Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 143

Report on unfulfilled requests: 0

6920
Эпикур, .
    Фрагменты [Электронный ресурс] : научная литература / Эпикур. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 100 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0326-7 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Эпикур (341 г. до н.э 271 г. до н.э) - древнегреческий философ, основавший собственную философскую школу в Афинах. От 300 произведений, которые, как предполагают, написал Эпикур, сохранились только фрагменты. В этих произведениях Эпикур стремится дать практическое руководство для жизни. Он призывает человека соизмерять удовольствие, которое он получает, с возможными последствиями.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Эпикур, . Фрагменты [Электронный ресурс] : научная литература / Эпикур, 2002. - 100 с.

1.

Эпикур, . Фрагменты [Электронный ресурс] : научная литература / Эпикур, 2002. - 100 с.


6920
Эпикур, .
    Фрагменты [Электронный ресурс] : научная литература / Эпикур. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 100 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0326-7 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Эпикур (341 г. до н.э 271 г. до н.э) - древнегреческий философ, основавший собственную философскую школу в Афинах. От 300 произведений, которые, как предполагают, написал Эпикур, сохранились только фрагменты. В этих произведениях Эпикур стремится дать практическое руководство для жизни. Он призывает человека соизмерять удовольствие, которое он получает, с возможными последствиями.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

6926
Платон, .
    Гиппий меньший. Гиппий больший [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. А. В. Болдырев. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 97 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903236 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. Диалог "Гиппий меньший", так же как и "Гиппий больший" (они отличаются соответственно по своим размерам), назван по имени софиста Гиппия из Элиды. Здесь Платон, меняя ролями Сократа и Гиппия, показывает бессмысленность софистического спора, исходящего из ложного основания. Сократ превосходно играет роль лжеца и, запутав противника ложными аргументами, наглядно демонстрирует вред софистики. В диалоге "Гиппий больший" Сократ пытается определить прекрасное. Основной вопрос диалога: что более прекрасно - то, что полезно или то, что доставляет удовольствие и заставляет нас радоваться? Связано ли прекрасное с необходимыми естественными потребностями, которые служат абсолютным основанием жизни человека?

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Болдырев, А. \пер.\

Платон, . Гиппий меньший. Гиппий больший [Электронный ресурс] : научная литература / Платон, 2002. - 97 с.

2.

Платон, . Гиппий меньший. Гиппий больший [Электронный ресурс] : научная литература / Платон, 2002. - 97 с.


6926
Платон, .
    Гиппий меньший. Гиппий больший [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. А. В. Болдырев. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 97 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903236 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. Диалог "Гиппий меньший", так же как и "Гиппий больший" (они отличаются соответственно по своим размерам), назван по имени софиста Гиппия из Элиды. Здесь Платон, меняя ролями Сократа и Гиппия, показывает бессмысленность софистического спора, исходящего из ложного основания. Сократ превосходно играет роль лжеца и, запутав противника ложными аргументами, наглядно демонстрирует вред софистики. В диалоге "Гиппий больший" Сократ пытается определить прекрасное. Основной вопрос диалога: что более прекрасно - то, что полезно или то, что доставляет удовольствие и заставляет нас радоваться? Связано ли прекрасное с необходимыми естественными потребностями, которые служат абсолютным основанием жизни человека?

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Болдырев, А. \пер.\

6928
Платон, .
    Протагор [Электронный ресурс] : научная литература / Платон. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0321-2 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Протагор" - великолепное изображение спора между виднейшими философами в современных Платону Афинах. Здесь Платон рассматривает важные элементы интеллекта человека: удовольствие, неудовольствие, совесть и специальное вычислительное устройство, способное соизмерять удовольствие и страдание.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Платон, . Протагор [Электронный ресурс] : научная литература / Платон, 2002. - 105 с.

3.

Платон, . Протагор [Электронный ресурс] : научная литература / Платон, 2002. - 105 с.


6928
Платон, .
    Протагор [Электронный ресурс] : научная литература / Платон. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0321-2 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Протагор" - великолепное изображение спора между виднейшими философами в современных Платону Афинах. Здесь Платон рассматривает важные элементы интеллекта человека: удовольствие, неудовольствие, совесть и специальное вычислительное устройство, способное соизмерять удовольствие и страдание.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

