Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 29

Report on unfulfilled requests: 0

88327

    Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Когито-Центр, 2019 - .Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 1 / Теплов Б. М. - 2019. - 608 с. - ISBN 978-5-89353-380-4 (т.2, кн.1), 978-5-89353-376-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- субъект деятельности -- дифференциальная психология -- теория интеллекта -- темперамент -- индивидуальная психология -- гендерное различие -- психология эмоций -- фрустрация
Аннотация: Курс общей психологии - фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов написано авторитетными философами, учеными и авторами учебников, имеющими мировое признание. Во втором томе представлен раздел «Субъект деятельности», который посвящен мотивации деятельности, ее эмоционально-волевой регуляции и психологии личности. Он состоит из трех книг. В этой книге представлены тексты по темам: «Личность как индивидуальность: способности, темперамент, характер», «Типологии индивидуальности» и «Психология эмоций». Данное учебное пособие подготовлено сотрудниками факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также других высших учебных заведений, в которых изучается психология. Многие тексты этой книги вызовут интерес и у широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Теплов, Б. М.
Лейтес, Н. С.
Глейтман, Г.
Фридлунд, А.
Райсберг, Д.
Герриг, Р.
Зимбардо, Ф.
Трик, Х. Е.
Небылицын, В. Д.
Павлов, И. П.
Климов, Е. А.
Рубинштейн, С. Л.
Адлер, А.
Кант, И.
Кречмер, Э.
Холл, К.
Линдсей, Г.
Ганнушкин, П. Б.
Леонгард, К.
Личко, А. Е.
Юнг, К. Г.
Фромм, Э.
Ключевский, В. О.
Пронников, В. А.
Ладанов, И. Д.
Майерс, Д.
Хок, Р.
Вилюнас, В. К.
Дарвин, Ч.
Рейковский, Я.
Петухов, В. В.
Леонтьев, А. Н.
Джемс, У.
Вейтен, У.
Аткинсон, Р. Л.
Аткинсон, Р. С.
Смит, Э.
Бем, Д.
Нолен-Хоэксема, С.
Анохин, П. К.
Симонов, П. В.
Лурия, А. Р.
Экман, П.
Ллойд, М.
Селье, Г.
Берковиц, Л.
Фресс, П.
Дембо, Т.
Хекхаузен, Х.
Хьелл, Л.
Зиглер, Д.
Жане, П.
Клор, Дж.
Бергсон, А.
Фрэнкин, Р.
Фредриксон, Б.
Дормашев, Ю. Б. \сост.\
Капустин, С. А. \сост.\

Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 1 / Теплов Б. М., 2019. - 608 с.

1.

Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 1 / Теплов Б. М., 2019. - 608 с.


88327

    Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Когито-Центр, 2019 - .Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 1 / Теплов Б. М. - 2019. - 608 с. - ISBN 978-5-89353-380-4 (т.2, кн.1), 978-5-89353-376-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- субъект деятельности -- дифференциальная психология -- теория интеллекта -- темперамент -- индивидуальная психология -- гендерное различие -- психология эмоций -- фрустрация
Аннотация: Курс общей психологии - фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов написано авторитетными философами, учеными и авторами учебников, имеющими мировое признание. Во втором томе представлен раздел «Субъект деятельности», который посвящен мотивации деятельности, ее эмоционально-волевой регуляции и психологии личности. Он состоит из трех книг. В этой книге представлены тексты по темам: «Личность как индивидуальность: способности, темперамент, характер», «Типологии индивидуальности» и «Психология эмоций». Данное учебное пособие подготовлено сотрудниками факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также других высших учебных заведений, в которых изучается психология. Многие тексты этой книги вызовут интерес и у широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Теплов, Б. М.
Лейтес, Н. С.
Глейтман, Г.
Фридлунд, А.
Райсберг, Д.
Герриг, Р.
Зимбардо, Ф.
Трик, Х. Е.
Небылицын, В. Д.
Павлов, И. П.
Климов, Е. А.
Рубинштейн, С. Л.
Адлер, А.
Кант, И.
Кречмер, Э.
Холл, К.
Линдсей, Г.
Ганнушкин, П. Б.
Леонгард, К.
Личко, А. Е.
Юнг, К. Г.
Фромм, Э.
Ключевский, В. О.
Пронников, В. А.
Ладанов, И. Д.
Майерс, Д.
Хок, Р.
Вилюнас, В. К.
Дарвин, Ч.
Рейковский, Я.
Петухов, В. В.
Леонтьев, А. Н.
Джемс, У.
Вейтен, У.
Аткинсон, Р. Л.
Аткинсон, Р. С.
Смит, Э.
Бем, Д.
Нолен-Хоэксема, С.
Анохин, П. К.
Симонов, П. В.
Лурия, А. Р.
Экман, П.
Ллойд, М.
Селье, Г.
Берковиц, Л.
Фресс, П.
Дембо, Т.
Хекхаузен, Х.
Хьелл, Л.
Зиглер, Д.
Жане, П.
Клор, Дж.
Бергсон, А.
Фрэнкин, Р.
Фредриксон, Б.
Дормашев, Ю. Б. \сост.\
Капустин, С. А. \сост.\

