Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
130288
Лукьянова, Н. А.
Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг : учебное пособие / Лукьянова Н. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 105 с. - ISBN 978-5-91930-215-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.8
Кл.слова (ненормированные):
инструктор-проводник -- показ -- рассказ -- туризм -- туристические услуги -- экскурсия -- экскурсовод
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические стороны формирования экскурсионного продукта: понятие «экскурсия»; функции, признаки и классификация экскурсий; постановка цели и задач экскурсии; основные этапы составления контрольного и индивидуального текстов; правила комплектования портфеля экскурсовода; составление технологической карты; методические приемы рассказа и показа; требования, предъявляемые к содержательной речи экскурсовода, внешности, мимике, жестам; специфика паралингвистической культуры экскурсовода. В пособие включены краткие конспекты лекций, вопросы для контроля, практические задания, упражнения для развития ораторского мастерства экскурсовода, тренинга жестикуляций, а также деловые игры и тестовые задания. Материалы учебного пособия рекомендуются студентам очной и заочной форм обучения по направлениям 43.03.02 «Туризм», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» в процессе изучения дисциплин: «Экскурсоведение», «Выставочная деятельность в рекреации и туризме», «Организация досуговой рекреации и туризма», «Теория и методика досуговой деятельности в сфере туризма», «Краеведение».
Лукьянова, Н. А.
Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг : учебное пособие / Лукьянова Н. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 105 с. - ISBN 978-5-91930-215-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инструктор-проводник -- показ -- рассказ -- туризм -- туристические услуги -- экскурсия -- экскурсовод
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические стороны формирования экскурсионного продукта: понятие «экскурсия»; функции, признаки и классификация экскурсий; постановка цели и задач экскурсии; основные этапы составления контрольного и индивидуального текстов; правила комплектования портфеля экскурсовода; составление технологической карты; методические приемы рассказа и показа; требования, предъявляемые к содержательной речи экскурсовода, внешности, мимике, жестам; специфика паралингвистической культуры экскурсовода. В пособие включены краткие конспекты лекций, вопросы для контроля, практические задания, упражнения для развития ораторского мастерства экскурсовода, тренинга жестикуляций, а также деловые игры и тестовые задания. Материалы учебного пособия рекомендуются студентам очной и заочной форм обучения по направлениям 43.03.02 «Туризм», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» в процессе изучения дисциплин: «Экскурсоведение», «Выставочная деятельность в рекреации и туризме», «Организация досуговой рекреации и туризма», «Теория и методика досуговой деятельности в сфере туризма», «Краеведение».
2.
Подробнее
137462
Рынок туристических услуг Республики Крым: учебное пособие : курс лекций / сост. Я. В. Мининок. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2024. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.43
Кл.слова (ненормированные):
крым -- путешествие -- рынок услуг -- туризм -- турист -- туристические услуги -- туристские ресурсы -- туроператор
Аннотация: Курс лекций составлен в соответствии с учебным планом подготовки обучающихся направления подготовки 43.03.02 «Туризм» (уровень бакалавриата) и рабочей программой дисциплины «Рынок туристических услуг РК». Содержание учебной дисциплины «Рынок туристических услуг РК» направлено на развитие знаний, умений и навыков, обучающихся в области экономики, необходимых для формирования общепрофессиональной компетенции «ПК-2 Способен рассчитывать и анализировать затраты деятельности организации туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста». Курс лекций по «Рынок туристических услуг РК» рекомендован для обучающихся направления подготовки бакалавриата 43.03.02 «Туризм» «Университета экономики и управления» очной и заочной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Мининок, Я. В. \сост.\
Рынок туристических услуг Республики Крым: учебное пособие : курс лекций / сост. Я. В. Мининок. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2024. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
крым -- путешествие -- рынок услуг -- туризм -- турист -- туристические услуги -- туристские ресурсы -- туроператор
Аннотация: Курс лекций составлен в соответствии с учебным планом подготовки обучающихся направления подготовки 43.03.02 «Туризм» (уровень бакалавриата) и рабочей программой дисциплины «Рынок туристических услуг РК». Содержание учебной дисциплины «Рынок туристических услуг РК» направлено на развитие знаний, умений и навыков, обучающихся в области экономики, необходимых для формирования общепрофессиональной компетенции «ПК-2 Способен рассчитывать и анализировать затраты деятельности организации туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста». Курс лекций по «Рынок туристических услуг РК» рекомендован для обучающихся направления подготовки бакалавриата 43.03.02 «Туризм» «Университета экономики и управления» очной и заочной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Мининок, Я. В. \сост.\
3.
Подробнее
125433
Горбылева, З. М.
Экономика туристических организаций : учебное пособие / Горбылева З. М. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 171 с. - ISBN 978-985-7253-78-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.433
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бизнес -- оптимизация -- планирование -- расходы -- туризм -- туристическая организация -- туристические услуги -- управление -- экономика
Аннотация: Учебное пособие раскрывает экономические основы деятельности субъектов туристического бизнеса, включающие сущность и определение основных категорий, особенности этого вида деятельности, проявляющиеся на рынке туристических услуг. Всесторонне рассматривается механизм действия туристической организации, вопросы эффективного управления этой деятельностью путем анализа, планирования, оптимизации расходов, стимулирования труда. Предназначено учащимся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство» и специализации «Экономика и организация в сфере туризма». Будет полезно студентам, обучающимся туристическому бизнесу, слушателям системы повышения квалификации кадров туристической индустрии, а также специалистам и экономистам туристических организаций.
Горбылева, З. М.
Экономика туристических организаций : учебное пособие / Горбылева З. М. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 171 с. - ISBN 978-985-7253-78-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бизнес -- оптимизация -- планирование -- расходы -- туризм -- туристическая организация -- туристические услуги -- управление -- экономика
Аннотация: Учебное пособие раскрывает экономические основы деятельности субъектов туристического бизнеса, включающие сущность и определение основных категорий, особенности этого вида деятельности, проявляющиеся на рынке туристических услуг. Всесторонне рассматривается механизм действия туристической организации, вопросы эффективного управления этой деятельностью путем анализа, планирования, оптимизации расходов, стимулирования труда. Предназначено учащимся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство» и специализации «Экономика и организация в сфере туризма». Будет полезно студентам, обучающимся туристическому бизнесу, слушателям системы повышения квалификации кадров туристической индустрии, а также специалистам и экономистам туристических организаций.
Page 1, Results: 3