11899
Достоевский, Ф. М.
    Преступление и наказание [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 672 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2216-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) – великий русский писатель, один из высших выразителей духовно-нравственных ценностей русской культуры; член-корреспондент Петербургской Академии наук (1877).Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» раскрывает первопричины побуждающие человека к совершению преступления, противоречивый внутренний мир преступника в образе студента Родиона Раскольникова на фоне петербуржской нищеты. В конечном итоге автор приходит к выводу, что единственно важным в жизни каждого человека является Любовь.+ Фильмография Преступление и наказание / Crime et châtiment   Страна: Франция Жанр: драма, экранизация Год выпуска: 1956 Продолжительность: 01:43:32   Режиссер: Жорж Лампен / Georges Lampin   В ролях: Робер Оссейн / Robert Hossein (René Brunel), Бернар Блие / Bernard Blier (Antoine Monestier), Жан Габен / Jean Gabin (Le commissaire Gallet), Марина Влади / Marina Vlady (Lili Marcellin), Габи Морлэй / Gaby Morlay (Madame Brunel), Улла Якобссон / Ulla Jacobsson (Nicole Brunel), Лино Вентура / Lino Ventura (Gustave Messonnier), Мари-Жозе Нат / Marie-José Nat (La jeune fille du bal)   Описание: Оператор Клод Ренуар / Claude Renoir. Помощник режиссера Пьер Гранье-Дефер / Pierre Granier-Deferre. Фильм снят по мотивам романа Ф. М. Достоевского, главные темы которого, преступление и наказание, жертвенность и любовь, свобода и гордость человека – обрамлены почти детективным сюжетом. Настоящая классика, которая и по сей день не потеряла актуальности и смотрится на одном дыхании. Все герои фильма – французы, и действие перенесено в современный фильму Париж.   Преступление и наказание   Жанр: драма, экранизация Год выпуска: 1969 Продолжительность: 01:46:08 + 01:42:56   Режиссёр: Лев Кулиджанов   В ролях: Георгий Тараторкин, Иннокентий Смоктуновский, Татьяна Бедова, Виктория Фёдорова, Ефим Копелян, Евгений Лебедев, Майя Булгакова, Ирина Гошева, Владимир Басов, Александр Павлов, Елизавета Евстратова, Любовь Соколова, Инна Макарова, Валерий Носик, Юрий Медведев, Евгений Лазарев, Юрий Саранцев, Юрий Волков, Лидия Песковецкая, Леня Шепелев, Марина Солдатова   Описание: По одноименному роману Фёдора Достоевского. 2-е серии. Бедный студент Родион Раскольников идет на преступление, за которым неизбежно следуют муки совести: его душа, отягощенная грехом убийства, мечется между верой и безверием, надеждой и отчаянием. Расследование сыщика Порфирия Петровича в конечном итоге выводит следствие на Раскольникова, но еще до знакомства со следователем, Родион встречает настоящую любовь. Она поможет ему прийти к покаянию.   Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых за 1971 год – удостоены режиссер Л. Кулиджанов, оператор В. Шумских, художник Пашкевич, актеры И. Смоктуновский, Г. Тараторкин.   Преступление и наказание / Crime and Punishment   Страна: США Жанр: драма, история, экранизация Год выпуска: 1998 Продолжительность: 01:27:08   Режиссер: Джозеф Сарджент / Joseph Sargent   В ролях: Бен Кингсли, Патрик Демпси, Жюли Дельпи, Эдди Марсан, Лили Хорват, Этела Пардо, Йожеф Гябронка, Ричард Бреммер, Carole Nimmons, Пенни Дауни...   Описание: Экранизация одноимённого романа Ф. Достоевского. Бедный студент, Родион Раскольников, идет на преступление, за которым неизбежно следуют муки совести: его душа, отягощенная грехом убийства, мечется между верой и безверием, надеждой и отчаянием. Расследование сыщика, Порфирия Петровича, в конечном итоге выводит следствие на Раскольникова, но еще до знакомства со следователем, Родион встречает настоящую любовь. Она поможет ему прийти к покаянию...   Доп. информация: сценарий: Дэвид Стивенс продюсеры: Роберт Холми ст., Ховард Эллис, Джозеф Сарджент оператор: Элемер Рагайи композитор: Станислас Сиревич художники: Ласло Райк, Тибор Лазар, Аньес Меньяр монтаж: Йен Фарр премьера (мир): 11 октября 1998   Преступление и наказание / Crime and Punishment   Страна: США, Россия, Польша Жанр: драма Год выпуска: 2002 Продолжительность: 01:57:28   Режиссер: Менахем Голан / Menahem Golan   В ролях: Криспин Гловер, Ванесса Редгрейв, Джон Хёрт, Марго Киддер, Джон Невилл, Софи Уорд, Патриция Хейс, Теодор Бикел, Клайв Ревилл, Мэтт Сервитто   Описание: Бедный студент Родион Раскольников идет на преступление, за которым неизбежно следуют муки совести: его душа, отягощенная грехом убийства, мечется между верой и безверием, надеждой и отчаянием. Расследование сыщика Порфирия Петровича в конечном итоге выводит следствие на Раскольникова, но еще до знакомства со следователем, Родион встречает настоящую любовь. Она поможет ему прийти к покаянию.   Преступление и наказание / Crime and Punishment (BBC)   Год выпуска: 2002 Страна: Великобритания Жанр: драма Продолжительность: 90 минут   Режиссёр: Джулиан Джарролд   В ролях: Джон Симм, Кейт Эшфилд, Лара Белмонт, Марк Бентон, Джемма Борн, Кэтрин Картлидж, Элис Коннор, Дэвид Хэйг, Анна Хоуп, Филип Джексон и другие   Описание: Экранизация знаменитого произведения Достоевского «Преступление и наказание». Бедный студент Родион Раскольников идет на преступление, за которым неизбежно следуют муки совести: его душа, отягощенная грехом убийства, мечется между верой и безверием, надеждой и отчаянием. Расследование сыщика Порфирия Петровича в конечном итоге выводит следствие на Раскольникова, но еще до знакомства со следователем, Родион встречает настоящую любовь. Она поможет ему прийти к покаянию. - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Достоевский, Ф. М. Преступление и наказание [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский, 2009. - 672 с.