46253

    Психология. Часть 1 : методические рекомендации по изучению темы «Темперамент» для студентов 1 курса общетехнического факультета (ОТФ). - [Б. м.] : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012 - .Психология. Часть 1 / сост. Н. А. Зимина. - 2012. - 27 с. - ISBN 978-5-4332-0059-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- темперамент -- тип темперамента -- сангвиник -- флегматик -- холерик -- меланхолик
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса общетехнического факультета, изучающих дисциплину «Психология». Данный материал призван помочь студентам в изучении темы «Темперамент» и содержит в себе как теоретическую информацию по данной теме, так и учебные задания, выполнение которых позволяет применить полученные знания на практике.

Доп.точки доступа:
Зимина, Н. А. \сост.\

Психология. Часть 1 [Электронный ресурс] : Методические рекомендации по изучению темы «Темперамент» для студентов 1 курса общетехнического факультета (ОТФ). Психология. Часть 1, 2012. - 27 с.

2.

Психология. Часть 1 [Электронный ресурс] : Методические рекомендации по изучению темы «Темперамент» для студентов 1 курса общетехнического факультета (ОТФ). Психология. Часть 1, 2012. - 27 с.


46253

    Психология. Часть 1 : методические рекомендации по изучению темы «Темперамент» для студентов 1 курса общетехнического факультета (ОТФ). - [Б. м.] : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012 - .Психология. Часть 1 / сост. Н. А. Зимина. - 2012. - 27 с. - ISBN 978-5-4332-0059-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- темперамент -- тип темперамента -- сангвиник -- флегматик -- холерик -- меланхолик
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса общетехнического факультета, изучающих дисциплину «Психология». Данный материал призван помочь студентам в изучении темы «Темперамент» и содержит в себе как теоретическую информацию по данной теме, так и учебные задания, выполнение которых позволяет применить полученные знания на практике.

Доп.точки доступа:
Зимина, Н. А. \сост.\

128324
Гороховатский, Л. Ю.
    Основы психологии : учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-4228-0110-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
личность -- менеджмент -- мотивация -- психика -- психология -- темперамент -- характер -- чувства -- экономика -- эмоции
Аннотация: Издание предназначено для студентов, изучающих курс «Психология» в ходе освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент. Пособие нацелено на формирование ОК-7 (Экономика) и ОК-6 (Менеджмент) – «Способность к самоорганизации и самообразованию». Издание будет также интересно преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин, научным работникам, аспирантам вузов, специалистам-практикам, занимающимся проблемами практической психологии.

Доп.точки доступа:
Рождественская, К. В.
Стеклянникова, С. В.

Гороховатский, Л. Ю. Основы психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю., 2021. - 120 с.

3.

Гороховатский, Л. Ю. Основы психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю., 2021. - 120 с.


128324
Гороховатский, Л. Ю.
    Основы психологии : учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-4228-0110-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
личность -- менеджмент -- мотивация -- психика -- психология -- темперамент -- характер -- чувства -- экономика -- эмоции
Аннотация: Издание предназначено для студентов, изучающих курс «Психология» в ходе освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент. Пособие нацелено на формирование ОК-7 (Экономика) и ОК-6 (Менеджмент) – «Способность к самоорганизации и самообразованию». Издание будет также интересно преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин, научным работникам, аспирантам вузов, специалистам-практикам, занимающимся проблемами практической психологии.

Доп.точки доступа:
Рождественская, К. В.
Стеклянникова, С. В.

