволяют измерять темпераментальные свойства человека в различных сферах поведения. Книга предназначена для психологов широкого профиля, изучающих индивидуально-психологические различия, а также для специалистов, исследующих природу, структуру, методы измерения и значение темперамента в развитии интеллекта, творчества, мотивации и характера человека.

Русалов, В. М. Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования [Электронный ресурс] / Русалов В. М., 2019. - 528 с.

2.

Русалов, В. М. Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования [Электронный ресурс] / Русалов В. М., 2019. - 528 с.


88396
Русалов, В. М.
    Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования / Русалов В. М. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-9270-0234-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психофизиология -- дифференциально-психофизиологическое исследование -- идиодинамическая парадигма -- индивидуальность человека -- интеллектуальная саморегуляция -- когнитивная система -- психическая выносливость -- психологическое исследование -- темперамент -- характер человека
Аннотация: Книга содержит работы известного специалиста в области дифференциальной психофизиологии и психологии. Они отражают вклад автора в разработку теоретических и экспериментальных основ современного изучения диалектики взаимодействия природного (биологического) и социального в развитии индивидуальности человека. Являясь ближайшим учеником Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, автор продолжил творчески развивать учение о структуре, механизмах и детерминантах индивидуально-психологических различий между людьми. Им предложен новый подход к изучению общих свойств нервной системы как важнейших природных предпосылок (задатков) индивидуально-психологических свойств человека. Большой известностью пользуется сформулированная автором специальная теория индивидуальности, вскрывающая механизмы формирования темперамента человека, его место и роль в структуре индивидуальности. Сконструированные автором психометрически корректные тест-опросники позволяют измерять темпераментальные свойства человека в различных сферах поведения. Книга предназначена для психологов широкого профиля, изучающих индивидуально-психологические различия, а также для специалистов, исследующих природу, структуру, методы измерения и значение темперамента в развитии интеллекта, творчества, мотивации и характера человека.

91058
Кудинов, С. И.
    Психодиагностика личности : учебное пособие / Кудинов С. И. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2018. - 232 с. - ISBN 978-5-209-08188-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- многомерный тест -- научная психодиагностика -- опросник айзенка -- опросник шмишека -- психодиагностика личности -- психологический тест -- психометрия -- самореализация личности -- тип темперамента
Аннотация: Учебное пособие для магистров включает вводный теоретический материал и конкретные психодиагностические методики, позволяющие студентам самостоятельно проводить как индивидуальные, так и групповые диагностические исследования, обрабатывать экспериментальные данные и представлять заключения. В пособии представлены как одномерные, так и многомерные тесты. Каждая методика содержит инструкцию, тестовое задание, ключ и алгоритм обработки и интерпретации результатов. Представленные в учебном пособии методики позволяют диагностировать индивидуально-типологические особенности индивида, свойства личности, особенности черт характера, мотивы, потребности и т.д.

Доп.точки доступа:
Кудинов, С. С.

Кудинов, С. И. Психодиагностика личности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кудинов С. И., 2018. - 232 с.

3.

Кудинов, С. И. Психодиагностика личности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кудинов С. И., 2018. - 232 с.


91058
Кудинов, С. И.
    Психодиагностика личности : учебное пособие / Кудинов С. И. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2018. - 232 с. - ISBN 978-5-209-08188-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- многомерный тест -- научная психодиагностика -- опросник айзенка -- опросник шмишека -- психодиагностика личности -- психологический тест -- психометрия -- самореализация личности -- тип темперамента
Аннотация: Учебное пособие для магистров включает вводный теоретический материал и конкретные психодиагностические методики, позволяющие студентам самостоятельно проводить как индивидуальные, так и групповые диагностические исследования, обрабатывать экспериментальные данные и представлять заключения. В пособии представлены как одномерные, так и многомерные тесты. Каждая методика содержит инструкцию, тестовое задание, ключ и алгоритм обработки и интерпретации результатов. Представленные в учебном пособии методики позволяют диагностировать индивидуально-типологические особенности индивида, свойства личности, особенности черт характера, мотивы, потребности и т.д.

