Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
125433
Горбылева, З. М.
Экономика туристических организаций : учебное пособие / Горбылева З. М. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 171 с. - ISBN 978-985-7253-78-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.433
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бизнес -- оптимизация -- планирование -- расходы -- туризм -- туристическая организация -- туристические услуги -- управление -- экономика
Аннотация: Учебное пособие раскрывает экономические основы деятельности субъектов туристического бизнеса, включающие сущность и определение основных категорий, особенности этого вида деятельности, проявляющиеся на рынке туристических услуг. Всесторонне рассматривается механизм действия туристической организации, вопросы эффективного управления этой деятельностью путем анализа, планирования, оптимизации расходов, стимулирования труда. Предназначено учащимся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство» и специализации «Экономика и организация в сфере туризма». Будет полезно студентам, обучающимся туристическому бизнесу, слушателям системы повышения квалификации кадров туристической индустрии, а также специалистам и экономистам туристических организаций.
Горбылева, З. М.
Экономика туристических организаций : учебное пособие / Горбылева З. М. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 171 с. - ISBN 978-985-7253-78-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бизнес -- оптимизация -- планирование -- расходы -- туризм -- туристическая организация -- туристические услуги -- управление -- экономика
Аннотация: Учебное пособие раскрывает экономические основы деятельности субъектов туристического бизнеса, включающие сущность и определение основных категорий, особенности этого вида деятельности, проявляющиеся на рынке туристических услуг. Всесторонне рассматривается механизм действия туристической организации, вопросы эффективного управления этой деятельностью путем анализа, планирования, оптимизации расходов, стимулирования труда. Предназначено учащимся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство» и специализации «Экономика и организация в сфере туризма». Будет полезно студентам, обучающимся туристическому бизнесу, слушателям системы повышения квалификации кадров туристической индустрии, а также специалистам и экономистам туристических организаций.
2.
Подробнее
94315
Дурович, А. П.
Маркетинг туризма : учебное пособие / Дурович А. П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 с. - ISBN 978-985-503-989-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.43
Кл.слова (ненормированные):
выставка -- маркетинг -- продуктовая политика -- реклама -- рынок -- туризм -- туристическая организация -- ценовая политика -- ярмарка
Аннотация: Рассмотрены вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание учебной дисциплины «Маркетинг туризма». Особое внимание уделено сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство». Может быть полезно специалистам туристических организаций, использующим в своей практической деятельности маркетинговые приемы и инструменты.
Дурович, А. П.
Маркетинг туризма : учебное пособие / Дурович А. П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 с. - ISBN 978-985-503-989-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выставка -- маркетинг -- продуктовая политика -- реклама -- рынок -- туризм -- туристическая организация -- ценовая политика -- ярмарка
Аннотация: Рассмотрены вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание учебной дисциплины «Маркетинг туризма». Особое внимание уделено сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство». Может быть полезно специалистам туристических организаций, использующим в своей практической деятельности маркетинговые приемы и инструменты.
Page 1, Results: 2