126592
Климов, В. М.
    Психофизиологические особенности студенческой молодежи : учебное пособие / Климов В. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-7782-4514-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
нервная система -- психофизиологические особенности -- студенческая молодежь -- темперамент
Аннотация: Рассмотрены морфофункциональные физиологические, психические и социальные особенности студенческой молодежи с учетом возраста, пола, генетической предрасположенности, типа конституции, климатогеографического региона проживания, национальности, профессиональной деятельности и т. д. Индивидуально-типологические особенности развития студентов по способам восприятия, обработки информации и адаптации к учебному процессу необходимо учитывать при организации учебной деятельности, определении влияния на нее различных форм и методов обучения в системе высшего образования. Учебное пособие предназначено для педагогов и психологов в системе высшего и среднего специального образования. Книга может представлять интерес для студентов, так как определение своих личностных психофизиологических качеств поможет выбрать стратегию обучения и в полной мере реализовать свои возможности.

Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.

Климов, В. М. Психофизиологические особенности студенческой молодежи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Климов В. М., 2021. - 87 с.

4.

Климов, В. М. Психофизиологические особенности студенческой молодежи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Климов В. М., 2021. - 87 с.


126592
Климов, В. М.
    Психофизиологические особенности студенческой молодежи : учебное пособие / Климов В. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-7782-4514-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
нервная система -- психофизиологические особенности -- студенческая молодежь -- темперамент
Аннотация: Рассмотрены морфофункциональные физиологические, психические и социальные особенности студенческой молодежи с учетом возраста, пола, генетической предрасположенности, типа конституции, климатогеографического региона проживания, национальности, профессиональной деятельности и т. д. Индивидуально-типологические особенности развития студентов по способам восприятия, обработки информации и адаптации к учебному процессу необходимо учитывать при организации учебной деятельности, определении влияния на нее различных форм и методов обучения в системе высшего образования. Учебное пособие предназначено для педагогов и психологов в системе высшего и среднего специального образования. Книга может представлять интерес для студентов, так как определение своих личностных психофизиологических качеств поможет выбрать стратегию обучения и в полной мере реализовать свои возможности.

Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.

88352
Сергиенко, Е. А.
    Контроль поведения как субъектная регуляция / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-9270-0201-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- волевой контроль -- когнитивный контроль -- контроль поведения -- психическая регуляция -- психология субъекта -- стиль воспитания -- субъектная регуляция -- темперамент -- эмоциональная регуляция
Аннотация: В монографии представлена новейшая разработка проблемы саморегуляции. Вводится конструкт контроля поведения, в отличие от других подходов делается акцент на внутренних индивидуальных ресурсах человека, лежащих в основе способности к саморегуляции. Контроль поведения рассматривается как единая система, включающая три субсистемы регуляции (когнитивный контроль, эмоциональную регуляцию, волевой контроль), которые интегрируются, создавая индивидуальный паттерн саморегуляции. Гипотеза контроля поведения разрабатывается на основе системно-субъектного подхода, что отвечает современным принципам научного знания: межпарадигмальности, открытости конструкта, системности, поиску новых обобщений, интегрирующих историю проблемы и требования новых подходов. Описаны обширные экспериментальные результаты верификации гипотезы контроля поведения: исследование становления контроля поведения в младенческом, раннем и подростковом возрасте, особенности контроля поведения при разной степени агрессивности подростков, изучение контроля поведения в трудных жизненных ситуациях (в период беременности). Показано соотношение контроля поведения, совладания и психологических защит как представляющих единый континуум защитного поведения. Книга адресована самому широкому кругу специалистов в разных областях психологии и человекознания.

Доп.точки доступа:
Виленская, Г. А.
Ковалева, Ю. В.

Сергиенко, Е. А. Контроль поведения как субъектная регуляция [Электронный ресурс] / Сергиенко Е. А., 2019. - 253 с.

5.

Сергиенко, Е. А. Контроль поведения как субъектная регуляция [Электронный ресурс] / Сергиенко Е. А., 2019. - 253 с.