4.

Достоевский, Ф. М. Преступление и наказание [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский, 2009. - 672 с.


11899
Достоевский, Ф. М.
    Преступление и наказание [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 672 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2216-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) – великий русский писатель, один из высших выразителей духовно-нравственных ценностей русской культуры; член-корреспондент Петербургской Академии наук (1877).Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» раскрывает первопричины побуждающие человека к совершению преступления, противоречивый внутренний мир преступника в образе студента Родиона Раскольникова на фоне петербуржской нищеты. В конечном итоге автор приходит к выводу, что единственно важным в жизни каждого человека является Любовь.+ Фильмография Преступление и наказание / Crime et châtiment   Страна: Франция Жанр: драма, экранизация Год выпуска: 1956 Продолжительность: 01:43:32   Режиссер: Жорж Лампен / Georges Lampin   В ролях: Робер Оссейн / Robert Hossein (René Brunel), Бернар Блие / Bernard Blier (Antoine Monestier), Жан Габен / Jean Gabin (Le commissaire Gallet), Марина Влади / Marina Vlady (Lili Marcellin), Габи Морлэй / Gaby Morlay (Madame Brunel), Улла Якобссон / Ulla Jacobsson (Nicole Brunel), Лино Вентура / Lino Ventura (Gustave Messonnier), Мари-Жозе Нат / Marie-José Nat (La jeune fille du bal)   Описание: Оператор Клод Ренуар / Claude Renoir. Помощник режиссера Пьер Гранье-Дефер / Pierre Granier-Deferre. Фильм снят по мотивам романа Ф. М. Достоевского, главные темы которого, преступление и наказание, жертвенность и любовь, свобода и гордость человека – обрамлены почти детективным сюжетом. Настоящая классика, которая и по сей день не потеряла актуальности и смотрится на одном дыхании. Все герои фильма – французы, и действие перенесено в современный фильму Париж.   Преступление и наказание   Жанр: драма, экранизация Год выпуска: 1969 Продолжительность: 01:46:08 + 01:42:56   Режиссёр: Лев Кулиджанов   В ролях: Георгий Тараторкин, Иннокентий Смоктуновский, Татьяна Бедова, Виктория Фёдорова, Ефим Копелян, Евгений Лебедев, Майя Булгакова, Ирина Гошева, Владимир Басов, Александр Павлов, Елизавета Евстратова, Любовь Соколова, Инна Макарова, Валерий Носик, Юрий Медведев, Евгений Лазарев, Юрий Саранцев, Юрий Волков, Лидия Песковецкая, Леня Шепелев, Марина Солдатова   Описание: По одноименному роману Фёдора Достоевского. 2-е серии. Бедный студент Родион Раскольников идет на преступление, за которым неизбежно следуют муки совести: его душа, отягощенная грехом убийства, мечется между верой и безверием, надеждой и отчаянием. Расследование сыщика Порфирия Петровича в конечном итоге выводит следствие на Раскольникова, но еще до знакомства со следователем, Родион встречает настоящую любовь. Она поможет ему прийти к покаянию.   Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых за 1971 год – удостоены режиссер Л. Кулиджанов, оператор В. Шумских, художник Пашкевич, актеры И. Смоктуновский, Г. Тараторкин.   Преступление и наказание / Crime and Punishment   Страна: США Жанр: драма, история, экранизация Год выпуска: 1998 Продолжительность: 01:27:08   Режиссер: Джозеф Сарджент / Joseph Sargent   В ролях: Бен Кингсли, Патрик Демпси, Жюли Дельпи, Эдди Марсан, Лили Хорват, Этела Пардо, Йожеф Гябронка, Ричард Бреммер, Carole Nimmons, Пенни Дауни...   Описание: Экранизация одноимённого романа Ф. Достоевского. Бедный студент, Родион Раскольников, идет на преступление, за которым неизбежно следуют муки совести: его душа, отягощенная грехом убийства, мечется между верой и безверием, надеждой и отчаянием. Расследование сыщика, Порфирия Петровича, в конечном итоге выводит следствие на Раскольникова, но еще до знакомства со следователем, Родион встречает настоящую любовь. Она поможет ему прийти к покаянию...   Доп. информация: сценарий: Дэвид Стивенс продюсеры: Роберт Холми ст., Ховард Эллис, Джозеф Сарджент оператор: Элемер Рагайи композитор: Станислас Сиревич художники: Ласло Райк, Тибор Лазар, Аньес Меньяр монтаж: Йен Фарр премьера (мир): 11 октября 1998   Преступление и наказание / Crime and Punishment   Страна: США, Россия, Польша Жанр: драма Год выпуска: 2002 Продолжительность: 01:57:28   Режиссер: Менахем Голан / Menahem Golan   В ролях: Криспин Гловер, Ванесса Редгрейв, Джон Хёрт, Марго Киддер, Джон Невилл, Софи Уорд, Патриция Хейс, Теодор Бикел, Клайв Ревилл, Мэтт Сервитто   Описание: Бедный студент Родион Раскольников идет на преступление, за которым неизбежно следуют муки совести: его душа, отягощенная грехом убийства, мечется между верой и безверием, надеждой и отчаянием. Расследование сыщика Порфирия Петровича в конечном итоге выводит следствие на Раскольникова, но еще до знакомства со следователем, Родион встречает настоящую любовь. Она поможет ему прийти к покаянию.   Преступление и наказание / Crime and Punishment (BBC)   Год выпуска: 2002 Страна: Великобритания Жанр: драма Продолжительность: 90 минут   Режиссёр: Джулиан Джарролд   В ролях: Джон Симм, Кейт Эшфилд, Лара Белмонт, Марк Бентон, Джемма Борн, Кэтрин Картлидж, Элис Коннор, Дэвид Хэйг, Анна Хоуп, Филип Джексон и другие   Описание: Экранизация знаменитого произведения Достоевского «Преступление и наказание». Бедный студент Родион Раскольников идет на преступление, за которым неизбежно следуют муки совести: его душа, отягощенная грехом убийства, мечется между верой и безверием, надеждой и отчаянием. Расследование сыщика Порфирия Петровича в конечном итоге выводит следствие на Раскольникова, но еще до знакомства со следователем, Родион встречает настоящую любовь. Она поможет ему прийти к покаянию. - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