Доп.точки доступа:
Кудинов, С. С.

97736
Колесников, В. Н.
    Лекции по психологии индивидуальности : монография / Колесников В. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0502-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- индивидуальность -- личность -- психология -- системная концепция -- темперамент -- характер
Аннотация: Книга посвящена системному подходу к проблеме индивидуальности. Исходя из идеи спонтанной организации, дается авторская интерпретация основных принципов системного подхода: активности, саморазвития и иерархичности. На основе этих принципов строится структура индивидуальности, включающая четыре уровня: духовности, личности, характера и темперамента. Предлагаются системные концепции духовности и личности. Обсуждаются методы тестирования именно системных свойств индивидуальности. Для студентов психологической и педагогической специализации, психологов, педагогов, психотерапевтов, философов. Для широкого круга читателей, кто, вместе с автором, пожелает разобраться в законах душевной организации, причинах возникновения душевных недугов и поиске путей движения к идеалам Совершенства.

Колесников, В. Н. Лекции по психологии индивидуальности [Электронный ресурс] : Монография / Колесников В. Н., 2017. - 224 с.

4.

Колесников, В. Н. Лекции по психологии индивидуальности [Электронный ресурс] : Монография / Колесников В. Н., 2017. - 224 с.


97736
Колесников, В. Н.
    Лекции по психологии индивидуальности : монография / Колесников В. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0502-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- индивидуальность -- личность -- психология -- системная концепция -- темперамент -- характер
Аннотация: Книга посвящена системному подходу к проблеме индивидуальности. Исходя из идеи спонтанной организации, дается авторская интерпретация основных принципов системного подхода: активности, саморазвития и иерархичности. На основе этих принципов строится структура индивидуальности, включающая четыре уровня: духовности, личности, характера и темперамента. Предлагаются системные концепции духовности и личности. Обсуждаются методы тестирования именно системных свойств индивидуальности. Для студентов психологической и педагогической специализации, психологов, педагогов, психотерапевтов, философов. Для широкого круга читателей, кто, вместе с автором, пожелает разобраться в законах душевной организации, причинах возникновения душевных недугов и поиске путей движения к идеалам Совершенства.

91504

    Психологическое благополучие ребенка в современном обществе : монография / Сафронова М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 288 с. - ISBN 978-5-7782-2990-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
благополучие ребенка -- профилактика буллинга -- психическое здоровье -- психологическое благополучие -- психосоциальное благополучие -- семейная атмосфера -- современная семья -- современное общество -- темперамент ребенка -- школьный буллинг
Аннотация: В книге освещаются вопросы психологического благополучия современных детей, биологические факторы и социальные условия, лежащие в его основе. Делается попытка определения понятия «благополучие ребенка». Анализируются различные концепции и модели субъективного, психологического и психосоциального благополучия. Раскрывается значение темперамента и личности в развитии ребенка, показывается сущность механизмов, объясняющих связь между личностными особенностями и детским благополучием. В книге обобщен обширный объем данных зарубежных и отечественных исследований, посвященных роли различных аспектов современной семьи и проблемам школьной безопасности для психологического благополучия подрастающего поколения. Показаны результаты эмпирического исследования проблемы травли (буллинга) в школах, проанализированы программы вмешательства в решении проблем семейного воспитания и профилактики насилия в школе. Книга рекомендуется для специалистов помогающих профессий, работающих с семьей и детьми, а также для студентов, преподавателей и всех интересующихся современными проблемами детства.

Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В.
Кузнецова, В. Б.
Козлова, Е. А.
Ахметова, О. А.
Варшал, А. В.

Психологическое благополучие ребенка в современном обществе [Электронный ресурс] : Монография / Сафронова М. В., 2016. - 288 с.