88352
Сергиенко, Е. А.
    Контроль поведения как субъектная регуляция / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-9270-0201-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- волевой контроль -- когнитивный контроль -- контроль поведения -- психическая регуляция -- психология субъекта -- стиль воспитания -- субъектная регуляция -- темперамент -- эмоциональная регуляция
Аннотация: В монографии представлена новейшая разработка проблемы саморегуляции. Вводится конструкт контроля поведения, в отличие от других подходов делается акцент на внутренних индивидуальных ресурсах человека, лежащих в основе способности к саморегуляции. Контроль поведения рассматривается как единая система, включающая три субсистемы регуляции (когнитивный контроль, эмоциональную регуляцию, волевой контроль), которые интегрируются, создавая индивидуальный паттерн саморегуляции. Гипотеза контроля поведения разрабатывается на основе системно-субъектного подхода, что отвечает современным принципам научного знания: межпарадигмальности, открытости конструкта, системности, поиску новых обобщений, интегрирующих историю проблемы и требования новых подходов. Описаны обширные экспериментальные результаты верификации гипотезы контроля поведения: исследование становления контроля поведения в младенческом, раннем и подростковом возрасте, особенности контроля поведения при разной степени агрессивности подростков, изучение контроля поведения в трудных жизненных ситуациях (в период беременности). Показано соотношение контроля поведения, совладания и психологических защит как представляющих единый континуум защитного поведения. Книга адресована самому широкому кругу специалистов в разных областях психологии и человекознания.

Доп.точки доступа:
Виленская, Г. А.
Ковалева, Ю. В.

111410
Двойникова, Е. Ю.
    Психология : учебное пособие / Двойникова Е. Ю. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 67 с. - ISBN 978-5-7964-2206-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- личность -- мышление -- ощущение -- память -- психика -- психология -- социальная группа -- темперамент
Аннотация: В учебном пособии «Психология» рассмотрены вопросы теории, формирующие психологическую компетентность в социальных и внутриличностных ситуациях, а практические рекомендации в заданиях позволяют формировать навыки бесконфликтного управления процессами в социальной группе. Задания, включенные в практический раздел способствуют развитию структурности мышления и актуализации познавательной активности личности. Рассчитано на студентов технических вузов всех форм обучения.

Двойникова, Е. Ю. Психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Двойникова Е. Ю., 2019. - 67 с.

6.

Двойникова, Е. Ю. Психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Двойникова Е. Ю., 2019. - 67 с.


111410
Двойникова, Е. Ю.
    Психология : учебное пособие / Двойникова Е. Ю. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 67 с. - ISBN 978-5-7964-2206-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- личность -- мышление -- ощущение -- память -- психика -- психология -- социальная группа -- темперамент
Аннотация: В учебном пособии «Психология» рассмотрены вопросы теории, формирующие психологическую компетентность в социальных и внутриличностных ситуациях, а практические рекомендации в заданиях позволяют формировать навыки бесконфликтного управления процессами в социальной группе. Задания, включенные в практический раздел способствуют развитию структурности мышления и актуализации познавательной активности личности. Рассчитано на студентов технических вузов всех форм обучения.

88210
Душков, Б. А.
    Психосоциология человекознания / Душков Б. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 479 с. - ISBN 978-5-4486-0877-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
бессознательный процесс -- ноопсихосоциология народа -- психика человека -- психосоциология человекознания -- сознание человека -- темперамент человека -- этническая психология -- этногенетический конфликт
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка рассмотреть основные проблемы психосоциологической науки с точки зрения актуальных направлений ее развития: объективных, субъективных, относительных и абсолютных процессов и периодов. Объективные процессы связаны с феноменами биогенеза и социогенеза, развитием внешних и внутренних детерминант деятельности нейропсихологической организации мозга, особенностями социального развития личности и т.д. Субъективные проявляются в развитии видов психики и типологии видов сознания людей. Относительные связаны с аспектами поведения, психосоциогенезом видов поведенческих актов, особенностями деятельности, проявляющимися в морально-правовых аспектах социализации личности, в нравственных идеалах людей. Абсолютные проявляются в общей национальной и профессиональной этике, в общении и совместной деятельности как видах человеческих взаимоотношений и т.д. Все эти направления составляют предмет и объект психосоциологической науки. Данная книга адресована не только профессиональным психологам, философам, историкам, богословам, этнографам, педагогам, патофизиологам, врачам, психиатрам, географам и т.д., но может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых преподавателей России, изучающих или использующих на практике современные идеи, концепции и методы изучения единого, целостного психосоциологического мировосприятия, к которому движется человечество в новом столетии.

Душков, Б. А. Психосоциология человекознания [Электронный ресурс] / Душков Б. А., 2019. - 479 с.