13278
Пушкин, А. С.
    Капитанская дочка [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-3550-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)52

Аннотация: Пушкин Александр Сергеевич (1799–1837) – величайший русский поэт, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается исторический роман «Капитанская дочка», посвященный событиям Крестьянской войны 1773–1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачёва. Он был впервые опубликован на страницах «Современника» за 1836 год без подписи автора.В этом эпическом и в тоже время глубоко психологическом повествовании вопросы исторической и государственной жизни сочетаются с исследованием нравственной проблемы человеческого поведения в сложных обстоятельствах.Книга стала итогом тщательных архивных изысканий Пушкина, поездок в Поволжье и на Южный Урал, расспросов очевидцев, изучения мемуарной литературы.Творчество и масштабы личности Пушкина ставят его в ряд величайших, исключительных явлений мировой культуры, ещё при жизни поэта стали именовать Гением.+ Фильмография Капитанская дочка   Жанр: экранизация Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:39:58   Режиссёр: Владимир Каплуновский   В ролях: Пётр Гринёв – Олег Стриженов Маша Миронова – Ия Арепина Емельян Пугачев – Сергей Лукьянов Генерал – Юрий Катин-Ярцев Екатерина II – Варвара Мясникова Швабрин – Вячеслав Шалевич Максимыч – Борис Новиков Иван Игнатьевич, кривой поручик – Павел Павленко Савельич – Анатолий Шишков Василиса Егоровна – Ирина Зарубина Капитан Миронов – Владимир Дорофеев   Описание: Экранизация одноимённой повести А. С. Пушкина   Капитанская дочка   Страна: Россия Жанр: мультфильм, экранизация Год выпуска: 2005 Продолжительность: 00:28:26 Выпущено: Киновидеостудия «Анимос»   Режиссёр: Екатерина Михайлова   Описание: Фильм снят по мотивам одноимённой повести А. С. Пушкина. Художник Нина Виноградова, поэтому в фильме есть на что посмотреть. Один из лучших образцов современной российской кукольной анимации. Впервые мультфильм был показан в Суздале на 11-м Открытом российском фестивале анимационного кино в 2006 году. Был удостоен премии «Золотой орёл» (церемония состоялась 27 января 2007 года) в номинации «Лучший анимационный фильм».   Капитанская дочка (Страницы романа)   Жанр: драма Год выпуска: 1978 Продолжительность: 02:39:30   Режиссёр: Павел Резников   В ролях: Александр Кутепов, Александр Абдулов, Елена Проклова, Владимир Самойлов, Б. Телегин, Евгения Ханаева, Леонид Филатов, Лев Дуров, Юрий Катин-Ярцев, Андрей Мартынов, Е. Велихов, М. Андрианова, С. Усин, С. Ляхницкий, Григорий Лямпе, Елизавета Никищихина, Наталья Гундарева, Константин Михайлов   Описание: Телеспектакль по мотивам повести А. С. Пушкина. 2-е серии. Запись 1978 года. Авторы этой версии повести поставили перед собой задачу – максимально точно процитировать пушкинский текст. И преуспели в этом. Актеры не играют, не входят в образ, они статичны, они читают повесть. Костюмы, прически, сценический антураж лишь подчеркивает задачу: мы собрались затем, чтоб прочитать любимый текст. И каждый из читающих, не думая ни о каком перевоплощении, появляется перед телезрителем в привычной и любимой поклонниками маске: Абдулов – Медведь из «Обыкновенного чуда», Самойлов – интеллигентный мужик, Дуров, Ханаева, Проклова – точно такие, к каким мы привыкли. Авторы предлагают зрителям не столько посмотреть, сколько послушать. И пушкинский текст работает, как работает и музыка Шнитке.   Капитанская дочка (Театр им. Пушкина, Красноярск)   Жанр: драма Год выпуска: 1998 Продолжительность: 0:36:18 + 1:06:06   Режиссер: Роман Мархолиа   В ролях: Т. Борисова, Я. Алленов, А. Пашнин, В. Дьяконов, Н. Крутова и др.   Описание: 24 марта 1998 года в Красноярском драматическом театре имени А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Капитанская дочка», посвященного предстоящему 200-летию со дня рождения поэта. Значительность юбилейного события, имя Пушкина в названии театра, которое он, едва ли не первый в России, носит с 1930 года, побудил театр придать этой работе особое значение и размах. На постановку был приглашен режиссер Роман Мархолиа, петербуржец, выпускник ГИТИСа, известный театральному миру своей работой в театрах Львова, Севастополя, организацией «Херсонесских игр», а после 1995 года – спектаклями в Риге, Москве, на сцене питерских театров. Сегодня, вдобавок, Мархолиа – педагог Санкт-Петербургской академии театра, музыки и кинематографии. Три группы персонажей спектакля – три российские начала: императрица Екатерина II с фаворитами, Емельян Пугачев с пугачевцами, Гриневы и Мироновы с Савельичем да Палашкой. В расчете на то, что содержание «Капитанской дочки» известно каждому зрителю и разыгрывать его нет надобности, режиссер строит спектакль как «монтаж аттракционов», развивающий и открывающий его взгляд «с высоты». Хороший монтаж требует не только завершенной цельности каждого эпизода-события, но и контрапунктного их сочетания, и резкого контраста между ними. Чередование, переплетение упомянутых российских начал и создает нужный эффект. - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\

Пушкин, А. С. Капитанская дочка [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин, 2015. - 130 с.

5.

Пушкин, А. С. Капитанская дочка [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин, 2015. - 130 с.


13278
Пушкин, А. С.
    Капитанская дочка [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-3550-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)52

