Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
88385
Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения / Моросанова В. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
диагностика саморегуляции -- личностное развитие -- психология личности -- развивающее образование -- саморегуляция поведения -- самосознание -- самосознание старшеклассника -- стиль саморегуляции -- типология самосознания
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.
Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения / Моросанова В. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика саморегуляции -- личностное развитие -- психология личности -- развивающее образование -- саморегуляция поведения -- самосознание -- самосознание старшеклассника -- стиль саморегуляции -- типология самосознания
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.
Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
Page 1, Results: 1