7.

Душков, Б. А. Психосоциология человекознания [Электронный ресурс] / Душков Б. А., 2019. - 479 с.


88210
Душков, Б. А.
    Психосоциология человекознания / Душков Б. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 479 с. - ISBN 978-5-4486-0877-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
бессознательный процесс -- ноопсихосоциология народа -- психика человека -- психосоциология человекознания -- сознание человека -- темперамент человека -- этническая психология -- этногенетический конфликт
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка рассмотреть основные проблемы психосоциологической науки с точки зрения актуальных направлений ее развития: объективных, субъективных, относительных и абсолютных процессов и периодов. Объективные процессы связаны с феноменами биогенеза и социогенеза, развитием внешних и внутренних детерминант деятельности нейропсихологической организации мозга, особенностями социального развития личности и т.д. Субъективные проявляются в развитии видов психики и типологии видов сознания людей. Относительные связаны с аспектами поведения, психосоциогенезом видов поведенческих актов, особенностями деятельности, проявляющимися в морально-правовых аспектах социализации личности, в нравственных идеалах людей. Абсолютные проявляются в общей национальной и профессиональной этике, в общении и совместной деятельности как видах человеческих взаимоотношений и т.д. Все эти направления составляют предмет и объект психосоциологической науки. Данная книга адресована не только профессиональным психологам, философам, историкам, богословам, этнографам, педагогам, патофизиологам, врачам, психиатрам, географам и т.д., но может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых преподавателей России, изучающих или использующих на практике современные идеи, концепции и методы изучения единого, целостного психосоциологического мировосприятия, к которому движется человечество в новом столетии.

88396
Русалов, В. М.
    Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования / Русалов В. М. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-9270-0234-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психофизиология -- дифференциально-психофизиологическое исследование -- идиодинамическая парадигма -- индивидуальность человека -- интеллектуальная саморегуляция -- когнитивная система -- психическая выносливость -- психологическое исследование -- темперамент -- характер человека
Аннотация: Книга содержит работы известного специалиста в области дифференциальной психофизиологии и психологии. Они отражают вклад автора в разработку теоретических и экспериментальных основ современного изучения диалектики взаимодействия природного (биологического) и социального в развитии индивидуальности человека. Являясь ближайшим учеником Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, автор продолжил творчески развивать учение о структуре, механизмах и детерминантах индивидуально-психологических различий между людьми. Им предложен новый подход к изучению общих свойств нервной системы как важнейших природных предпосылок (задатков) индивидуально-психологических свойств человека. Большой известностью пользуется сформулированная автором специальная теория индивидуальности, вскрывающая механизмы формирования темперамента человека, его место и роль в структуре индивидуальности. Сконструированные автором психометрически корректные тест-опросники позволяют измерять темпераментальные свойства человека в различных сферах поведения. Книга предназначена для психологов широкого профиля, изучающих индивидуально-психологические различия, а также для специалистов, исследующих природу, структуру, методы измерения и значение темперамента в развитии интеллекта, творчества, мотивации и характера человека.

Русалов, В. М. Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования [Электронный ресурс] / Русалов В. М., 2019. - 528 с.

8.

Русалов, В. М. Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования [Электронный ресурс] / Русалов В. М., 2019. - 528 с.


88396
Русалов, В. М.
    Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования / Русалов В. М. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-9270-0234-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психофизиология -- дифференциально-психофизиологическое исследование -- идиодинамическая парадигма -- индивидуальность человека -- интеллектуальная саморегуляция -- когнитивная система -- психическая выносливость -- психологическое исследование -- темперамент -- характер человека
Аннотация: Книга содержит работы известного специалиста в области дифференциальной психофизиологии и психологии. Они отражают вклад автора в разработку теоретических и экспериментальных основ современного изучения диалектики взаимодействия природного (биологического) и социального в развитии индивидуальности человека. Являясь ближайшим учеником Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, автор продолжил творчески развивать учение о структуре, механизмах и детерминантах индивидуально-психологических различий между людьми. Им предложен новый подход к изучению общих свойств нервной системы как важнейших природных предпосылок (задатков) индивидуально-психологических свойств человека. Большой известностью пользуется сформулированная автором специальная теория индивидуальности, вскрывающая механизмы формирования темперамента человека, его место и роль в структуре индивидуальности. Сконструированные автором психометрически корректные тест-опросники позволяют измерять темпераментальные свойства человека в различных сферах поведения. Книга предназначена для психологов широкого профиля, изучающих индивидуально-психологические различия, а также для специалистов, исследующих природу, структуру, методы измерения и значение темперамента в развитии интеллекта, творчества, мотивации и характера человека.