Аннотация: Пушкин Александр Сергеевич (1799–1837) – величайший русский поэт, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается исторический роман «Капитанская дочка», посвященный событиям Крестьянской войны 1773–1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачёва. Он был впервые опубликован на страницах «Современника» за 1836 год без подписи автора.В этом эпическом и в тоже время глубоко психологическом повествовании вопросы исторической и государственной жизни сочетаются с исследованием нравственной проблемы человеческого поведения в сложных обстоятельствах.Книга стала итогом тщательных архивных изысканий Пушкина, поездок в Поволжье и на Южный Урал, расспросов очевидцев, изучения мемуарной литературы.Творчество и масштабы личности Пушкина ставят его в ряд величайших, исключительных явлений мировой культуры, ещё при жизни поэта стали именовать Гением.+ Фильмография Капитанская дочка   Жанр: экранизация Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:39:58   Режиссёр: Владимир Каплуновский   В ролях: Пётр Гринёв – Олег Стриженов Маша Миронова – Ия Арепина Емельян Пугачев – Сергей Лукьянов Генерал – Юрий Катин-Ярцев Екатерина II – Варвара Мясникова Швабрин – Вячеслав Шалевич Максимыч – Борис Новиков Иван Игнатьевич, кривой поручик – Павел Павленко Савельич – Анатолий Шишков Василиса Егоровна – Ирина Зарубина Капитан Миронов – Владимир Дорофеев   Описание: Экранизация одноимённой повести А. С. Пушкина   Капитанская дочка   Страна: Россия Жанр: мультфильм, экранизация Год выпуска: 2005 Продолжительность: 00:28:26 Выпущено: Киновидеостудия «Анимос»   Режиссёр: Екатерина Михайлова   Описание: Фильм снят по мотивам одноимённой повести А. С. Пушкина. Художник Нина Виноградова, поэтому в фильме есть на что посмотреть. Один из лучших образцов современной российской кукольной анимации. Впервые мультфильм был показан в Суздале на 11-м Открытом российском фестивале анимационного кино в 2006 году. Был удостоен премии «Золотой орёл» (церемония состоялась 27 января 2007 года) в номинации «Лучший анимационный фильм».   Капитанская дочка (Страницы романа)   Жанр: драма Год выпуска: 1978 Продолжительность: 02:39:30   Режиссёр: Павел Резников   В ролях: Александр Кутепов, Александр Абдулов, Елена Проклова, Владимир Самойлов, Б. Телегин, Евгения Ханаева, Леонид Филатов, Лев Дуров, Юрий Катин-Ярцев, Андрей Мартынов, Е. Велихов, М. Андрианова, С. Усин, С. Ляхницкий, Григорий Лямпе, Елизавета Никищихина, Наталья Гундарева, Константин Михайлов   Описание: Телеспектакль по мотивам повести А. С. Пушкина. 2-е серии. Запись 1978 года. Авторы этой версии повести поставили перед собой задачу – максимально точно процитировать пушкинский текст. И преуспели в этом. Актеры не играют, не входят в образ, они статичны, они читают повесть. Костюмы, прически, сценический антураж лишь подчеркивает задачу: мы собрались затем, чтоб прочитать любимый текст. И каждый из читающих, не думая ни о каком перевоплощении, появляется перед телезрителем в привычной и любимой поклонниками маске: Абдулов – Медведь из «Обыкновенного чуда», Самойлов – интеллигентный мужик, Дуров, Ханаева, Проклова – точно такие, к каким мы привыкли. Авторы предлагают зрителям не столько посмотреть, сколько послушать. И пушкинский текст работает, как работает и музыка Шнитке.   