Digital catalogue


 

Choice of metadata Electronic Library

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0

39.1 я7
И39

Изтелеуова, М. С.
    Транспортная логистика [Электронный ресурс] : учебник / М. С. Изтелеуова. - Алматы : Ассоциация вузов РК, 2011. - 293 с. - Б. ц.

ББК 39.1 я7

Рубрики: ТЕХНИКА

   ТРАНСПОРТ


Кл.слова (ненормированные):
логистика -- эволюция логистики -- логистическая система -- транспортные потоки -- информационные потоки -- логистические затраты -- транспортное обеспечение

Изтелеуова, М.С. Транспортная логистика [Электронный ресурс] : Учебник / М. С. Изтелеуова, 2011. - 293 с.

1.

Изтелеуова, М.С. Транспортная логистика [Электронный ресурс] : Учебник / М. С. Изтелеуова, 2011. - 293 с.


39.1 я7
И39

Изтелеуова, М. С.
    Транспортная логистика [Электронный ресурс] : учебник / М. С. Изтелеуова. - Алматы : Ассоциация вузов РК, 2011. - 293 с. - Б. ц.

ББК 39.1 я7

Рубрики: ТЕХНИКА

   ТРАНСПОРТ


Кл.слова (ненормированные):
логистика -- эволюция логистики -- логистическая система -- транспортные потоки -- информационные потоки -- логистические затраты -- транспортное обеспечение

65.9(5Каз)29-431.5я7
Т 88


    Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина . - Астана : Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева , 2022. - 355 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
туроперейтинг -- виды туризма -- формы туризма -- туроператор -- туристский рынок -- туристское обслуживание -- роль туроператоров -- маркетинговая среда туроператора -- сегметирование туристического рынка -- формирование туристского продукта -- договорные отношения в туроперейтинге -- ценообразование в туроператорской деятельности -- формирование ассортимента туроператора -- транспортное обеспечение туристких продуктов -- сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями -- агентские сети -- организация авиаперевозок -- экскурсионные объекты -- Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты развития туроператорской деятельности в современных условиях, представлены основные параметры деятельности туроператора в качестве субъекта туристского рынка, рассмотрены вопросы разработки тура, взаимодейстия туроператора с другими субъектами рынка, охарактеризован процесс насыщения туристского продукта дополнительными услугами, описаны варианты продвижения туристского продукта в современных условиях. Учебник предназначен для обучающихся вузов в рамках по образовательной программе "Туризм".
Свободных экз. нет

Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина , 2022. - 355 с.

2.

Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина , 2022. - 355 с.


65.9(5Каз)29-431.5я7
Т 88


    Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина . - Астана : Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева , 2022. - 355 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
туроперейтинг -- виды туризма -- формы туризма -- туроператор -- туристский рынок -- туристское обслуживание -- роль туроператоров -- маркетинговая среда туроператора -- сегметирование туристического рынка -- формирование туристского продукта -- договорные отношения в туроперейтинге -- ценообразование в туроператорской деятельности -- формирование ассортимента туроператора -- транспортное обеспечение туристких продуктов -- сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями -- агентские сети -- организация авиаперевозок -- экскурсионные объекты -- Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты развития туроператорской деятельности в современных условиях, представлены основные параметры деятельности туроператора в качестве субъекта туристского рынка, рассмотрены вопросы разработки тура, взаимодейстия туроператора с другими субъектами рынка, охарактеризован процесс насыщения туристского продукта дополнительными услугами, описаны варианты продвижения туристского продукта в современных условиях. Учебник предназначен для обучающихся вузов в рамках по образовательной программе "Туризм".
Свободных экз. нет

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month