120450
Артамонова, Е. Р.
    Общая психология : учебное пособие / Артамонова Е. Р. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2018. - 80 с. - ISBN 978-5-9984-0893-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- отрасли психологии -- темперамент -- характер
Аннотация: Излагаются представления о психологических особенностях человека, закономерностях его деятельности и обучения; раскрывается психологический аспект профессиональной подготовки будущих педагогов путем расширения представлений о фундаментальности психологии, её прикладном характере, исторически сложившихся и современных подходах к решению психологических проблем жизни и деятельности человека, его развитии, образовании и воспитании. Способствует формированию общекультурных и профессиональных компетенций будущих педагогов, а также развитию навыков самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов первого-второго курсов очной формы обучения, получающих степень бакалавра по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.

Артамонова, Е. Р. Общая психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артамонова Е. Р., 2018. - 80 с.

9.

Артамонова, Е. Р. Общая психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артамонова Е. Р., 2018. - 80 с.


120450
Артамонова, Е. Р.
    Общая психология : учебное пособие / Артамонова Е. Р. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2018. - 80 с. - ISBN 978-5-9984-0893-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- отрасли психологии -- темперамент -- характер
Аннотация: Излагаются представления о психологических особенностях человека, закономерностях его деятельности и обучения; раскрывается психологический аспект профессиональной подготовки будущих педагогов путем расширения представлений о фундаментальности психологии, её прикладном характере, исторически сложившихся и современных подходах к решению психологических проблем жизни и деятельности человека, его развитии, образовании и воспитании. Способствует формированию общекультурных и профессиональных компетенций будущих педагогов, а также развитию навыков самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов первого-второго курсов очной формы обучения, получающих степень бакалавра по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.

91058
Кудинов, С. И.
    Психодиагностика личности : учебное пособие / Кудинов С. И. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2018. - 232 с. - ISBN 978-5-209-08188-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- многомерный тест -- научная психодиагностика -- опросник айзенка -- опросник шмишека -- психодиагностика личности -- психологический тест -- психометрия -- самореализация личности -- тип темперамента
Аннотация: Учебное пособие для магистров включает вводный теоретический материал и конкретные психодиагностические методики, позволяющие студентам самостоятельно проводить как индивидуальные, так и групповые диагностические исследования, обрабатывать экспериментальные данные и представлять заключения. В пособии представлены как одномерные, так и многомерные тесты. Каждая методика содержит инструкцию, тестовое задание, ключ и алгоритм обработки и интерпретации результатов. Представленные в учебном пособии методики позволяют диагностировать индивидуально-типологические особенности индивида, свойства личности, особенности черт характера, мотивы, потребности и т.д.

Доп.точки доступа:
Кудинов, С. С.

Кудинов, С. И. Психодиагностика личности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кудинов С. И., 2018. - 232 с.

10.

Кудинов, С. И. Психодиагностика личности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кудинов С. И., 2018. - 232 с.


91058
Кудинов, С. И.
    Психодиагностика личности : учебное пособие / Кудинов С. И. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2018. - 232 с. - ISBN 978-5-209-08188-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- многомерный тест -- научная психодиагностика -- опросник айзенка -- опросник шмишека -- психодиагностика личности -- психологический тест -- психометрия -- самореализация личности -- тип темперамента
Аннотация: Учебное пособие для магистров включает вводный теоретический материал и конкретные психодиагностические методики, позволяющие студентам самостоятельно проводить как индивидуальные, так и групповые диагностические исследования, обрабатывать экспериментальные данные и представлять заключения. В пособии представлены как одномерные, так и многомерные тесты. Каждая методика содержит инструкцию, тестовое задание, ключ и алгоритм обработки и интерпретации результатов. Представленные в учебном пособии методики позволяют диагностировать индивидуально-типологические особенности индивида, свойства личности, особенности черт характера, мотивы, потребности и т.д.

Доп.точки доступа:
Кудинов, С. С.

Page 1, Results: 29

 

All acquisitions for 
Or select a month