Капитанская дочка (Театр им. Пушкина, Красноярск)   Жанр: драма Год выпуска: 1998 Продолжительность: 0:36:18 + 1:06:06   Режиссер: Роман Мархолиа   В ролях: Т. Борисова, Я. Алленов, А. Пашнин, В. Дьяконов, Н. Крутова и др.   Описание: 24 марта 1998 года в Красноярском драматическом театре имени А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Капитанская дочка», посвященного предстоящему 200-летию со дня рождения поэта. Значительность юбилейного события, имя Пушкина в названии театра, которое он, едва ли не первый в России, носит с 1930 года, побудил театр придать этой работе особое значение и размах. На постановку был приглашен режиссер Роман Мархолиа, петербуржец, выпускник ГИТИСа, известный театральному миру своей работой в театрах Львова, Севастополя, организацией «Херсонесских игр», а после 1995 года – спектаклями в Риге, Москве, на сцене питерских театров. Сегодня, вдобавок, Мархолиа – педагог Санкт-Петербургской академии театра, музыки и кинематографии. Три группы персонажей спектакля – три российские начала: императрица Екатерина II с фаворитами, Емельян Пугачев с пугачевцами, Гриневы и Мироновы с Савельичем да Палашкой. В расчете на то, что содержание «Капитанской дочки» известно каждому зрителю и разыгрывать его нет надобности, режиссер строит спектакль как «монтаж аттракционов», развивающий и открывающий его взгляд «с высоты». Хороший монтаж требует не только завершенной цельности каждого эпизода-события, но и контрапунктного их сочетания, и резкого контраста между ними. Чередование, переплетение упомянутых российских начал и создает нужный эффект. - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\

26842
Родбертус-Ягецов, К. И.
    Экономические сочинения [Электронный ресурс] : монография / К. И. Родбертус-Ягецов. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 403 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.02(4Гем)

Аннотация: Карл Иоганн РОДБЕРТУС-ЯГЕЦОВ (1805 - 1875) - немецкий экономист, автор сочинений по вопросам земельной ренты и прибыли, один из основоположников теории "государственного социализма", выразитель интересов обуржуазившегося прусского дворянства. Основные принципы экономической теории Родбертуса заключались в следующем: 1) установление нормального рабочего дня и нормального в каждом производстве дневного урока, а затем расценка всех продуктов по количеству нормального рабочего времени; 2) установление особого трудового денежного знака, удостоверяющего количество исполненного нормального труда, и 3) устройство общественных магазинов, где эти трудовые деньги разменивались бы на продукты соответственно трудовой стоимости последних.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Родбертус-Ягецов, К. И. Экономические сочинения [Электронный ресурс] : монография / К. И. Родбертус-Ягецов, 2007. - 403 с.

6.

Родбертус-Ягецов, К. И. Экономические сочинения [Электронный ресурс] : монография / К. И. Родбертус-Ягецов, 2007. - 403 с.