5.

Психологическое благополучие ребенка в современном обществе [Электронный ресурс] : Монография / Сафронова М. В., 2016. - 288 с.


91504

    Психологическое благополучие ребенка в современном обществе : монография / Сафронова М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 288 с. - ISBN 978-5-7782-2990-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
благополучие ребенка -- профилактика буллинга -- психическое здоровье -- психологическое благополучие -- психосоциальное благополучие -- семейная атмосфера -- современная семья -- современное общество -- темперамент ребенка -- школьный буллинг
Аннотация: В книге освещаются вопросы психологического благополучия современных детей, биологические факторы и социальные условия, лежащие в его основе. Делается попытка определения понятия «благополучие ребенка». Анализируются различные концепции и модели субъективного, психологического и психосоциального благополучия. Раскрывается значение темперамента и личности в развитии ребенка, показывается сущность механизмов, объясняющих связь между личностными особенностями и детским благополучием. В книге обобщен обширный объем данных зарубежных и отечественных исследований, посвященных роли различных аспектов современной семьи и проблемам школьной безопасности для психологического благополучия подрастающего поколения. Показаны результаты эмпирического исследования проблемы травли (буллинга) в школах, проанализированы программы вмешательства в решении проблем семейного воспитания и профилактики насилия в школе. Книга рекомендуется для специалистов помогающих профессий, работающих с семьей и детьми, а также для студентов, преподавателей и всех интересующихся современными проблемами детства.

Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В.
Кузнецова, В. Б.
Козлова, Е. А.
Ахметова, О. А.
Варшал, А. В.

101377
Тулякова, О. В.
    Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-0784-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

Тулякова, О. В. Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 118 с.

6.

Тулякова, О. В. Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 118 с.


101377
Тулякова, О. В.
    Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-0784-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

128300
Серова, Л. К.
    Особенности характера спортсменов : учебное пособие / Серова Л. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-907601-19-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.43

Кл.слова (ненормированные):
спортсмен -- темперамент -- характер
Аннотация: В книге даются понятия темперамента и характера, раскрывается их взаимосвязь и роль в спортивной деятельности. Рассматриваются такие качества характера спортсменов, как волевой самоконтроль, игровая агрессивность, эмоциональная устойчивость, коммуникативная компетентность. Наряду с определением данных черт характера даются рекомендации по развитию этих качеств у спортсменов. Книга предназначена для спортсменов различных видов спорта и разрядов, тренеров спортивных школ и сборных команд, спортивных психологов.

Доп.точки доступа:
Власова, Е. В.

Серова, Л. К. Особенности характера спортсменов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Серова Л. К., 2023. - 132 с.

7.

Серова, Л. К. Особенности характера спортсменов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Серова Л. К., 2023. - 132 с.


128300
Серова, Л. К.
    Особенности характера спортсменов : учебное пособие / Серова Л. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-907601-19-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.43

Кл.слова (ненормированные):
спортсмен -- темперамент -- характер
Аннотация: В книге даются понятия темперамента и характера, раскрывается их взаимосвязь и роль в спортивной деятельности. Рассматриваются такие качества характера спортсменов, как волевой самоконтроль, игровая агрессивность, эмоциональная устойчивость, коммуникативная компетентность. Наряду с определением данных черт характера даются рекомендации по развитию этих качеств у спортсменов. Книга предназначена для спортсменов различных видов спорта и разрядов, тренеров спортивных школ и сборных команд, спортивных психологов.

Доп.точки доступа:
Власова, Е. В.

141127
Тулякова, О. В.
    Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-3213-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.707

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

Тулякова, О. В. Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2024. - 118 с.

8.

Тулякова, О. В. Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2024. - 118 с.


141127
Тулякова, О. В.
    Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-3213-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.707

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

Page 1, Results: 8

 

All acquisitions for 
Or select a month