26842
Родбертус-Ягецов, К. И.
    Экономические сочинения [Электронный ресурс] : монография / К. И. Родбертус-Ягецов. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 403 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.02(4Гем)

Аннотация: Карл Иоганн РОДБЕРТУС-ЯГЕЦОВ (1805 - 1875) - немецкий экономист, автор сочинений по вопросам земельной ренты и прибыли, один из основоположников теории "государственного социализма", выразитель интересов обуржуазившегося прусского дворянства. Основные принципы экономической теории Родбертуса заключались в следующем: 1) установление нормального рабочего дня и нормального в каждом производстве дневного урока, а затем расценка всех продуктов по количеству нормального рабочего времени; 2) установление особого трудового денежного знака, удостоверяющего количество исполненного нормального труда, и 3) устройство общественных магазинов, где эти трудовые деньги разменивались бы на продукты соответственно трудовой стоимости последних.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

30249
Платон, .
    Апология Сократа. Протагор: историко-публицистические статьи [Электронный ресурс] : публицистика / Платон ; пер. С. А. Жебелев. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 146 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948651811 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Протагор" - великолепное изображение спора между виднейшими философами в современных Платону Афинах. Здесь Платон рассматривает важные элементы интеллекта человека: удовольствие, неудовольствие, совесть и способность соизмерять удовольствие и страдание. "Апология Сократа" (защита Сократа на суде) - одно из замечательных по драматической силе исторических свидетельств о знаменитом процессе над афинским мудрецом. Это ранний диалог Платона, относящийся к периоду формирования его учения. Здесь философ блестяще использует сократовский метод анализа отдельных понятий и философских категорий.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Жебелев, С. \пер.\

Платон, . Апология Сократа. Протагор: историко-публицистические статьи [Электронный ресурс] : публицистика / Платон, 2004. - 146 с.

7.

Платон, . Апология Сократа. Протагор: историко-публицистические статьи [Электронный ресурс] : публицистика / Платон, 2004. - 146 с.


30249
Платон, .
    Апология Сократа. Протагор: историко-публицистические статьи [Электронный ресурс] : публицистика / Платон ; пер. С. А. Жебелев. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 146 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948651811 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Протагор" - великолепное изображение спора между виднейшими философами в современных Платону Афинах. Здесь Платон рассматривает важные элементы интеллекта человека: удовольствие, неудовольствие, совесть и способность соизмерять удовольствие и страдание. "Апология Сократа" (защита Сократа на суде) - одно из замечательных по драматической силе исторических свидетельств о знаменитом процессе над афинским мудрецом. Это ранний диалог Платона, относящийся к периоду формирования его учения. Здесь философ блестяще использует сократовский метод анализа отдельных понятий и философских категорий.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Жебелев, С. \пер.\

30275
Еврипид, .
    Медея. Киклоп: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 168 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948658766 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. "Медея" была поставлена на Великих Дионисиях в 431 г. до н. э., открывая тетралогию, в которую входили трагедии "Филоктет", "Диктис" и сатировская драма "Жнецы", утерянная уже в александрийскую эпоху. Первую награду завоевал Евфорион, сын Эсхила, вторую - Софокл; Еврипид удостоился третьего места, что при трех соревнующихся было равносильно провалу. История Медеи является составной частью мифа о походе аргонавтов, известного из наиболее древних литературных памятников - "Илиады". Медея - дочь царя Колхиды, полюбившая предводителя аргонавтов Ясона. Красавица помогла Ясону похитить золотое руно, бежала с аргонавтами от гнева отца в Грецию и там стала женой Ясона. Когда Ясон решил бросить ее, она отравила соперницу, за что коринфяне убили ее детей. Еврипид видоизменил традиционное сказание, сделав виновницей гибели детей саму Медею. Драма сатиров "Киклоп" построена по сюжету IX книги "Одиссеи", причем страшный киклоп-людоед пускается у Еврипида в рассуждения об относительности всех моральных норм и о праве сильного.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

Еврипид, . Медея. Киклоп: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 168 с.

8.

Еврипид, . Медея. Киклоп: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 168 с.


30275
Еврипид, .
    Медея. Киклоп: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 168 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948658766 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. "Медея" была поставлена на Великих Дионисиях в 431 г. до н. э., открывая тетралогию, в которую входили трагедии "Филоктет", "Диктис" и сатировская драма "Жнецы", утерянная уже в александрийскую эпоху. Первую награду завоевал Евфорион, сын Эсхила, вторую - Софокл; Еврипид удостоился третьего места, что при трех соревнующихся было равносильно провалу. История Медеи является составной частью мифа о походе аргонавтов, известного из наиболее древних литературных памятников - "Илиады". Медея - дочь царя Колхиды, полюбившая предводителя аргонавтов Ясона. Красавица помогла Ясону похитить золотое руно, бежала с аргонавтами от гнева отца в Грецию и там стала женой Ясона. Когда Ясон решил бросить ее, она отравила соперницу, за что коринфяне убили ее детей. Еврипид видоизменил традиционное сказание, сделав виновницей гибели детей саму Медею. Драма сатиров "Киклоп" построена по сюжету IX книги "Одиссеи", причем страшный киклоп-людоед пускается у Еврипида в рассуждения об относительности всех моральных норм и о праве сильного.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

30325
Лукиан, Самосатский.
    Сатурналии. Кроно-Солон. Переписка с Кроном. Сновидение, или Петух. Киник. Суд гласных: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5307-1 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В произведении "Сатурналии" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В произведении "Кроно-Солон" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В диалоге Лукиана "Сновидение, или Петух" петух разбудил башмачника как раз в тот момент, когда ему приснилось, что он разбогател; петух утешает его рассказами о своих прежних перевоплощениях, а в заключение, как истинный софист доказывает, что бедность лучше богатства. Диалог "Киник" ставит проблему вкуса жизни, кинической сверхпростоты, объявившей своим врагом всякое наслаждение. Здесь содержится сатира на лжефилософов. Диалог "Суд гласных" относится к категории остроумных парадоксальных энкомий (похвалы по ничтожным поводам).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Сатурналии. Кроно-Солон. Переписка с Кроном. Сновидение, или Петух. Киник. Суд гласных: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 106 с.

9.

Лукиан, Самосатский. Сатурналии. Кроно-Солон. Переписка с Кроном. Сновидение, или Петух. Киник. Суд гласных: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 106 с.


30325
Лукиан, Самосатский.
    Сатурналии. Кроно-Солон. Переписка с Кроном. Сновидение, или Петух. Киник. Суд гласных: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5307-1 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В произведении "Сатурналии" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В произведении "Кроно-Солон" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В диалоге Лукиана "Сновидение, или Петух" петух разбудил башмачника как раз в тот момент, когда ему приснилось, что он разбогател; петух утешает его рассказами о своих прежних перевоплощениях, а в заключение, как истинный софист доказывает, что бедность лучше богатства. Диалог "Киник" ставит проблему вкуса жизни, кинической сверхпростоты, объявившей своим врагом всякое наслаждение. Здесь содержится сатира на лжефилософов. Диалог "Суд гласных" относится к категории остроумных парадоксальных энкомий (похвалы по ничтожным поводам).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\

38848

    Древняя русская история до монгольского ига [Электронный ресурс] : монография. - Москва : Директ-Медиа, 2012 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 1 : монография / М. П. Погодин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 523 с. - ISBN 978-5-9989-0425-7 : Б. ц.

ББК 63.3(2)41

Аннотация: Михаил Петрович ПОГОДИН (1800 - 1875) - известный русский историк, археолог и журналист. Погодин собрал ценнейшую коллекцию древнерусских рукописей и исторических документов, поэтому его исследования, основанные на изучении первоисточников, имеют большую научную ценность. Основу исторических взглядов Погодина составляло признание самобытности русского исторического процесса. Он полагал, что в основе русской истории лежит "вечное начало, русский дух" и полностью отсутствует внутренняя борьба. Наличие этой борьбы, как основной черты общественной жизни, Погодин признавал только для стран Западной Европы. Первоначально Погодин стоял на позициях свянофильства, но постепенно отошел от этих взглядов и выступил за необходимость сближения России с Западом. Изданная в 1871 году "Древняя русская история до монгольского ига", в которой Погодин обобщил свои исследования по древнерусской истории, стала заметным событием в русской исторической науке. За свой вклад в развитие исторической науки Погодин был удостоен многих научных и почетных званий.

Древняя русская история до монгольского ига [Электронный ресурс] : монография. Т. 1 : монография / М. П. Погодин, 2012. - 523 с.

10.

Древняя русская история до монгольского ига [Электронный ресурс] : монография. Т. 1 : монография / М. П. Погодин, 2012. - 523 с.


38848

    Древняя русская история до монгольского ига [Электронный ресурс] : монография. - Москва : Директ-Медиа, 2012 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 1 : монография / М. П. Погодин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 523 с. - ISBN 978-5-9989-0425-7 : Б. ц.

ББК 63.3(2)41

Аннотация: Михаил Петрович ПОГОДИН (1800 - 1875) - известный русский историк, археолог и журналист. Погодин собрал ценнейшую коллекцию древнерусских рукописей и исторических документов, поэтому его исследования, основанные на изучении первоисточников, имеют большую научную ценность. Основу исторических взглядов Погодина составляло признание самобытности русского исторического процесса. Он полагал, что в основе русской истории лежит "вечное начало, русский дух" и полностью отсутствует внутренняя борьба. Наличие этой борьбы, как основной черты общественной жизни, Погодин признавал только для стран Западной Европы. Первоначально Погодин стоял на позициях свянофильства, но постепенно отошел от этих взглядов и выступил за необходимость сближения России с Западом. Изданная в 1871 году "Древняя русская история до монгольского ига", в которой Погодин обобщил свои исследования по древнерусской истории, стала заметным событием в русской исторической науке. За свой вклад в развитие исторической науки Погодин был удостоен многих научных и почетных званий.

Page 1, Results: 143

 

All acquisitions for 
Or select a month